Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Anna KwE Случайная аватара 28.08.2013 13:01

Первая посылка, не могу разобраться

Хочу заказать футболку. На сайте http://thexx.sandbag.uk.com/Store/DisplayItems-5-0-0.htmlВроде бы все заполняю, как нужно, пишет: "ERROR DETAILS: A MATCH OF THE SHIPPING ADDRESS CITY, STATE, AND POSTAL CODE FAILED", что вроде как я поняла неправильный адрес. Помогите пожалуйста, объясните что не так. Футболка на подарок, нужно поскорее, чтобы посылка успела прийти.
Скрин как заполняю:
Beawer Аватара пользователя 28.08.2013 13:22
Попробуйте заполнить так:
строка1: 700 Carpenters Crossing
строка2: BWW Ste 152641
И на мобильном телефоне они, судя по всему, настаивают. Впишите туда телефон склада в Фолкрофте.

<dl><dt></dt><dt></dt></dl>
Anna KwE Случайная аватара 28.08.2013 13:27
делала. все равно не выходит
Beawer Аватара пользователя 28.08.2013 13:30
через другой браузер? через американский ip?

если всё равно не получится - сдаюсь...
Anna KwE Случайная аватара 28.08.2013 13:32
американский ip? как это устроить?
Beawer Аватара пользователя 28.08.2013 13:40
Anna KwE, тут посмотрите https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=29&t=98
Anna KwE Случайная аватара 28.08.2013 14:23
тоже не помогло
может надо было paypal тоже на это адрес шопфанса регистрировать?
из за этого могут быть проблемы?
Beawer Аватара пользователя 28.08.2013 14:28
Anna KwE, могут. Но пэйпэл вам не даст зарегистрировать адрес в США.
Локи Аватара пользователя 28.08.2013 16:23
Anna KwE, попробуйте писать только первые пять цифр индекса.
Beawer Аватара пользователя 30.08.2013 08:34
Anna KwE, ну, как, получилось?
Oxana xNF Случайная аватара 21.09.2013 12:01
Помогите , подруга купила по моей просьбе вещь оплатила , посылку отправили на ее адрес , вопрос как можно переложить посылку ко мне в заказы чтоб собрать посылку вместе с моими вещами и выслать на мой адрес?

-- 21.09.2013 13:07 --

дополнение : трек номер я вбила к себе в заказы и начала собирать посылку, но когда она начала узнавать про посылку ей ответили что лежит в неопознанных как так?
Локи Аватара пользователя 21.09.2013 12:09
Oxana xNF, пусть подруга ваша пишет в техподдержку, если смогут, то помогут.
Oxana xNF Случайная аватара 21.09.2013 12:14
спасибо большое попробуем

-- 22.09.2013 01:20 --

Кук узнать что положили в собранную посылку #242309 ни как не можем разобраться, с одним заказом на кого он пришел номер отслеживания я забивала у себя , писали что пришел был присвоен номер посылки на шп , а сейчас смотрю ее нет во внесенных , а заказ прислали что собран и номер этой посылки включен в собранную посылку для отправке, помогите новичек
Larisa FAF Случайная аватара 24.09.2013 15:53
Локи и знатоки, подскажите плиз: по треку посмотрела, что с посылкой... Написано следующее(ниже).

Мне обязательно связываться с US Postal Service или само все разрешится? Не знаю как с ними связываться...(((( последняя запись о том, что посыль пересекла сортировочный пункт на границе Китая. Спасибо

<table id="track-info-summary" cellspacing="0">
<tbody>
<tr><th class="track-info-summary-name"><font size="2">Status: http://i.packagetrackr.com/help/status</font></th>
<td class="track-info-summary-value">
<font color="#000000"> Tracking Information Expired</font>
<font color="#000000">The tracking data on this shipment has not been updated in more than 10 business days by US Postal Service. Please contact US Postal Service for more information.</font>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Локи Аватара пользователя 25.09.2013 05:11
Larisa FAF писал(а) 24 сен 2013, 16:53 писал(а):Мне обязательно связываться с US Postal Service или само все разрешится?
Вам надо связываться с продавцом/магазином. Это их обязанность контактировать с почтовыми/курьерскими службами.
Natalia lbF Аватара пользователя 26.10.2013 20:48
Объясните пожалуйста! собрала первую посылку, декларацию заполнила, нажимаю отправить посылку, но поле с данными посылки в красном окне и требование НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ. что делать в таком случае? :bh:
Локи Аватара пользователя 26.10.2013 21:00
Natalia lbF, каким методом вы отправляете?
Natalia lbF Аватара пользователя 26.10.2013 21:23
Локи писал(а) 26 окт 2013, 22:00 писал(а):Natalia lbF, каким методом вы отправляете?
отправляю usps priority, со службы поддержки ответили что проверить нет ли позиций стоимостью 0,00 $. а такие позиции есть, как вписать тогда бонусы - тушь и крем которые достались в качестве бонуса? бесплатно же
Локи Аватара пользователя 26.10.2013 21:24
Natalia lbF, пишите сумму в 1 доллар.
Irina zsF Случайная аватара 29.10.2013 20:52
Добрый всем вечер, я пытаюсь первый раз сделать заказ, хочу заказать ботиночки Geox. Даже мерила их в реале. Но проблема в том, что я их мерила в Праге. На них был написан 36 размер, а судя по таблице 36 европейский это 35й наш. Нашла их в двух магазинах - на геоксе непосредственно и на амазоне. На амазоне можно выбрать 35EU-5US, 36EU-6US, 37EU-7US и тд. На геоксе можно выбрать 5-6-6,5-7-7,5 и тд. Но чему соответствуют геоксовские размеры и с какими их сравнивать - с нашими или все же европейскими, поскольку я мерила в Праге? В общем, запуталась я качественно, а тут еще проблема с цветом: я мерила в магазине такие по цвету, как на амазоне, и как и на амазоне, они были в компании с желтыми, но на амазоне этот цвет называется mauve. На геоксе ботинки цвета mauve розовые, там же есть цвет dk purple, они фиолетовые, но гораздо более синего оттенка чем мне нужно. А желтых на сайте геокса нет совсем. В общем теперь и не знаю где заказывать и какой цвет и какой размер :bu: Идеально мне подходит именно тот, который на амазоне.

Пожалуйста, подскажите, если кто сталкивался. Спасибо.
#1
Ответить