Max ETD

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 23.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #81951 » Добавлено 23.03.2013 19:13

Прислали бракованный товар. Прошу совета
Здравствуйте всем.
Многократно покупал в интемагазинах разных, все было хорошо. Но на ебее первая же покупка пришла бракованая :( . Заказывал блок питания к компу которого нет в продаже в России. На ебее он стоил $129.99 + USPS Express Mail International $88.20 . Рейтинг продавца 99%... Приехало все удачно, но оказалось, чтоб блок -не рабочий. Оплачивал я 25го февраля пейпелом (далее буду именовать "палкой" по привычному).
Условия продавца со страницы товара:
Returns    Mwave offers our customers a 30-day (30 days from the original invoice date) satisfaction replacement or refund guarantee on all purchases, with the following exceptions noted below. After 30 days, each product carries their own individual manufacturer warranties, as offered by the manufacturer.  For complete warranty details, please contact us through Ask Seller a Question.Product Return Procedure
  • To return a product, you must call or e-mail our Returns Department and obtain a Return Merchandise Authorization ("RMA") number within the guarantee return period for the product (described above). Mwave will not accept returns without prior authorization and an RMA number. Once issued, RMA numbers are valid for 15 days in which must be returned to Mwave. RMA numbers will not be extended or reissued. Customer should prominently display the RMA number(s) on the shipping label of boxes containing the returned product.
  • Customer is solely responsible for shipping any returned product to Mwave. Customer agrees to use only reputable carriers capable of providing proof of delivery and insurance for the entire value of the shipment. Customer agrees to bear all shipping charges and all risk of loss for the return product during shipment. Customer agrees that all returned products will be 100% complete, in re-saleable condition, and will include the original packaging material, manuals, blank warranty cards, and other accessories provided by the manufacturer. If any component of the returned product is missing, Mwave's Return Procedure will be breached and Mwave will reject the entire return or may choose to impose additional charges against the customer for replacement of the missing component.
  • Mwave will not refund to Customer the original shipping charges. In addition, Mwave will assess a 15% restocking fee against the Customer's account on all non-defective returns for refund.
  • Products being returned for a refund, must be received by Mwave prior to 30 days from the original invoice date. Returns received after the 30 day return period will no longer be eligible for refund.
We will not accept any item that has physical damage. Physical damage is any damage that is not caused by any normal wear and tear. If we receive an item that is physically damaged, it will be returned to the buyer at their expense.


Теперь поправьте меня, если я что-то недопонимаю, так как первый раз с таким сталкиваюсь и могу что-то неправильно истолковать.
Я оплачивал по "Buy It Now", то есть по сути дата счета и дата оплаты у меня совпадают. теперь в течение 30 дней если я собираюсь вернуть товар, то я должен до истечения этого срок отписать продавцу чтобы мне присвоили RMA и после его присвоения я должен возвратить продаву товар в течение 14 дней. Так?
При этом я могу потребовать (если конечно продавец признает что товар бракованый я так понимаю) либо замену либо возврат денег, но только за саму стоимость товара без пересылки. С обменом все понятно, правда доверия уже никакого к продавцу нет... Что касается возврата- они могут мне вернуть стоимость на палку? На палке сейчас могут хранится деньги у россиян или палка в свою очередь должна будет автоматом перекинуть на привязаннную креду? Если технически они могут вернуть на палку россиянину, то могут быть ли у меня проблемы такого характера уже- у меня акк палки принадлежит жене(и креда привязана ее), а счет на ебее и получателем числюсь я. Оплата прошла как обычно легко (к слову сказать я уже много раз оплачивал товары и услуги с этого акка палки, хотя получателем числился я). Но в данной ситуации не может продавец взбрыкнуть и заявить -типа а аккаунт-то палки не Ваш!? Или им пофиг, если оплата прошла?
2. Я никак не могу потребовать хотя бы частичной компенсации от них не только за товар, но и за стоимость доставки? Ведь косяк по их вине. Доставка дорогая. Плюс мне еще оплачивать доставку к ним...
3. Узнавал в EMS. Пересылка ими обойдется мне еще дороже, чем я получил ее, а именно в 3170руб и обещают за 9 дней со след. дня, начиная с даты приемки.  Есть ли какие-то способы доставить посылку дешевле? Может какой-то другой почтой? Или без вариантов?
4. Если допустим я все же пошлю им товар и за свои деньги, если вдруг товар по вине почты придет позже, чем за 14 дней после присвоения RMA? Что, я лишусь и товара и не получу ничего взамен?
5. Без возврата бракованного товара возмещение или обмен никак не произвести?
6. Вот чего я не понял: я им допустим возвращаю брак по всем правилам и желаю получить обмен на такой же рабочий. Доставка повторная от них опять за мой счет??
7. Как считаете, стоит ли связываться с обменом товара у того же продавца? У меня такое впечатление сложилось, что продавец видя что купил новичек без репутации и истории из далекой ненавистной им России- давай ка мы отправим им брак, пусть расхлебывает- покупатель либо лох и не разберется либо шибко богатый и если вовратит все же мы подумаем, может и поменяем, а может вообще пришлем еще раз брачок... Все равно он ничего не сделает, а у нас бизнес. Русские богатые теперь.
Как-то так...
Извините за длинную портянку, обидно блин, мало того что товар золотым выходит в итоге еще и за свои же деньги получать негативные эмоции и решать проблемы не по своей вине...

Спасибо заранее за советы.
Amat Victoria Curam
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #81953 » Добавлено 23.03.2013 19:25

Max ETD,
1. Возврат осуществляется на тоже платежное средство, которым платили. Т.е. деньги вам вернут на ПП, а так как карта привязана к ПП, то деньги с большой вероятностью попадут на карту.
2. можете требовать за товар + уплаченную доставку + за обратную доставку бракованного товара
3. Отправляйте обычной посылкой - будет подешевле.
4. Пишите продавцу, а потом открывайте диспут на ebay и не закрывайте его пока не получите возврат
5. По договоренности с продавцом
6. Вряд-ли специально отправил. ebay и ПП защищают покупателя от таких действий...
Информация
Max ETD

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 23.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #81955 » Добавлено 23.03.2013 19:32

Локи,
3. Отправляйте обычной посылкой - будет подешевле.


То есть я не обязан возвращать в 14 дневный срок? Можно и обычной почтой? А наша обычная почта принимает к пересылке в штаты 3.150грамм? (7lbs)
Я правильно понимаю, что возвратная посылка должна быть с трекингом? А наша почта присваивает трекинг?
При диспут нашел кое-какую инфу в инете. Где лучше открывать на Ебее или на Палке? А можно и там и там?
Спасибо за быстрый ответ
Amat Victoria Curam
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #82031 » Добавлено 24.03.2013 04:48

Max ETD,
Для начала напишите продавцу и объясните ему ситуацию. Там уже по обстоятельствам.
Цены на пересылку можно прикинуть тут - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... /autotarif
Трек наша почта дает.
Диспут можно и там и там открыть. Я бы на ebay лучше открыл.
Информация
Max ETD

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 23.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #82073 » Добавлено 24.03.2013 11:04

Локи,
Max ETD,
Для начала напишите продавцу и объясните ему ситуацию. Там уже по обстоятельствам.
Цены на пересылку можно прикинуть тут - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... /autotarif
Трек наша почта дает.
Диспут можно и там и там открыть. Я бы на ebay лучше открыл.

Я уведомил продавца, но поскольку у меня нет опыта на ебее, прошу совета что по Вашему можно считать за "приемлимое решение", то есть я просто не в курсе практики разрешения подобных диспутов и потому мне сложно понять насколько я смог решить в свою пользу, а может на практике вполне может быть и лучше.
чисто по деньгам поэтому:
товар стоил $129.99
доставка USPS Express Mail International $88.20 (только этот вид доставки оттуда доступен)
соответственно = $218.19
БП по сути таких денег не стоит, но в России не продается вообще, потому я сознательно пошел на переплату, лишь бы получить его.
Теперь что пытаться требовать от продавца и на что соглашаться?
1. возврата денег
2. возврата денег+расходов на доставку
3. возврата денег+ частично расходов на доставку
что реально. а что нет?
насколько я понимаю, стоимость доставки продавец в принципе не обязан возмещать, но тут всем понятно что я понес все расходы, а имею в итоге 0 и по его вине.
опять же, продавец очень возможно попросит прислать товар обратно для замены или выплаты компенсации, а это опять пересылка и за мой счет. EMS этой же посылки от меня обратно стоит 3170руб (~$102). Более дешевая доставка нашей обычной почтой стоит дешевле, но точной суммы нет (калькулятор на их сайте не пашет, толлфрии саппорт считает только от москвы- а мне еще и до москвы надо), сроков нет, вообще сложно сказать, ну скажем авиа обойдется ~$70 думаю.
И еще если он заменит, то это опять еще + USPS Express Mail International $88.20 - за чей счет теперь???
Так вот - что по-вашему можно считать из практики нормальным соглашением применительно к моим цифрам, на которое стоит пойти и не соглашаться и открывать диспут, если этого оптимального решения по деньгам я не достигну?
Amat Victoria Curam
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #82075 » Добавлено 24.03.2013 11:20

Max ETD, если вы заказывали товар с ebay с прямой доставкой в РФ, а не через ШФ, то вы вправе требовать полного возврата денег. Т.е. стоимость товара + стоимость пересылки + стоимость возврата.
Хотя, тут надо читать описание лота, если в описании написано, что возврат за счет продавца, то стоимость возврата вам не компенсируют.

Вам все же стоит дождаться ответа продавца и попробовать урегулировать все вопросы, а уже потом открывать диспут.
Вам стоит настаивать, что продавец несет ответственность за отправку вам некачественного/не работающего товара.
Информация
Max ETD

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 23.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #82131 » Добавлено 24.03.2013 15:39

Max ETD, если вы заказывали товар с ebay с прямой доставкой в РФ, а не через ШФ, то вы вправе требовать полного возврата денег. Т.е. стоимость товара + стоимость пересылки + стоимость возврата.
Хотя, тут надо читать описание лота, если в описании написано, что возврат за счет продавца, то стоимость возврата вам не компенсируют.

Напрямую.
Но я так понимаю что не захотят видимо, в описании лота:
Customer agrees to bear all shipping charges and all risk of loss for the return product during shipment.
Mwave will not refund to Customer the original shipping charges.
можно даже не пытаться?
Amat Victoria Curam
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #82136 » Добавлено 24.03.2013 16:01

Max ETD, попытаться можно, но скорее всего будет отказ.
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Ко мне поступил не мой товар, что делать ?

Inna в форуме Скорая помощь

253

41401

Anna T. Перейти к последнему сообщению

22.11.2016 12:33

Вернуться в Архив