Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #6980 » Добавлено 13.05.2012 10:13

Локи, а можно номер вопроса исправить? получилось два 24х :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #6981 » Добавлено 13.05.2012 10:17

Anna, спасибо. Видать скопировал и не исправил.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #8987 » Добавлено 05.06.2012 13:54

еще вопрос по декларации: Случайно в декларации указал товара больше, чем есть в посылке. Будут ли проблемы с таможней?
Ответ: скорее всего нет, потому что нет занижения стоимости товаров для прохождения таможенного лимита. (ну или как-то красиво это надо написать)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #8989 » Добавлено 05.06.2012 13:57

Anna, Написал. Q26
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #8993 » Добавлено 05.06.2012 14:02

Локи, Вы как обычно на высоте :) спасибо!
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #8996 » Добавлено 05.06.2012 14:07

 Вы как обычно на высоте

Ага. 52 метра над уровнем моря :-)

Это Вам спасибо ;-)
Информация
SandRose

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 13.06.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: SandRose

Страна: Казахстан

“ ”

Oтвет #9472 » Добавлено 13.06.2012 14:10

изменить пару пунктов в "неизданном"
Добрый день,
читала "неизданное", наткнулась на неточности:
Q 9: Какие таможенные лимиты существуют для моей страны?
A: Россия – 1000 евро (государственные почтовые службы) 200 евро (курьерские службы). Максимальный вес – 31 килограмм.
Белорусь – 120 евро (государственные почтовые службы) 10 евро (курьерские службы)
Украина – 200 евро. Максимальный вес – 50 килограмм. (В 2011 году был внесен законопроект, повышающий таможенный лимит для посылок в Украину до 300 евро с 1 января 2012 г. Обращаем внимание на то, что этот законопроект еще не принят и таможенный лимит пока не повышен)

Q 10: Входит ли стоимость доставки из США до меня в таможенный лимит установленный для моей страны?
A: Да. Стоимость доставки входит в лимит

Q9: 
  1. исправить название страны "Белорусь" на "Беларусь" :)
  2. добавть строку следующего содержания: 
Казахстан - стоимость 1000 евро, максимальный вес - 31 кг (не зависит от почтового оператора) 

Q10:
не верно в принципе, т.к. согласно Таможенного кодекса Таможенного союза: 
Глава 49. Особенности перемещения товаров для личного пользования
...
Статья 361. Таможенная стоимость товаров для личного пользования
1. Таможенная стоимость товаров для личного пользования определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости таких товаров, подтвержденной оригиналами документов, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования.При ввозе товаров для личного пользования физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза в таможенную стоимость товаров НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ расходы по перевозке и страхованию товаров до их прибытия, после их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза....


С уважением,
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #9480 » Добавлено 13.06.2012 17:22

Natalya og, спасибо за ценные замечания.
Изменения/дополнения внесены.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #9585 » Добавлено 15.06.2012 04:43

Новый раздел FAQ на сайте - Работа склада

И из новостей на эту же тему:

Поврежденные посылки.
Статус Refused и Damaged.
14/06/2012
В связи с несколькими похожими инцидентами за последние несколько недель мы хотим донести до наших клиентов следующую информацию:
Статус Refused
Если вы видите в статусе отслеживания посылки на сайте usps.com статус Refused, это значит, что в почтовое отделение №19032 ваша посылка пришла в плохом состоянии - через повреждения упаковки можно видеть содержимое. Такую посылку возвращают отправителю с пометкой о том, что посылка была получена в поврежденном состоянии. Если вы видите Refused в статусе отслеживания своей посылки, вам нужно немедленно связаться с отправителем для выяснения вопроса о повторной доставке.Хотим обратить ваше внимание на то, что на склад Shopfans такие посылки не попадают. Сотрудники склада не отказываются ни от каких посылок. Решение о возврате принимают сотрудники почтового отделения.

Статус Damaged
Статус Damaged вы можете видеть в вашем аккаунте на Shopfans во входящих посылках. Например, это может выглядеть так: "6PM (Damaged)". Это значит, что ваша посылка поступила на склад Shopfans в поврежденном состоянии, но через повреждения нельзя видеть содержимое. И все же, мы подозреваем, что через отверстия в посылке могли выпасть какие-то мелкие предметы. В этом случае мы настоятельно рекомендуем сделать фотографии содержимого посылки.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17347 » Добавлено 11.09.2012 10:29

Локи, может быть 15й вопрос расширить? мы с Вами вот тут девушке отвечали на этот вопрос...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17349 » Добавлено 11.09.2012 10:40

Anna, там немного другой вопрос.
15-ый - вполне конкретный вопрос и конкретный ответ. Если честно не вижу необходимости что-то там расширять.

А по поводу сроков регистрации и как это происходит есть в официальном FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
https://shopfans.ru/faq/question/8.html
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17350 » Добавлено 11.09.2012 10:42

Локи, понимаю. просто обычно лень смотреть два вопроса "когда поступил" и "почему не отображается"...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17432 » Добавлено 11.09.2012 18:07

просто обычно лень смотреть два вопроса "когда поступил" и "почему не отображается"...


Анна, вот почему вам не лень? И даже не лень ответить? Я к тому, что если лень, то уж лень. И оказывается проще открыть  тему на форуме.
*
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17446 » Добавлено 11.09.2012 19:42

Tatiana JB, к сожалению таких людей, кому не лень, очень мало... такие вопросы, лично на мой взгляд, относятся к простым и я сама обычно ответы на них смотрю в faq. но повторюсь - часто людям проще спросить простой вопрос и получить на него ответ (а наверняка ответят хотя бы ссылкой в faq), чем самостоятельно искать... поэтому я и подумала, что наверное ответ на вопрос можно расширить, предупредив дополнительные вопросы заранее...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #17456 » Добавлено 11.09.2012 21:09

Anna, вы не предупредите дополнительные вопросы, ибо лень :) А вам спасибище огромное!
*
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #18162 » Добавлено 17.09.2012 10:12

Вопрос: Почему моя посылка не отправляется???
Ответ:
1. Проверьте, нажали ли Вы кнопку "Отправить" или "Собрать и отправить".
2. Если Вы заказали сбор/отправку посылки в пятницу, то следует учитывать, что в выходные склад не работает, поэтому сборка/отправка скорее всего произойдет в понедельник.
3. Проверьте, все ли заказы, указанные в посылке, имеют статус "Получено". Если это не так, то необходимо дождаться получения всех заказов.
4. Если Вам был выставлен счет, проверьте, достаточно ли средств на Вашем счету для оплаты отправки посылки.
5. Если все вышеперечисленное выполнено, напишите на help@shopfans.ru с указанием номера сьюта.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #18163 » Добавлено 17.09.2012 10:26

Anna, ага. отлично! Добавил.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #18424 » Добавлено 18.09.2012 15:47

Вопрос: Магазин снял деньги и отменил заказ. (Или магазин деньги списал, а заказ не оформился) Что делать?
Ответ: Деньги не списаны, они зарезервированы. Напишите в магазин с вопросом по оформлению заказа. Если магазин не может оформить заказ, то заблокированные магазином деньги автоматически разблокируются через 5/14/30 дней (в зависимости от Вашего банка). Если необходимо раньше, звоните в банк - там Вам скажут, что необходимо сделать для разблокировки денег.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #18455 » Добавлено 18.09.2012 17:53

Anna, новый вопрос не стал делать - дополнил в 18-ый. Они почти об одном и том же.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #18458 » Добавлено 18.09.2012 17:59

Локи, ага. я-то понимаю :))
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
ВНИМАНИЕ! Обновим раздел магазинов

Anna в форуме Список магазинов

66

22226

Alla wNB Перейти к последнему сообщению

19.05.2017 20:19

Вернуться в Архив