Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #4643 » Добавлено 18.04.2012 00:00

JCPenney - беда с заказом :(
В общем заказ оформляла как обычно - довольно быстро зарезервировали деньги (я даже удивилась). Прошли почти 2 недели и мне приходит смс о том, что они опять резервируют деньги за бейсболку. Дело в том, что бейсболку мне отшипили отдельно непосредственно с фабрики-производителя. За нее деньги резервировали в первую очередь. Бейсболка благополучно доехала и теперь уже находится в консолидированной посылке.
А у меня денег на карте нет :)) Служба поддержки JCPenney шлет письмо - типа так и так, бейсболку мы вам отправили, а денег нет. Ай-ай-ай.
Я им культурно отвечаю, что мол вы резервировали уже деньги - вот их и снимайте. Или отменяйте прошлую авторизацию и авторизуйте заново.
Ну и что вы думаете? Они берут и еще раз пробуют снять деньги без отмены авторизации. На колу мочало - начинай все сначала.
Пишут: Спасибо за сотрудничество, но денег у вас нет. А давайте мы Вам счет выставим по биллинговому адресу и Вы оплатите его.
Не, ну они точно издеваются. Во-первых мне совершенно не нужны никакие счета, которые может и не дойдут по биллинговому адресу. Во-вторых ждать 30 дней для разблокировки суммы тоже удовольствие не из самых хороших. Звоню в банк. Прошу объяснить, как мне им выписку предоставить на английском. Никак - все выписки ТОЛЬКО на русском. А можно они вам позвонят? Нет (при этом девушка очень сильно засмущалась - наверное с английским не особо) - только в рабочее время с 9 до 6 (ага, как же).
В общем пришлось сделать финт ушами - зашла в личный кабинет своего счета, сделала автоматический перевод страницы на английский (спасибо гуглохрому) и отправила им скриншот. А еще дала контакты банка (ну а вдруг не поверят скриншоту).

Возникает только два вопроса:
1. Не затребуют ли они назад бейсболку (слабо себе это представляю).
2. А может такое быть, что их банк отменил авторизацию, а мой банк не принял отмены?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #4713 » Добавлено 18.04.2012 19:02

продолжая тему (тихо сам с собою я веду беседу):
пришел ответ - мы не можем смотреть вложенные файлы, потому что у нас такая вот система защиты стоит. и в банк мы позвонить не можем, потому что мы третья сторона. в общем сами звоните в банк и выясняйте, почему мы не можем деньги за доставленный заказ списать.
ну наглыееее. а чего это я должна звонить? конечно не позвонила, но написала, что позвонила и предоставила им всю ту же информацию, что и до этого, только в текстовом вариантею сижу жду ответа...
ваще может забить? а с деньгами пусть сами разбираются? покупать я у них больше не буду - за несколько заказов слишком уж много косяков...

кто-нибууууудь, скажите, пожалуйста: эта ситуация может как-то отразиться на моих покупках в других магазинах?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #4815 » Добавлено 19.04.2012 19:01

Anna
что вы имеете в виду, что ситуация может отразиться на покупках из др. магазинов?
Черногго списка клиентов у магазинов нет ,
деньги постарайтесь потом разблокировать через поддержку вашего банка, чтобы не висели 30 дней.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #4816 » Добавлено 19.04.2012 19:25

Olga XC, да, я говорила о черном списке. ну раз его нет, вот и славненько :) банк не разблокирует - уже раз 10 говорила с ними. просят, чтобы магазин позвонил. а магазин отказывается звонить.

в итоге магазин написал мне, что они пришлют чек. причем я не понимаю - как у них может быть информация о том, что они деньги не блокировали, если они их блокировали?..
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
покупки в jcpenney

Anna в форуме Список магазинов

130

21786

Еленаяя Перейти к последнему сообщению

09.10.2017 09:47

Вернуться в Архив