Переключиться на полную версию
Ответить
Lev LwH Случайная аватара 22.02.2014 23:02

Amazon hold

Amazon заблокировал мой заказ и аккаунт. :(
Приобрел несколько гифт карт Amazon. Эта была моя первая покупка на Amazon, купил наушники, стоимость покупки полностью погасил гифт картами, посылка успешна пришла на адрес ШФ.
Пошел делать вторую покупку на Amazon тоже погасил гифт картами, но мне не хватило ~1.9$, их я доплатил со своей карты.
Через пол часа после оформления заказа я попытался зайти в свой аккаунт и он оказался заблокирован.
Я связался с поддержкой по чату и мне сказали что они не смогли проверить мой биллиговый адрес, мне необходимо ждать email от них.
На следующий день получил email:
Greetings from Amazon.com.
Thanks for contacting us with your concerns. Please, at your earliest convenience, ask your bank to contact us directly so that we may verify the information on your account. Your account and order will remain on hold until we can do so. We will gladly assist you with this order and any other orders on your account as soon as we receive approval from your bank.
An Account Specialist can be reached via fax at(206) 266-1838.
Please don't hesitate to contact us should you have any further questions. Thank you for your interest in shopping at Amazon.com.
Sincerely,
Account Specialist
Как я понял из письма, они не одобрят заказ пока не получат от моего банка подтверждения.
Что мне делать? Ждать?
Звонить в банк? Что говорить в банке тогда?
Не кто с таким не сталкивался?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 23.02.2014 00:38
Lev LwH, тема по амазону https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=380
Ответить