Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #206960 » Добавлено 01.08.2014 08:11

Oleg UsD, вот спасибо,а то обычно отписываются,когда задержки какие-либо,спасибо при этом не говорят).
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Inna gcF

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 07.10.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

Город: Ставрополь

“ ”

Oтвет #206967 » Добавлено 01.08.2014 08:59

Здравствуйте!

Кто-нибудь из Ставрополя получал Shopfans Express? Моя посылка 409977 28 июля рано утром отправилась из Москвы в Ставрополь и до сих пор никаких известий. Посылки Почтой России доходят из Москвы за 2 суток, ЕМС за сутки, а здесь уже 4 сутки, для доставки Express как-то странно, тем более я не просто так выбрала данный метод доставки. Но самое неприятное то, что телефон склада в Ставрополе, который указан на сайте +7-928-328-73-87 просто не существует. Как мне узнать где моя посылка и приедет ли она вообще?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #206971 » Добавлено 01.08.2014 09:12

Inna gcF писал(а) 01 авг 2014, 09:59Здравствуйте!
Кто-нибудь из Ставрополя получал Shopfans Express? Моя посылка 409977 28 июля рано утром отправилась из Москвы в Ставрополь и до сих пор никаких известий. Посылки Почтой России доходят из Москвы за 2 суток, ЕМС за сутки, а здесь уже 4 сутки, для доставки Express как-то странно, тем более я не просто так выбрала данный метод доставки. Но самое неприятное то, что телефон склада в Ставрополе, который указан на сайте +7-928-328-73-87 просто не существует. Как мне узнать где моя посылка и приедет ли она вообще?
1. напишите на help, уточните информацию про телефон

2. в отличие от Почты России (и ЕМС как подразделение), у которых наверняка свой собственный транспорт, частные транспортные компании не спешат увозить груз сразу после получения. т.е. они отправляют груз минимум на следующий день. а если нет загрузки транспорта, то и через день.

3. сроки доставки нарушены? если да, то СРОЧНО напишите на help

4. посылка придет, куда ж ей деваться-то :) всем приходит и Вам придет
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #206986 » Добавлено 01.08.2014 11:18

Inna gcF писал(а) 01 авг 2014, 09:59Здравствуйте!
Кто-нибудь из Ставрополя получал Shopfans Express? Моя посылка 409977 28 июля рано утром отправилась из Москвы в Ставрополь и до сих пор никаких известий. Посылки Почтой России доходят из Москвы за 2 суток, ЕМС за сутки, а здесь уже 4 сутки, для доставки Express как-то странно, тем более я не просто так выбрала данный метод доставки. Но самое неприятное то, что телефон склада в Ставрополе, который указан на сайте +7-928-328-73-87 просто не существует. Как мне узнать где моя посылка и приедет ли она вообще?
Со Ставрополем проясняем ситуацию,в ближайшее время отпишусь.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Natalia afB

Аватара пользователя

Сообщения: 84

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 34 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Nata_B@n

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #206998 » Добавлено 01.08.2014 14:44

Re: Ждем посылки Shopfans-Express
Распространяется ли новое таможенное требование на 200 партию?
Информация
Olga S

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 14.02.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: OLGA

Страна: Россия

Город: Ekaterinburg

“ ”

Oтвет #207002 » Добавлено 01.08.2014 15:04

Распространяется ли новое таможенное требование на 200 партию?
Информация
Yuri XMD

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 10.03.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #207012 » Добавлено 01.08.2014 15:49

тот же вопрос распостраняется ли правило на партию 200. И если нет принтера как заполнить объяснение?
Информация
Darya gYC

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 13.12.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #207013 » Добавлено 01.08.2014 15:49

Re:
Olga HsHРаспространяется ли новое таможенное требование на 200 партию?
А какоеу нас новое таможенное требование? :ai:
Информация
tasha2103

Случайная аватара

Сообщения: 559

На форуме с: 13.06.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Tasha

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #207015 » Добавлено 01.08.2014 15:56

Darya gYC, сложно не заметить. В начале странички желтым цветом
Информация
Tavi

Аватара пользователя

Сообщения: 94

На форуме с: 18.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #207017 » Добавлено 01.08.2014 16:21

а на посылку от 31.07, по которой документы видимо проверены, раз посылка уехала в аэропорт в 4 утра 1 августа по Мск, нужно заполнять объяснительную и прикладывать подтверждение оплаты? (я и подруга покупатели, получатель в мск - муж) ?
Воспользуйтесь приглашением:
сайт распродаж www.ideeli.com/invite/brovarnik78
Информация
Alexey lQB

Аватара пользователя

Сообщения: 188

На форуме с: 17.10.2012

Благодарил (а): 19 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

“ ”

Oтвет #207025 » Добавлено 01.08.2014 17:31

Olga HsH писал(а) 01 авг 2014, 16:04Распространяется ли новое таможенное требование на 200 партию?
Вот только что получил ответ из службы поддержки по 201 партии
"Здравствуйте!
Пока что не известно,если к отправленным уже посылкам будут вопросы у таможни,то мы обязательно с вами свяжемся.
С уважением.
Команда Shopfans."
Информация
pretty_witch

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 04.01.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #207029 » Добавлено 01.08.2014 18:17

<font color="#000000">Yuri XMD, опишу, как мне видится данная ситуация) заполняете, сохраняете на флешку или другой носитель информации, идете к друзьям/знакомым, у которых есть принтер, или в ближайший копи-центр, распечатываете, расписываетесь, сканируете, отправляете:)</font>
Информация
Inna gcF

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 07.10.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

Город: Ставрополь

“ ”

Oтвет #207050 » Добавлено 01.08.2014 20:11

Спасибо поддержке за помощь, курьер из Ставрополя связался со мной, обещал завтра доставить.
Информация
Tavi

Аватара пользователя

Сообщения: 94

На форуме с: 18.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #207056 » Добавлено 01.08.2014 21:16

Мне ответили по 201, что пока ничего не нужно. Поживем увидим. Уверена, что ШФ сделает все невозможное:)
Воспользуйтесь приглашением:
сайт распродаж www.ideeli.com/invite/brovarnik78
Информация
Viktor UgI

Аватара пользователя

Сообщения: 14

На форуме с: 20.05.2014

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Виктор

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #207078 » Добавлено 02.08.2014 04:24

Вопросы по форме объяснительной:

Заполняется от имени покупателя или получателя

Электронная подпись будет действительной на данном документе.

И вообще, непонятная какая-то форма, кроме сбора сведений о человеке, ничего не значит.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #207082 » Добавлено 02.08.2014 07:25

Viktor UgI, от имени получателя. Он должен объяснить почему покупку за него совершал другой человек.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Наталья

Случайная аватара

Сообщения: 100

На форуме с: 21.01.2014

Благодарил (а): 69 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Наталья

“ ”

Oтвет #207094 » Добавлено 02.08.2014 10:08

Galina писал(а) 02 авг 2014, 08:25Viktor UgI, от имени получателя. Он должен объяснить почему покупку за него совершал другой человек.
и что тут можно объяснить, если другой человек НЕ родственник? Что их устроит? пока не могу придумать.... :bn:

-- 02.08.2014 11:12 --

а у меня в письме есть еще такое правило:

Правило №2: Если два получателя в одной Посылке


Второе новое правило заключается в том, что для посылки указано более 2 получателей, то на все заказы требуется в обязательном порядке предоставить подтверждения оплаты. И не забудьте про объяснение из нового правила №1, если кто-то из получателей не является покупателем товаров.

Так и не поняла:
если 2 получателя, то еще не нужно подтверждение оплаты?
На форуме нигде такого правила не нашла, только у меня в письме.Оно актуально?
Информация
Igar rsE

Аватара пользователя

Сообщения: 892

На форуме с: 21.08.2013

Благодарил (а): 162 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Имя: Игорь

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #207097 » Добавлено 02.08.2014 10:17

Наталья писал(а) 02 авг 2014, 11:08и что тут можно объяснить, если другой человек НЕ родственник? Что их устроит? пока не могу придумать....
Что тут думать-то. Пишите,что в тот момент не было своих денег,т.к. вовремя не перечислили з/п и попросила знакомого(ую),чтобы оплатила,т.к. по этой цене давно искала и это мечта всей жизни иметь такие вещи.

Таким образом вернули долг.

Как-то так.

Можно многое придумать.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #207098 » Добавлено 02.08.2014 10:23

Наталья писал(а) 02 авг 2014, 11:08и что тут можно объяснить, если другой человек НЕ родственник? Что их устроит? пока не могу придумать.... Bn
покупали с помощью посредника, своих денег не было, нет своей специальной карты для покупок в интернете, не разбираетесь в компах... как-то так
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
pretty_witch

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 04.01.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #207099 » Добавлено 02.08.2014 10:34

Партия 197, Челябинск. Получила сегодня посылочку, в пути 10 дней. Огромное спасибо! Вы лучшие!!!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

224

60398

Ekaterina ysN Перейти к последнему сообщению

Вчера 15:06

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1322

189783

Anna T. Перейти к последнему сообщению

13.09.2017 13:00

В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро

Beawer в форуме Чаепитие

12

7270

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

26.12.2013 22:45

Посылки с бутылками могут быть возвращены на склад

Tatiana JB в форуме Наши новости

21

8414

Maria PvH Перейти к последнему сообщению

21.02.2014 13:30

Shopfans-Express от покупки товаров до получения посылки

Anna в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

0

25244

Anna Перейти к последнему сообщению

25.05.2014 20:32

Вернуться в Архив