Архив > Почему ШФЭ только раз в месяц? |
Почему ШФЭ только раз в месяц?
Привет всем шопоголикам, шоперам и тем, кому просто понадобилось что-то, чего на Родине не найти, а также тем, кто вышеозначенным персонажам помогает в осуществлении их шоперских фантазий
Вопрос, в основном, к последним... По тарифу ШФЭ посылки можно слать только раз в месяц. Причем, даже если что-то на имя получателя уже проходило в данном месяце через таможню, то тоже нельзя. Мог бы кто-то разъяснить природу этих требований. Я в марте, например, получил много мелких пакетов с eBay (около 20). Стоимость каждого пакета в отдельности от 1 до 5 баксов. В основном 1$. Мелочевку очень удобно покупать на eBay. Ну, вот и скажите пожалуйста, почему из-за копеечной фигни теряется возможность провезти посылку через ШФЭ? Очень обидно. Или может мелкие пакеты не учитываются? И вообще как это отслеживается? Если вопрос уже обсуждался, дайте пожалуйста ссылку. Я поискал. И не нашел ни на форуме ни в ФАКе. |
|
Как? Вот скажите, как можно не увидетьзакрепленную тему посвященную этому методу доставки и спросить там, если не нашли самостоятельно? В описании к методу написано, что таково требование таможни. В FAQ написано, что нельзя. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
FAQ:
Ок. А почему? Вот хотел же написать, что "требование таможни" не предлагать Интересует именно
Почему именно ШФЭ? Почему обычной почтой можно хоть каждый день по десять посылок, а вто ШФЭ нет? Если этого никто не сможет сказать, то чтож поделать. На нет,как говорится, и суда нет. Но тем не менее не с потолка же это взяли. |
|
Тоже интересует этот вопрос
|
|
Что именно? Почему у таможни такие требования? Логичнее спросить у таможни.. Или сразу пишите президенту Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Ну какие у таможни требования? Я ни в одном документе не увидел подобных условий |
|
Alexander BND, требования к компании Шопфанс от таможни РФ.
Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Прямо-таки непосредственно к Шопфанс? По-моему нонсенс |
|
Alexander BND, к таможенному представителю компании. Такой вариант ответа удовлетворит?
Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Хорошо. Тогда другой вопрос, в связи с чем были выдвинуты данные требования? Вы должны знать, т.к. эти требования были выдвинуты в вашу сторону. Я подозреваю, что либо Вы некомпетенты в данном вопросе, но хотите на него ответить, либо пытаетесь скрыть истиную причину этого "требования". По крайней мере, исходя из ваших ответов, навязывается такое мнение. |
|
Alexander BND, вопрос в другом - либо вы придерживаетесь этих требований при отправке ШФ-экспресс, либо отправляете другими методоми, где нет таких требований.
Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Но причину требований (к Шопфанс?) Вы так и не назвали. Если это требование, то у него должны быть юридические основания. Так вот почему мы(потребители) не можем знать этих оснований? |
|
Alexander BND, я не таможенник и не работник ШФ. Я не знаю этих причин.
Вообще - проблема высосана из пальца. У вас нет родственников, друзей, знакомых, на которых можно оформить посылку? Лично для меня это было бы очень незначительным минусом для данного метода доставки. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Вот так-то сразу и надо было ответить. В том-то и дело, что у меня много родственников да и вообще людей, на которых я могу оформить посылку, но суть вопроса не в этом. И проблемы тут тоже нет. Меня интересует это требование с юридической точки зрения: почему именно такое требование, и на каком основании? Вот) Надеюсь, что Вы реально хотели помочь мне в моём вопросе. Спасибо |
|
2 Alexander BND.
Вообще-то все очень просто. Если бы не было такого требования таможне пришлось проверять все посылки, которые вам приходили по любым каналам, и считать не превышает ли общая стоимость посылок USD1000 (либо по весу 31 кг). Если вы подписываетесь под этим, то вам "зеленый" коридор. В случае если вы обманули, то это, наверное, очень легко проверить (достаточно найти хотя бы одну другую посылку, которая вам приходила в этом месяце) и конфисковать в фонд бедных таможенников. |
|
Ну оно, кстати, достаточно понятно. Но только с какой стати это требование таможни? Я думаю, что это, скорее, требование Шопфанс к клиентам. |
|
Мдя... Тема зачётная
|
|
полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Тема ни о чем. Зачем рассуждать, о том, что изменить невозможно. Таможня диктует правила ШФ-су, Шопфанс - пользователям. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Да никто и не желает ничего менять, просто клиент должен быть осведомлён, а поставщик - юридически чист. Народ всегда требует ясность
|
|
Tatiana JB
Администратор
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
drovosek, это условия таможенного брокера, который с нами работает. Потому что если будет превышение у какого-то клиента и это будет замечено таможней, у брокера появятся проблемы = проблемы появятся у всей партии посылок, которая идет вместе с "провинившейся", их будут растамаживать сильно дольше. Я вам серьезно говорю, что с американской стороны в случае с посылками USPS, что с российской, на таможне все просто: есть подозрения - посылку разворачивают (если что-то запрещенное) обратно, заставляют клиента растамаживать (если превышение), а это дорого и дорого как минимум по времени. Поэтому решение нашего брокера исключить возможность нарушений во имя соблюдения интересов клиентов по срокам мы поддерживаем и не сопротивляемся. В конце-концов, выход найти очень просто.
*
|