
Архив > Архив "Ждем посылки Shopfans-express" |
На самом деле непонятно, за что мы переплатили. Лично я больше не стану пользоваться такой доставкой. Тем более, что еще придется заплатить за доставку от МКАД. И вроде никто не виноват, но все свои деньги получили, а мы услугу, на которую рассчитывали и за которую заплатили, нет.
![]() |
|
Информация | |
Re:
А как же извинения? |
|
Информация | |
Амазон, например, если не доставляет до указанной даты, то возвращает деньги за доставку в полном объеме (моей знакомой как раз не успели доставить). По какой причине не успели - не важно. Это самые лучшие извинения!
|
|
Информация | |
Olga BO,
Извините,что вклиниваюсь. " Если задержка происходит по вине авиакомпании (отмена рейса, несогласованная отмена брони на места и тп) либо таможни, то компенсация не выплачивается ни за какое кол-во дней просрочки. " Это выдержка из условий доставки методом ШФэкспресс, с которыми мы согласились, решив отправить посылки именно этим способом. Поэтому ,думаю никакой материальной компенсации ждать не следует, а извинения Галина от лица ШФ уже неоднократно приносила. Надо просто это принять как данность, расслабиться и ждать своей посылки после 10-го марта. К сожалению, это единственный выход. |
|
Информация | |
Разговоры разговорами, а вопрос остается открытым: вылетел или нет???
|
|
Информация | |
Слова не мальчика, но мужа. ![]() Делать вывод о доставке о единичном случае - я считаю, крайне не верно. На моей памяти, проблема с доставкой была всего 3 раза - 2 раза по вине авиа-компании и один раз из-за таможни. И проблемы случались в канун праздников (майские, НГ, 8 марта). Винить ШФ в этой истории - не правильно. Это форс-мажор и никто от подобного не застрахован. Я вот знаю про другую подобную доставку - там однажды была история, что люди почти полгода не знали о судьбе своих посылок. ![]() А по поводу компенсаций - ШФ действительно не может отвечать за авиа-перевозчика и таможню. Приводить в качестве примера доставку Амазона - не корректно, там доставляет UPS и совсем за другие деньги. У UPS собственные самолеты - их проще выдерживать сроки, т.к. они ни от кого не зависят. ШФ надо ввести "страховку от не вылета и действий таможни" ![]() ![]() |
|
Информация | |
Уже 6-е марта) улетели?
|
|
Информация | |
ждем утра в США - тогда будет наверное информация. Пока есть информация, что посылки погружены на паллеты и подготовлены к отправке. |
|
Информация | |
Re:
Я совсем запуталсь. На форуме я читала о героическом переклеивании лейблов на другую авиакомпанию, про то, как мужественно Шопфанс собирается рисковать и таможить в Шереметьево. В чате поддержки говорят, что партия летит точно не Трансаэро, потому что они не берут до 8 марта ничего кроме цветов. (Могу приложить скрин) И вот-снова Трансаэро, снова ждем завтра. Так куда же они летят, хоть кто-нибудь в курсе? ![]() |
|
Информация | |
K OgE, партия 155 летит в шрм (внепланово, т.к. мы в шрм не летали). 150-ую перенести не получилось. Цветы уже почти переслали, начиная со среды, по словам представителей трансаэро, появилось место.
|
|
Информация | |
Re:
Вот, нашла, двое суток назад еще партию "переклеивали". -- 06.03.2014 09:15 --
Это не может не радовать. Узнаем , попали ли мы в это место, только по факту прилета? |
|
Информация | |
Информация | |
Я понимаю, что мы впустую дергаем вас, и новых сведений от наших вопросов не появится.
Но уже сил нет ждать, честно . У меня прошло уже две недели с тех пор, как я нажала "собрать и отправить". Третья пошла. |
|
Информация | |
Посредник, гарантированно отвечает за своевременный сбор бабла - и больше ни за что. 150 партией SFX очередной раз доказал это. Идёт день за днём груз не движется и одно и тоже форс-мажор, и кто угодно виноват перевозчики, таможня (которую SFX и в глаза никогда не видал, так как у брокера несколько человек которые тупо подают пачки на оформление таму же выпускающему инспектору, что занимается обслуживанием "физиков" в порядке живой очереди), но не SFX.
И дело абсолютно не в цветах и прочем. В периоды резких скачков объёмов авиаперевозок всё сразу выплывает наружу, да и поднасрать может кто угодно в этом деле - перевозчик закапризничать, начальник поста может дать команду провести оформление как положено, а не так как оно происходит на самом деле. Может и кляуза в отдел ОРО ФТС на Малую Грузинскую лечь на стол, тогда вообще попа с оформлением на всех постах настанет полная. На сбор нала без кассового чека курьерами может кто-то обидеться, итд итп. Проблема не решается - это ФАКТ. Но вам как видно класть на это, потрёте форум, закажете побольше SEO статей и всё забудеться. |
|
Информация | |
Alexey FQG, а почему вы думаете, что не решается? Что для вас решить, уточните пожалуйста. Нанять чартерный рейс и развести ваши посылки?
Те причины, которые вы озвучили, действительно часто имеют место быть. И мы их называем форс-мажор. Если у вас есть какое-то другое название, скажите. |
|
Информация | |
Galina, в логистике ТОЛЬКО - движение груза, рыночные ставки и соблюдение сроков являются показателями эффективности.
Название меняют пионеры этого дела. Профессионалы начинают с финансовой схемы (формы и способы оплаты) что-бы по обе стороны границы хватало оборотных средств. Заключают Генеральные партнёрские договора, что-бы быть в любое время в приоритете с перевозчиками с сильным нужным направлением и с брокером (с владельцами СВХ и очень сильной брокерской лицензией с большим депозитом) дабы завозить всё и вся, а не только "нулевые по пошлине" посылки. И так далее... |
|
Информация | |
Re: Ждем посылки Shopfans-Express
Галина, пока Вы не приложите в ветку официальный отказ на перевозку груза, народ будет возмущаться
|
|
Информация | |
Осмелюсь предположить, что возмущаться будут все равно. |
|
Информация | |
Galina, у вас много хороших козырей для развития, пользуйтесь ими.
Предлагайте новые направления, одна резина в межсезонье приносит хороший доход всем. ИТД 150 партию паровозить надо было ещё несколько дней назад и принимать по ней волевое решение. |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
"Отправка" посылки | 245 |
68261 |
25.02.2018 08:24 |
||
Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию | 1363 |
220276 |
13.04.2018 11:18 |
||
В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро | 12 |
8012 |
26.12.2013 22:45 |
||
Посылки с бутылками могут быть возвращены на склад | 21 |
9341 |
21.02.2014 13:30 |
||
Shopfans-Express от покупки товаров до получения посылки | 0 |
28537 |
25.05.2014 20:32 |