Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #3762 » Добавлено 11.04.2012 10:45

Жалестно-плаксивое
Нет, ну я не знаю как это назвать...

В общем когда посылка импортнулась в Москве 30го марта - я обратила внимание на то, что индекс получателя не совпадает с моим, хотя обычно совпадал. Я сразу же позвонила в EMS и уточнила, не будет ли проблем с доставкой. На что мне ясно сказали, что это ошибка того, кто вбивал посылку на импорте. Типа не волнуйтесь.
После таможни посылка опять подвисла. Позвонила в EMS - сказали, что таможня виновата в задержке. Опять уточнила про индекс - повторили, что это ошибка регистратора.

7го апреля моя посылочка прибыла в место вручения. Как только она там обнаружилась - я тут же позвонила на горячую линию EMS, чтобы оставить пожелание по доставке. Пожелание записали. 8го не доставили. Позвонила еще раз. Немного опоздала, оставила заявку на 10е. 10го не доставили. Позвонила, оставила жалобу. сегодня опять не выписан доставочный лист. И сегодня оператор мне говорит - у Вас адрес наверное неправильно указан. Простите, я об этом говорила неделю назад, мне сказали всё ок. Попробовали меня соединить с южным сортировочным центром, но никто не берет трубку (где-то я читала, что не любят там брать трубки). В итоге еще раз написала пожелание по доставке с уточнением адреса. Самое обидное, что прям перед отправкой посылки исправила адрес и убрала слово korpus из адреса (по этому поводу даже советовалась здесь на форуме)... И сама забрать посылку не могу - сижу с ребенком дома (поэтому и EMS). Получается только на выходных... а на выходных день рождения того человека, чьи подарки едут в посылке... И то сказали, что не гарантируют, что смогу забрать. ну слов нет просто... ну прям вот совсем нет...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Yuli_Ki

Аватара пользователя

Сообщения: 1073

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 26 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юля

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #3866 » Добавлено 12.04.2012 01:35

Anna, скооперируйтесь с подругой, возьмите ребенка и на такси на почту :) Я так делаю, либо прошу какого-нибудь знакомого нас свозить (к примеру мужа девушки, чьи вещи тоже в посылке есть))
Ко мне можно на "ты".
Самый простой и удобный сайт для получения кэшбеков с американских покупок
Закрытые распродажи на Ideeli
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #3887 » Добавлено 12.04.2012 08:11

Yuli_Ki, EMS привозят не в соседнее отделение, а в сортировочный центр - он заведомо дальше :( просто так посылку не отдадут (я узнавала) - надо оставлять заявку. после этого посылку перемещают в пункт выдачи (который может не свопадать с адресом сортировочного центра). ну и самое главное - посылка на имя мужа, мне ее не выдадут, я спрашивала. а такси дорого... во всяком случае в Москве дорого :(
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #4260 » Добавлено 14.04.2012 15:11

ну в общем история получила продолжение. как оказалось - тот, кто регистрировал посылку в Москве, ошибся в названии улицы - перепутал буквы "u" и "a". В итоге хоть посылка и попала в нужный сортировочный центр, но никто доставлять ее не спешил. Слышали бы вы, что мне рассказывали по телефону сотрудники EMS - говорили, что "посылка еще не приехала на сортировку", а когда я им тыкала их же сайтом - тут же говорили, что "ой, это я не туда посмотрел". даже когда выяснили, что адрес неправильный, все равно при очередном звонке меня уверяли, что адрес правильный и я что-то путаю... в общем пройдя все тернии и написав три тонны макулатуры поехали забирать посылку сами (т.е. еще дополнительно оплатили бензин и затратили время). и каково же было наше удивление, когда в пункте выдачи работники искали посылку 30 минут и дружно удивились, что у них она так долго лежит (прочитав дату поступления на ярлыке). по их поведению было понятно, что они слыхом не слыхивали ни о каких пожеланиях и жалобах.

в общем в итоге для себя сделала вывод - в EMS всем наплевать на Вас и Вашу посылку, не важно что Вы делаете - умоляете или требуете...
ПС написала теперь адрес большими буквами, чтобы буквы не путали... хотя боюсь это не поможет :(
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Yuli_Ki

Аватара пользователя

Сообщения: 1073

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 26 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юля

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #4270 » Добавлено 14.04.2012 20:14

Anna, печально :( Но хорошо, что забрали наконец)
Ко мне можно на "ты".
Самый простой и удобный сайт для получения кэшбеков с американских покупок
Закрытые распродажи на Ideeli
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #4276 » Добавлено 14.04.2012 20:46

Yuli_Ki, да, и правда хорошо, что забрали :) а то могли послать типа "подавайте на розыск"...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Nadezhda sS

Случайная аватара

Сообщения: 160

На форуме с: 10.04.2012

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Надежда

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #4842 » Добавлено 19.04.2012 23:12

А мне ЕМС из Москвы в Щелково (24 км) вез 2-х килограммовую посылку всего-то 32 дня. :))) А еще на работе вызывала курьера как-то чтобы отправить коробку весом около 6 кг в Центральную Россию. Два дня курьер ехал, потом приехал и безаппеляционно сказал, что он не заберет эту коробку, у него машина полная. А ведь при вызове курьера габариты указываются ...Была я тогда на сносях и думала, что там и начну рожать. Так я орала и топала ногами. А еще я сестре отправляла детскую обувь, одну пару. Мы живем в Подмосковье, но в разных концах. Три недели везли. И пришлось ее мужу еще и ехать в деревню соседнюю в почтовое отделение самому забирать эти ботиночки. Много перед этим было звонков по всем их телефонам. В общем, у меня с ними никакого консенсуса. А вот мужу все приходит. В основном из Японии. И сосед из подъезда у нас с недавних пор работает курьером ЕМС. Привозит мужу коробки как только они в Мытищах на сортировке появляются. Но все равно я ЕМС боюсь :)
Информация
Petr FB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 738

На форуме с: 28.11.2011

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 392 раз.

Имя: Petr

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #4863 » Добавлено 20.04.2012 04:00

Nadezhda sS, раньше все хотели дружить с продавцами в мебельном, а теперь полезное знакомство - курьер ЕМС ))
Информация
Nadezhda sS

Случайная аватара

Сообщения: 160

На форуме с: 10.04.2012

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Надежда

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #4912 » Добавлено 20.04.2012 12:12

Ага, я даже вежливо терплю музыку в выходной день нашего соседа, которую я на дух не переношу :)
Информация
Ekaterina sH

Случайная аватара

Сообщения: 53

На форуме с: 09.03.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #6788 » Добавлено 12.05.2012 00:24

Один раз я случайно отправила посылку с помощью ЕМС, мне этот способ доставки неудобен,т.к. не сижу я дома. И вот, слежу я за посылкой, пришла она, звоню в клиентскую службу. Сразу взяли трубку, очень вежливо со мной поговорили, сказали мне где моя посылка, как я могу ее получить и даже пообещали оставить сообщение о том,чтобы мою посылку не передавали курьерам для доставки, чтобы я смогла ее забрать. Я этому очень удивилась,т.к. сама занимаюсь доставкой, и знаю чего стоят обещания таких сотрудников. Но, однако, поверила, и в назначенное время приехала за посылкой в назначенное место. Там мне сказали,что посылку сегодня отдали курьеру, он мне должен позвонить и назначить встречу. Про самовыоз ничего не знают, тлефонная справочная находится в Твери, езжайте в Тверь и разбирайтесь с ними. Еще они дали мне адрес по которому я могу забрать ее. А это гдет-то в районе 3-го кольца, куда я не успела доехать из-за пробок. Далее на сайте появилось сообщение о неудачной попытке вручения. Курьер мне не звонил ни разу, просто приехал без звонка и не обнаружил меня на месте или не успел развести все заказы. Скорее второе. Когда я приехала наконец-то за ней, ее долго искали прежде чем вручить. Оказалось она у курьера, который к моему счастью еще не уехал на доставку. Не понятно одно, я хочу забрать сама, облегчить им жизнь - радоваться надо, а они не могут организовать все нормально.
Информация

Вернуться в Архив