Anton MQD

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 18.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #79752 » Добавлено 18.03.2013 08:57

Amazon заблокировал аккаунт
Здравствуйте!

Сделал на амазоне несколько покупок, в течение нескольких дней. Все было ок, некоторые покупки уже даже отправили в шопфанс. А сегодня обнаружил что аккаунт заблокирован, а на почте письмо такого содержания:

Account on Hold: Response Required

Unfortunately, we are currently unable to process your pending order(s). To avoid cancellation of your order(s), we request that you fax us a copy of the billing statement associated with the debit or credit card provided as payment. Our fax number is 001-206-266-1838 when faxing from outside the US, or 206-266-1838 from within the US. This statement should include the following information:
 
     * Name as it appears on your credit or debit card
      * Address on file with the card issuer
      * The customer service phone number for your financial institution
 
On your fax, please provide the email address used when placing your order and the order number you received in your email confirmation.
 
Do note that the statement must be sent via fax as we are unable to interpret attachments via email. Please also note that you will be unable to access your Amazon.com account as it has been placed on hold pending receipt of your fax. Please do not place a new order or open a new account as this may result in additional delays.
 
If you are unable to send the fax, please ask the issuer of your debit or credit card to contact us so we may verify your account details. The card issuer can reach us via the above fax number. The fax should include the name, phone number and fax number of a specific representative with whom we can correspond if necessary.


Расплачивался виртуальной картой QIWI QVC, привязанной к счету. Если у кого было такое - поделитесь плиз опытом, что делать в этой ситуации. Заранее спасибо!
Информация
SWLAD

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 531

На форуме с: 11.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

Город: Хабаровск

“ ”

Oтвет #79754 » Добавлено 18.03.2013 09:14

Anton MQD, какой биллинг-адрес указывали в своей учетной записи для этой карты? Подозреваю, что американский - а между тем, по номеру карты (хоть и виртуальной) элементарно определяется страна и банк, выпустившие эту карту. Так что скорее всего из-за противоречия в указанном биллинге и реальных данных служба безопасности Амазона и заблокировала аккаунт.
Придется писать в поддержку, предоставлять затребованные данные и объяснять, почему так получалось.
Чтобы хорошо зарабатывать, достаточно возглавить тех, кто хорошо работает.
Информация
Anton MQD

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 18.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #79756 » Добавлено 18.03.2013 09:19

Биллинг адрес я указал российский. Киви не дает адрес, дает отлько название банка. Поэтому указал свой домашний
Информация
SWLAD

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 531

На форуме с: 11.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

Город: Хабаровск

“ ”

Oтвет #79759 » Добавлено 18.03.2013 09:37

Anton MQD, то, что у Киви нет конкретного адреса - я в курсе. Но это и неважно, для зарубежных магазинов формально имеет значение только страна, дальше проверить адрес они все равно не смогут.
Но раз адрес указан российский, надо просто писать в Амазон и указать затребованную информацию. 
Ничего страшного, обычная проверка.
Чтобы хорошо зарабатывать, достаточно возглавить тех, кто хорошо работает.
Информация
Anton MQD

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 18.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #79769 » Добавлено 18.03.2013 10:04

SWLAD, Спасибо, обнадежили!

Вот такой нюанс - насколько я понял, Амазон просит не просто указать информацию в произвольном виде, а просит банковскую выписку, то есть документ от Киви, составленный определенным образом и тп... Где и как взять эту информацию, есть ли у кого опыт общения с Киви, что у них просить и тп

зы: в Киви я написал, но пока их поддержка молчит
Информация
SWLAD

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 531

На форуме с: 11.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

Город: Хабаровск

“ ”

Oтвет #79836 » Добавлено 18.03.2013 13:04

Anton MQD, банковскую выписку вы можете сделать сами в личном кабинете киви. 
А служба поддержки у киви славится своим почти полным отсутствием. 
Чтобы хорошо зарабатывать, достаточно возглавить тех, кто хорошо работает.
Информация
Anton MQD

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 18.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #79888 » Добавлено 18.03.2013 14:13

SWLAD, мегареспект, не знал о такой возможности. Действительно, можно самостоятельно сделать выписку!Но - как обычно есть нюанс... Все платежи по карте находятся в статусе "с часиками". Как я понимаю, это означает, что деньги заблокированы, но еще не сняты. Соответственно - выписка генерится, но она пустая, нет ни одной операции. Так как видимо она составляется по уже завершенным транзакциям...
В принципе, похоже, что и этого достаточно, чтобы самостоятельно наколхозить выписку в ворде, и отправить ее по факсу :) Но, может, есть еще какой-то волшебный способ получить выписку по захолденных операциям автоматом?

Также вызывает вопрос поле "№ транзакции/код авторизации". В отчете в личном кабинете Киви дает код авторизации, но кода транзакции нет. Его нет, потому что его еще нет в принципе (транзакция еще не завершена)? Или же он просто не показывается, и Амазон может счесть документ недействительным?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #79937 » Добавлено 18.03.2013 17:34

Также вызывает вопрос поле "№ транзакции/код авторизации". В отчете в личном кабинете Киви дает код авторизации, но кода транзакции нет. Его нет, потому что его еще нет в принципе (транзакция еще не завершена)? Или же он просто не показывается, и Амазон может счесть документ недействительным?

Именно так. Номера транзакции у вас пока нет, ибо только авторизация прошла. Вот этот номер амазону и предоставляйте.

Кстати, поддержка у Киви по телефону вполне себе ничего. Обычные уставшие голоса весьма "в меру компетентных" операторов, стандартные полномочия. Ничем не отличается от других поддержек русских сервисов.
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Amazon.com крупнейшая в мире торговая площадка

Локи в форуме Список магазинов

1859

271882

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.10.2017 22:47

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

34659

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Отзывы и хвасты из магазина AMAZON

Larissa в форуме ХвАсты

78

31136

Dmitriy dnE Перейти к последнему сообщению

27.09.2016 14:22

Задержки с оформлением посылок в аккаунт

Tatiana JB в форуме Наши новости

41

5274

Dmitry FWG Перейти к последнему сообщению

10.12.2013 13:15

Вернуться в Архив