Переключиться на полную версию
Ответить
Maxim DvG Случайная аватара 01.02.2014 04:48

Ebay не смог вернуть деньги

Купил сумку кожанную в ноябре у китайского продавца за 30 евро. В декабре смотрю надпись - продавец больше не торгует на Ebay. Открыл диспут, перевел в спор через 3 дня. Пришел ответ от техподдержки - "мы очень извиняемся, но вернуть деньги Вам не можем". Тему закрыли. И всё... :(
И что это их хваленая система защиты ? И куда дальше обращаться ?
Evil Dead Аватара пользователя 01.02.2014 13:40
Maxim DvG писал(а) 01 фев 2014, 05:48 писал(а):И куда дальше обращаться ?
Попробуйте пообщаться со службой поддержки Ebay. Если ни к чему не приведет, пишите заявление о спорной транзакции в вашем банке и возвращайте посредством chargeback через платежную систему.

Только есть вероятность, что PayPal вас за это забанит.
Maxim DvG Случайная аватара 01.02.2014 16:55
Может быть я просто английский плохо понимаю. Посмотрите оригинал.

Dmitry tUG Случайная аватара 10.02.2014 20:10
оплата шла пайпелом? обратитесь к ним
Maxim DvG Случайная аватара 11.02.2014 14:08
Пейпал после Ebay - отказывается. :bk: Люди, бойтесь китайских продаванов на цивилизованных рынках !

Ebay - у тебя защита никакая...) :aq: Возвращаюсь к принципу: "бери в интернете недорого, то что не жалко потерять" :) Всем удачи! :ad:
Anna Аватара пользователя 11.02.2014 14:56
Maxim DvG писал(а) 01 фев 2014, 17:55 писал(а):Может быть я просто английский плохо понимаю. Посмотрите оригинал.
IMG
они пишут, что решение было достигнуто и поэтому они ничего Вам не вернут. для подробной информации зайдите в подробности кэйса
Евгений Аватара пользователя 11.02.2014 22:59
Maxim DvG писал(а) 11 фев 2014, 15:08 писал(а):Ebay - у тебя защита никакая...)
Вот поэтому все траблы с продами я только через палку решаю , еще ни разу проблем не возникло ни с компенсацией ни с возвратом денег , на ебей один раз прошел платное обучение за 20-ку , мне хватило :aq: , ни денег ни товара

Maxim DvG писал(а) 11 фев 2014, 15:08 писал(а):бойтесь китайских продаванов на цивилизованных рынках
Это они пусть боятся :ag:
Maxim DvG Случайная аватара 12.02.2014 13:59

Re:

Anna писал(а):
Maxim DvG писал(а) 01 фев 2014, 17:55 писал(а):Может быть я просто английский плохо понимаю. Посмотрите оригинал.
IMG
они пишут, что решение было достигнуто и поэтому они ничего Вам не вернут. для подробной информации зайдите в подробности кэйса
Смотрите: у прода все шло хорошо, судя по отзывам. Затем что-то случилось с бизнесом. Прод не смог решить проблемы, Ebay не может компенсировать.Мне эти деньги не жалко, не понятно решение Ebay... :ah: :am:
Case здесь:
Igor UFE Аватара пользователя 12.02.2014 17:00
Maxim DvG, мгм..какое то уникальное решение e-bay..первый раз встречаю..надо поискать подобное, но уже настораживает... поищите и вы на весьма популярном форуме собственно e-bay и посвященному...уверен там 100500 ситуаций подобной вашей...вот тут http://www.taker.im/phpBB2/
Anna Аватара пользователя 12.02.2014 18:30
Maxim DvG, продавец ничего не писал и не возвращал? в истории платежа нет никаких пометок? соглашусь с Igor UFE, действительно странное решение
Igor UFE Аватара пользователя 12.02.2014 19:13
Anna, вот и я думаю может ТС что то не договаривает..

Maxim DvG, подавайте апелляцию на решение..выходите на менеджмент другого уровня.
Maxim DvG Случайная аватара 12.02.2014 23:25
Igor UFE писал(а) 12 фев 2014, 20:13 писал(а):Anna, вот и я думаю может ТС что то не договаривает..
Maxim DvG, подавайте апелляцию на решение..выходите на менеджмент другого уровня.
Здесь рейтинг продавца, последние покупатели недовольны, но в основном положительные отзывы: http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&ftab=AllFeedback&userid=rehe4643642&iid=-1&de=off&items=25&interval=0&mPg=4&page=3
Там нет окна, где можно написать что-то в техслужбу. Выбрасывает на страницу с надписью "Вы уже обращались по этому товару". Правда, есть телефон поддержки, но что-то звонить в Америку и объяснять по телефону... как-то совсем не очень. Как выйти на другой уровень ? Пэйпал пишет "По данной транзакции ранее уже открыт спор на ебей". Куда еще обратиться ?
В правилах ебей нашел такое:
"Апелляции
Покупатели и продавцы имеют возможность в течение 45 дней со дня закрытия дела опротестовать наше решение, предоставив соответствующую документацию через Центр разрешения конфликтов. Мы имеем право потребовать компенсацию расходов с продавца, если покупатель успешно оспорит решение."
...Возможно после этого попробовать написать в Центр разрешения конфликтов... :bw:
Igor UFE Аватара пользователя 13.02.2014 14:27
Maxim DvG, да вы поищите на профильном (относительно ebay) русскоязычном форуме...я выше ссылку давал..за 5 мин. там поиска вы найдете массу случаев подобных вашему и порядок действия...а можете и свой вопрос там же задать..форум весьма живой и дружественный...(сам я с таким необычным случаем не сталкивался..но если описанное вами в принципе может случиться- то на указанном мной ресурсе он точно неоднократно обговаривался)
Slava UuH Случайная аватара 18.02.2014 21:04
главная защита - это ваша осторожность, внимательно проверяйте продавца, прежде чем заказать товар
Maxim DvG Случайная аватара 11.03.2014 07:42
главная защита - это ваша осторожность, внимательно проверяйте продавца, прежде чем заказать товар

У продавца рейтинг был более 1000 - здесь никто не застрахован.

....Вопрос решился недавно. Я повторно указал этот же товар при открытии диспута, указав другую причину возврата денег. Затем далее после трех дней в примечаниях к спору написал в службу решения ситуаций, что они не правы, так как ни деньги, ни товар не получены. На следующий день пришло письмо, о том что вопрос решен о полном возмещении стоимости товара и доставки в пользу покупателя. :ay: Заметьте ни кнопки, "апелляция" (которая указана в Справочной системе), ни ящика Службы поддержки у данной интернет-площадки нет. :ai: Кроме того за ошибку своего сотрудника они даже не извинились. В общем, делайте выводы сами для себя, я для себя выводы сделал... :) :ax:
Ответить