Natallia KYF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 02.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #137705 » Добавлено 16.11.2013 14:13

Здравствуйте, мою посылку таможня РФ вернула назад :ak:по USPS посылка числится как доставлена, а этот же трэк по Почта России показывает что Экспорт 22.10.2013, как мне отследить эту посылку, ей присвоят новый трэк? Когда она будет отслеживаться по USPS, может подскажете приблизительные сроки, думаю она уже должна добраться до вас.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #137771 » Добавлено 16.11.2013 19:36

Natallia KYF, новый трек не присвоят, отслеживать по тому же... По-опыту, до 2 мес может занять вохврат. Ваша посылка будет зарегистрирована как входящая и вы ее увидите в своем аккаунте. Причину возврата знаете?
*
Информация
Natallia KYF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 02.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #138583 » Добавлено 19.11.2013 22:16

посылка была отправлена на таможенное декларирование, я подготовила все документы для Смоленской таможни, однако мне было отказано в прохождении таможенных процедур т.к. я не гражданка РФ:(
Информация
Liliya

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 02.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #140028 » Добавлено 24.11.2013 13:34

здравствуйте! моя посылка вернулась на склад. при попытке выяснить причины возврата через службу поддержки, мне сказали, что возможно это запрещенные товары и прислали фото посылки со значком запрещающим авиа пересылку.
к таким посылкам таможня прилагает документы с указанием причины возврата или только лепит наклейки на посылки с запрещающим значком?
почему при консолидации упаковщики не выкладывают сомнительные товары? ведь можно написать письмо клиенту и обсудить дальнейшие действия.
я первый раз оплатила за посылку 157$. сейчас придется заплатить за пересыл повторно. плюс за расконсолидацию. получается очень накладно! почти 10 тысяч рублей за пересылку! почему нет никакой компенсации или хотя бы перерасчета за пересылку? за что взяли деньги, если посылка не покинула пределы США?? а если посылку вернут снова? мне в третий раз надо будет думать, что же нет??? и третий раз платить за пересыл?? я теперь ни в чем не уверена! конкретной помощи от ваших сотрудников в данном случае я не получила. мне даже не сказали причину возврата! как я должна догадаться? только написали, что ВОЗМОЖНО запрещенные товары. а может я декларацию неправильно оформила... нет у вас индивидуального подхода к клиенту в сложной ситуации возврата посылок. можно было бы проверить посылку и написать, что в ней не так.
Информация
Yana Eklashova

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #148004 » Добавлено 11.12.2013 16:47

Liliya писал(а) 24 ноя 2013, 14:34здравствуйте! моя посылка вернулась на склад. при попытке выяснить причины возврата через службу поддержки, мне сказали, что возможно это запрещенные товары и прислали фото посылки со значком запрещающим авиа пересылку.
к таким посылкам таможня прилагает документы с указанием причины возврата или только лепит наклейки на посылки с запрещающим значком?
почему при консолидации упаковщики не выкладывают сомнительные товары? ведь можно написать письмо клиенту и обсудить дальнейшие действия.
я первый раз оплатила за посылку 157$. сейчас придется заплатить за пересыл повторно. плюс за расконсолидацию. получается очень накладно! почти 10 тысяч рублей за пересылку! почему нет никакой компенсации или хотя бы перерасчета за пересылку? за что взяли деньги, если посылка не покинула пределы США?? а если посылку вернут снова? мне в третий раз надо будет думать, что же нет??? и третий раз платить за пересыл?? я теперь ни в чем не уверена! конкретной помощи от ваших сотрудников в данном случае я не получила. мне даже не сказали причину возврата! как я должна догадаться? только написали, что ВОЗМОЖНО запрещенные товары. а может я декларацию неправильно оформила... нет у вас индивидуального подхода к клиенту в сложной ситуации возврата посылок. можно было бы проверить посылку и написать, что в ней не так.
Здравствуйте,как решилась судьба с вашей посылкой?моя посылка тоже вернулась на склад в шф,ну у меня там только детская одежда и игрушки,шф еще не ответили почему вернули посылку,очень переживаю(напишите пожалуйста,КАк все решилось с вашей посылкой?
Информация
Natallia KYF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 02.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #151164 » Добавлено 15.12.2013 21:58

Cкажите пожалуйста куда мне написать? Возвратная посылка по трэку уже доставлена 12 декабря, но сообщение мне пока не пришло, или еще надо подождать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #151176 » Добавлено 15.12.2013 22:08

Natallia KYF, сейчас на складе задержки с регистрацией. Думаю, вам стоит подождать.
Информация
Natallia KYF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 02.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #155357 » Добавлено 19.12.2013 22:58

Получила возвратную посылку на склад, посылка состоит из 10 трэков (10 инвойсов разных магазинов), в моем аккаунте числится сейчас как 1 заказ, хотела отправить данную посылку через сервис Shopfans-Express, не могу понять, как мне делать декларацию? одним документом прикреплять все копии инвойсов??? это ж практически оч. сложно.
Подскажите как быть????
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #155494 » Добавлено 20.12.2013 07:21

Natallia KYF, по заполнению декларации для ШФЭ есть специальная тема и она не тут
Информация
Liliya

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 02.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #156653 » Добавлено 21.12.2013 11:16

Yana Eklashova, мне пришлось заплатить за расконсолидацию, удалить все жидкости, и оплатить пересылку заново собранной посылки (отправляла оба раза емс) плюс мне оформили без моего ведома новую посылку на эти жидкости и выставили счет на оплату(отправка брокерсами). вышло все в копеечку! общие расходы более 12 тыс руб!!! при этом я так и не знаю, что там было запрещенного, потому что ранее отправляла емс точно такие же жидкости без проблем.
Информация
Yana Eklashova

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #156694 » Добавлено 21.12.2013 13:22

Liliya писал(а) 21 дек 2013, 12:16 при этом я так и не знаю, что там было запрещенного, потому что ранее отправляла емс точно такие же жидкости без проблем.
у меня тоже ничего запрещенного нет,ну там есть детская пластиковая бутылочка,оказывается из-за нее могли вернуть,посылка была доставлена еще 9.12,сегодня 21.12 ее до сих пор нет в аккаунте(((уже 3письма писала на шф,внятного ответа не поулчила
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

884

210843

Anna T. Перейти к последнему сообщению

26.09.2017 19:23

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22181

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

2245

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

1763

401988

Anna T. Перейти к последнему сообщению

10.10.2017 23:32

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

571

95870

Timofei yYN Перейти к последнему сообщению

19.05.2017 11:54

Вернуться в Архив