Переключиться на полную версию
Ответить
#1
drovosek Аватара пользователя 08.04.2013 09:08

Почему ШФЭ только раз в месяц?

Привет всем шопоголикам, шоперам и тем, кому просто понадобилось что-то, чего на Родине не найти, а также тем, кто вышеозначенным персонажам помогает в осуществлении их шоперских фантазий :)

Вопрос, в основном, к последним...
По тарифу ШФЭ посылки можно слать только раз в месяц. Причем, даже если что-то на имя получателя уже проходило в данном месяце через таможню, то тоже нельзя.
Мог бы кто-то разъяснить природу этих требований.
Я в марте, например, получил много мелких пакетов с eBay (около 20). Стоимость каждого пакета в отдельности от 1 до 5 баксов. В основном 1$. Мелочевку очень удобно покупать на eBay.
Ну, вот и скажите пожалуйста, почему из-за копеечной фигни теряется возможность провезти посылку через ШФЭ? Очень обидно. Или может мелкие пакеты не учитываются? И вообще как это отслеживается?

Если вопрос уже обсуждался, дайте пожалуйста ссылку. Я поискал. И не нашел ни на форуме ни в ФАКе.
Локи Аватара пользователя 08.04.2013 09:16
Если вопрос уже обсуждался, дайте пожалуйста ссылку. Я поискал. И не нашел ни на форуме ни в ФАКе.

Как? Вот скажите, как можно не увидетьзакрепленную тему посвященную этому методу доставки и спросить там, если не нашли самостоятельно?
В описании к методу написано, что таково требование таможни.
В FAQ написано, что нельзя.
drovosek Аватара пользователя 08.04.2013 10:13
FAQ:
Q5-4: Хочу отправить посылку ШФ-Экспресс, но в этом месяце уже получал посылку этим или другим способом. Можно?
A: Нельзя.

Ок. А почему?
Вот хотел же написать, что "требование таможни" не предлагать :)))
Интересует именно 
... природу этих требований.

Почему именно ШФЭ? Почему обычной почтой можно хоть каждый день по десять посылок, а вто ШФЭ нет?
Если этого никто не сможет сказать, то чтож поделать. На нет,как говорится, и суда нет. Но тем не менее не с потолка же это взяли.
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 17:38
Тоже интересует этот вопрос
Локи Аватара пользователя 08.04.2013 17:42
Тоже интересует этот вопрос

Что именно?
Почему у таможни такие требования?
Логичнее спросить у таможни.. Или сразу пишите президенту :)
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 17:43
Тоже интересует этот вопрос

Что именно?
Почему у таможни такие требования?
Логичнее спросить у таможни.. Или сразу пишите президенту

Ну какие у таможни требования? Я ни в одном документе не увидел подобных условий
Локи Аватара пользователя 08.04.2013 17:48
Alexander BND, требования к компании Шопфанс от таможни РФ.
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 17:49
Alexander BND, требования к компании Шопфанс от таможни РФ.

Прямо-таки непосредственно к Шопфанс? По-моему нонсенс
Локи Аватара пользователя 08.04.2013 17:56
Alexander BND, к таможенному представителю компании. Такой вариант ответа удовлетворит?
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 18:00
Alexander BND, к таможенному представителю компании. Такой вариант ответа удовлетворит?

Хорошо. Тогда другой вопрос, в связи с чем были выдвинуты данные требования? Вы должны знать, т.к. эти требования были выдвинуты в вашу сторону.
Я подозреваю, что либо Вы некомпетенты в данном вопросе, но хотите на него ответить, либо пытаетесь скрыть истиную причину этого "требования". По крайней мере, исходя из ваших ответов, навязывается такое мнение.
Локи Аватара пользователя 08.04.2013 18:10
Alexander BND, вопрос в другом - либо вы придерживаетесь этих требований при отправке ШФ-экспресс, либо отправляете другими методоми, где нет таких требований.
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 18:13
Alexander BND, вопрос в другом - либо вы придерживаетесь этих требований при отправке ШФ-экспресс, либо отправляете другими методоми, где нет таких требований.

Но причину требований (к Шопфанс?) Вы так и не назвали. Если это требование, то у него должны быть юридические основания. Так вот почему мы(потребители) не можем знать этих оснований?
Локи Аватара пользователя 08.04.2013 18:18
Alexander BND, я не таможенник и не работник ШФ. Я не знаю этих причин.
Вообще - проблема высосана из пальца. У вас нет родственников, друзей, знакомых, на которых можно оформить посылку?
Лично для меня это было бы очень незначительным минусом для данного метода доставки.
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 18:20
Alexander BND, я не таможенник и не работник ШФ. Я не знаю этих причин.
Вообще - проблема высосана из пальца. У вас нет родственников, друзей, знакомых, на которых можно оформить посылку?

Вот так-то сразу и надо было ответить. В том-то и дело, что у меня много родственников да и вообще людей, на которых я могу оформить посылку, но суть вопроса не в этом. И проблемы тут тоже нет. Меня интересует это требование с юридической точки зрения: почему именно такое требование, и на каком основании? Вот) Надеюсь, что Вы реально хотели помочь мне в моём вопросе.
Спасибо
Irina RaD Случайная аватара 08.04.2013 18:40
2 Alexander BND.
Вообще-то все очень просто.
Если бы не было такого требования таможне пришлось проверять все посылки, которые вам приходили по любым каналам, и считать не превышает ли общая стоимость посылок USD1000 (либо по весу 31 кг).
Если вы подписываетесь под этим, то вам "зеленый" коридор. В случае если вы обманули, то это, наверное, очень легко проверить (достаточно найти хотя бы одну другую посылку, которая вам приходила в этом месяце) и конфисковать в фонд бедных таможенников.
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 18:44
2 Alexander BND.
Вообще-то все очень просто.
Если бы не было такого требования таможне пришлось проверять все посылки, которые вам приходили по любым каналам, и считать не превышает ли общая стоимость посылок USD1000 (либо по весу 31 кг).
Если вы подписываетесь под этим, то вам "зеленый" коридор. В случае если вы обманули, то это, наверное, очень легко проверить (достаточно найти хотя бы одну другую посылку, которая вам приходила в этом месяце) и конфисковать в фонд бедных таможенников.

Ну оно, кстати, достаточно понятно. Но только с какой стати это требование таможни? Я думаю, что это, скорее, требование Шопфанс к клиентам.
Beawer Аватара пользователя 08.04.2013 19:10
Мдя... Тема зачётная :super_smilies007:
Локи Аватара пользователя 08.04.2013 19:40
полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Тема ни о чем.
Зачем рассуждать, о том, что изменить невозможно.
Таможня диктует правила ШФ-су, Шопфанс - пользователям.
anarki Аватара пользователя 08.04.2013 19:43
Да никто и не желает ничего менять, просто клиент должен быть осведомлён, а поставщик - юридически чист. Народ всегда требует ясность
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 08.04.2013 20:33
drovosek, это условия таможенного брокера, который с нами работает. Потому что если будет превышение у какого-то клиента и это будет замечено таможней, у брокера появятся проблемы = проблемы появятся у всей партии посылок, которая идет вместе с "провинившейся", их будут растамаживать сильно дольше. Я вам серьезно говорю, что с американской стороны в случае с посылками USPS, что с российской, на таможне все просто: есть подозрения - посылку разворачивают (если что-то запрещенное) обратно, заставляют клиента растамаживать (если превышение), а это дорого и дорого как минимум по времени. Поэтому решение нашего брокера исключить возможность нарушений во имя соблюдения интересов клиентов по срокам мы поддерживаем и не сопротивляемся. В конце-концов, выход найти очень просто.
#1
Ответить