Denis KqF

Случайная аватара

На форуме с: 25.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

“ ”

Oтвет #132333 » Добавлено 25.10.2013 14:31

Кража планшета
Добрый день!

Попал в такую ситуацию: заказал планшет, выбрал способ доставки Priority Mail Express. Посылка дошла до Внуково, там ее взвесили, увидели, что она весит 210 грамм вместо положенных 700 (примерно) и вернули назад, даже не передавая таможне. Судя по всему, планшет сперли и даже не удосужились доложить недостающую массу. Сейчас коробка от планшета уже в США, скоро прибудет на склад.

К Шопфанс претензий нет: сам виноват, что не выбрал способ доставки shopfans express, страхующий от таких случаев.

Но вот вопрос: на трекинге USPS было сказано, что посылка застрахована на 100$. Сумма, конечно, небольшая в сравнении с полной стоимостью товара, но все же, хоть что-то. Ни у кого нет опыта получения страховки от них? Что вообще для этого нужно делать? Просто ситуация необычна: я не могу найти ни одного треда, где описан случай, когда посылка не не дошла до получателя, а была возвращена до передачи таможне из-за несоответствия веса.
Информация
Igor UFE

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #132341 » Добавлено 25.10.2013 15:20

Denis KqF, вот же...когда уже "обожрется" почтово-таможенное ворье. Сочувствую. Теперь по сути. Кмк владельцем посылки явл-ся сторона ее отправившая...т.е. не вы . И в этом статусе не можете предъявлять к почт. (и иным) службам какие либо претензии. По запросу ШФ может формой документа (номер не помню-поищите на форуме в соотв-х. темах) делегировать вам свои права собственника на это отправление...и тогда уже вам прямая дорога в USPS (на сайте есть контакт. форма обращения но лучше звонить)..правда случаев возмещения от них мне неизвестно.

Вот в этой теме уверен найдете полезное и для себя:

https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=28&t=379&start=20
Информация
Alexander QHE

Случайная аватара

На форуме с: 25.05.2013

“ ”