Mikhail M

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 06.06.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #145407 » Добавлено 07.12.2013 16:06

6PM заблокировали аккаунт
Делаю покупки на 6PM с марта месяца. Зарегился как указано на сайте Shopfans, единственно, что в биллинге в имени стояло то имя которое указано в аккаунте shopfans, а не то что на кредитной карте. Оплаты проходили отлично, никаких проблем не было. И вот вчера пришло такое письмо:

Thank you for shopping at 6pm.com.

We are attempting to contact you regarding your order. We have recently been notified by your financial institution of a potential discrepancy with the billing of your credit card.

Please be advised that your 6pm.com account has been temporarily disabled for your protection.

In order for us to resolve this issue as quickly as possible, please contact our Order Verification Department between 6am & 8pm PST at 1-888-676-2660 (option 2).

We apologize for any inconvenience and we look forward to speaking with you soon.

Причем указано что проблема с заказом, который пришел еще в ноябре. Видимо каким-то образом они просекли что имя не как на карте, или то что я из России.

Подскажите что делать ? Позвонить им ?
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Задержки с оформлением посылок в аккаунт

Tatiana JB в форуме Наши новости

41

5231

Dmitry FWG Перейти к последнему сообщению

10.12.2013 13:15

Вернуться в Архив