Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #117208 » Добавлено 13.08.2013 21:13

Sergey NpE, вы при регистрации приняли условия, которые являются договором оферты.

ШФ со своей стороны полностью оказал услугу, согласно условиям.

ШФ не несет ответственности за работу почты и таможни.
Информация
Вадим

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 11.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122501 » Добавлено 17.09.2013 17:17

Я собираюсь заказать такой же телефон методом ШФЭ. В аналогичном случае получу ли я компенсацию согласно высланным документам?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #122510 » Добавлено 17.09.2013 17:56

Vadzim XGF, как работает и что необходимо для страховки от кражи/повреждения, написано в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/39.html
Информация
Sergey NpE

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 12.08.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122525 » Добавлено 17.09.2013 19:10

Уважаемые сотрудники Shopfans,
вынужден возвращать к жизни эту ветку форума, дабы прояснить для себя ситуацию.
Процитирую один из ответов выше по ветке:


Отказ в пользу клиента мы никогда не отказывались подписать, это элементарно и ничего нам не стоит (Tatiana JB Oтвет #117179)
Я пишу на Ваш support email-адрес с просьбой об отказе в мою пользу, чтобы попытаться восстановить справедливость и постараться получить компенсацию за телефон с EMS, но получаю ответ от одного из Ваших сотрудников:


Natallia R (Shopfans.ru) 17 сен 16:57 (MSK)
Извините,но мы такие отказы не пишем.
Мне воспринимать данную ситуацию, как Вашу поддержку вороватых работников Почты России? или как?
ps. Изначально у меня было видение о ShopFans, как о клиент-ориентированной организации, но, к моему сожалению, Вы не хотите подтверждать данный статус действиями.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #122535 » Добавлено 17.09.2013 19:36

Sergey NpE писал(а) 17 сен 2013, 20:10Я пишу на Ваш support email-адрес с просьбой об отказе в мою пользу, чтобы попытаться восстановить справедливость и постараться получить компенсацию за телефон с EMS, но получаю ответ от одного из Ваших сотрудников
Вы, возможно, неверно истолковали ответ.

ШФ не отказывается подписать.

Пишите, отправляете, вам подписывают и пересылают вам.

Напишите в теме имя того, кто обещал, чтоб попало кому надо - "Для Татьяны Ш." :ad:
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #122548 » Добавлено 17.09.2013 20:31

Sergey NpE, простите, пожалуйста, некомпетентность нашего сотрудника. Присылайте документ, мы его подпишем. Как и сказал Локи, в теме письма укажите, что для Татьяны Ш.
*
Информация
Вадим

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 11.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122560 » Добавлено 17.09.2013 21:11

Локи писал(а) 17 сен 2013, 18:56Vadzim XGF, как работает и что необходимо для страховки от кражи/повреждения, написано в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/39.html
ОК, со страховкой ясно. Если посылка не застрахована и обворована, каковы действия ШФ на мои претензии по этому поводу?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #122625 » Добавлено 18.09.2013 03:32

Vadzim XGF, вся ответственность ШФ перечислена в п.4 условий пользования сервисом.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #122626 » Добавлено 18.09.2013 04:08

Vadzim XGF писал(а) 17 сен 2013, 22:11
Локи писал(а) 17 сен 2013, 18:56Vadzim XGF, как работает и что необходимо для страховки от кражи/повреждения, написано в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/39.html
ОК, со страховкой ясно. Если посылка не застрахована и обворована, каковы действия ШФ на мои претензии по этому поводу?

Если нет страховки, какие могут быть претензии? Никаких, простите.
*
Информация
Alexander QHE

Случайная аватара

Сообщения: 95

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #127888 » Добавлено 08.10.2013 00:05

блин, вот и мне пришла посылка... с дыркой.

из посылки пропала часть вложений.

в почтовом отделении даже акт нормально составить не смогли. беда :(

может сделать какой-то фак по таким случаям?

Понятно что ничего не добиться, но оставлять всё без внимания - нельзя. Нужно ведь тыкать почту палкой.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1911

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #128098 » Добавлено 08.10.2013 15:16

Alexander QHE, Именно потому ,что смысла нет,нет и FAQ на эту тему(.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Alexander QHE

Случайная аватара

Сообщения: 95

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #128114 » Добавлено 08.10.2013 17:06

ну это же не правильно, никто не должен чувствовать свою безнаказанность.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #128231 » Добавлено 09.10.2013 02:13

Alexander QHE писал(а) 08 окт 2013, 18:06ну это же не правильно, никто не должен чувствовать свою безнаказанность.
В интернете куча инфы. Читайте taker.im . Там несколько веток по компенсациям и суд. тяжбам с почтой РФ.
Информация
Alexander QHE

Случайная аватара

Сообщения: 95

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #128337 » Добавлено 09.10.2013 10:35

уже давно там.

но там каша из информации
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #128429 » Добавлено 09.10.2013 14:04

Alexander QHE писал(а) 09 окт 2013, 11:35но там каша из информации
Вам конспект составить? )) Не, давайте как-нибудь сами, ок? :)
Информация
Alexander QHE

Случайная аватара

Сообщения: 95

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #128431 » Добавлено 09.10.2013 14:11

зря вы сарказм включаете.

мне больше нравятся форумы вроде ru-board там по значимым темам делают конспект. В итоге и тема растет только нужными комментами, и люди быстрей находят нужное.

И здесь, если была бы составлена HOW TO, то почту россии тыкали палкой бы гораздо чаще.
Информация
Andrey IAG

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 06.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #152992 » Добавлено 17.12.2013 18:22

У меня тоже планшетник из посылки спёрли на почте... Ворьё одно, когда же они там наедятся то...
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Покупка на play.google.com

David DeB в форуме Список магазинов

84

34025

Daniil LZH Перейти к последнему сообщению

19.01.2014 15:57

Google Checkout

Aleksandr в форуме Оплата покупок

21

15846

Serety eqK Перейти к последнему сообщению

15.07.2015 15:13

Вернуться в Архив