Pavel KvF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #184626 » Добавлено 11.03.2014 22:43

Проблемы SFX - платит клиент
Я всегда старательно обхожу стороной "книги жалоб", но с моей 11-й посылкой SFX случилась совсем вопиющая история и очень хочется поделиться с ней ещё с кем-то, кроме далёкой техподдержки на Zendesk.
Началось всё с того, что мы для дома решили заказать швабру. Не только её, конечно, но и кучу всякой другой мелочовки. Получилось кг этак на 20. Зная, что SFX "отправляет негабаритный товар" (коим является швабра в силу своей длины) я понадеялся на то, что оговорок здесь нет.
На следующий день после сборки посылки перед отправкой в расчёте стоимости появилась графа "доплата за объёмный вес", которая была почти такая же, как и сам почтовый тариф ($140). Я в недоумении обратился в поддержку - мне разъяснили, что, оказывается, негабарит пересылают, но в огромной коробке со всем остальным, пусть там и 90% пустоты (естественно, не уведомляя клиента, что швабра за $20 обойдётся ему в $160). Понятно, что при такой калькуляции объёмный вес будет очень, гм, объёмным.
Ну да ладно, подумал я, и мой дорогой SFX не избежал забкости формулировок. Снова написал в поддержку с просьбой вытащить швабру и пересобрать посылку уже нормальных объёмов. Мне написали - сделаем. Ура, казалось всё позади.
Ан-нет. Решил я для ускорения процесса отправить документы на предварительную проверку брокеру (о чём нам мудро советует FAQ). Человек, вероятно брокер, нашла ошибки и запрещённый товар (клей за 80 центов). Сказала исправить декларацию, вытащить клей и отправить посылку на перепроверку. Вот дословно, что она сказала (это кульминация всей истории):


После правок нажмите ОТПРАВИТЬ, посылка уйдет на перепроверку.
И когда я не послушался - снова:


Нажмите в посылке СТОП, затем внесите необходимые изменение и затем снова ОТПРАВИТЬ.
Ну, официальное лицо знает лучше - авось посылку-то не отправят, ведь внутри клей, который не пропустят. Так что я, после двойного-то убеждения, нажимаю на "Отправить".
Через день мне пишет начальник склада о том, что моя посылка уехала (?!) и почему я тогда просил вытащить швабру, если отправил её сам. Моё замечание о том, что как это вообще могло произойти с клеем внутри было проигнорировано, равно как и то, что меня сделать это проинструктировала брокер. В итоге:


  • Всю партию могут задержать на таможне из-за моей посылки
  • Я оплатил $140 за 90% воздуха
  • Почему-то у меня чувство, что посылка приедет и без клея, и без швабры, при этом придётся платить ещё и за её разборку
  • Виноват, похоже, клиент

Мог бы сказать, что после этого инцидента я перестану пользоваться SFX и т.п., но это будет неправдой, так как до сих пор у меня были от них в основном положительные впечатления. Но тем горче осознавать, что в сложной ситуации к тебе повернулись спиной, даже не попытавшись разобраться в причинах этих проблем.
Как же так, Shopfans?

p.s: тикеты #120475, #119942, #119893.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #184644 » Добавлено 12.03.2014 01:43

Нужно быть весьма оригинальным человеком, заказывая из США швабру, да еще и за 20 долларов.
Информация
Pavel KvF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #184727 » Добавлено 12.03.2014 14:27

Evil Dead писал(а) 12 мар 2014, 02:43Нужно быть весьма оригинальным человеком, заказывая из США швабру, да еще и за 20 долларов.
Не особо. Американские товары объективно лучше, будь то одежда, ножницы, губки для посуды или телевизор. Мой недосмотр тут был только в том, что негабарит пересылается вместе со всей остальной посылкой, а не отдельно, и вы как клиент об этом узнаете уже перед отправкой по тому, что стоимость посылки вырастет раза в полтора.

Но дело-то не в швабре, а в том, что голова не знает, что руки делают. Брокер сказала отправить - отправил. А получилась контрабанда и проблемы по "моей же" вине.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #184730 » Добавлено 12.03.2014 14:37

Pavel KvF писал(а) 12 мар 2014, 15:27Но дело-то не в швабре
Да в швабре-швабре. :ag:

Pavel KvF писал(а) 12 мар 2014, 15:27Американские товары объективно лучше, будь то одежда, ножницы
Блажен, кто верует. Наверное, вы и слушать не хотите о том, что китайское 20долларовое барахло одинаково хорошее, если купить его хоть в США, хоть на общественном рынке о-ва Палаван на Филиппинах.
Информация
Pavel KvF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #184732 » Добавлено 12.03.2014 14:42

Наверное, вы и слушать не хотите о том, что китайское 20долларовое барахло одинаково хорошее, если купить его хоть в США, хоть на общественном рынке о-ва Палаван на Филиппинах.
Насчёт Филиппин не знаю, так как там не был, но китайские интернет-магазины вроде dx.com или buyincoins.com я исследовал так же, как потом Амазон, и могу сравнить качество лоб в лоб.
Впрочем ладно, это не по теме.
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #184766 » Добавлено 12.03.2014 17:29

Pavel KvF мы расплачиваемся с авиакомпанией за объемный вес и поэтому везде указано, что за негабаритные посылки мы берем доплату. Мы никогда не скрывали этого и эта информация открыта для всех наших клиентов.

Негабарит, как и габарит, пересылают в максимально наименьшей упаковке. Но если клиент отправляет что-то негабаритное, то упаковщица подбирает коробку исходя из этого заказа, не оценивая стоимость товара и стоимость доставки.

Клей в Вашей посылке нашел брокер и написал, что Вам необходимо его вытащить, посылка была в связи с этим отклонена.

Далее Вы, параллельно с процедурами на складе написали запрос о досрочной проверке. Брокер не проверяет посылки досрочно, он проверяет только собранные и оплаченные посылки. После проверки брокером остается только последний шаг - отправка посылки. Вы, как опытный отправитель уже знаете это, конечно же.

Я написала Вам те же недочеты, о которых написал брокер (по инвойсам). И написала

"После правок нажмите ОТПРАВИТЬ, посылка уйдет на перепроверку." Под этой фразой я имела в виду именно то, что имела в виду. Вам надо все исправить (чтобы посылка была полностью готова к отправке) и затем нажать "отправить".

После этого Вы написали, что у Вас возникли проблемы с редактированием инвойсов и я подумала, что Вы не нажали "стоп", из-за чего посылка не поддается усовершенствованию и написала Вам о том, что надо нажать стоп и затем уже все править.

Так же я написала "Если не получается - напишите мне, пожалуйста, проверим, почему у Вас не выходит." - я была уверенна, что речь идет о технической проблеме.

Ситуации, когда клиенты что-то вынимают из готовой посылки не редкость и часто они спрашивают потом, как исправить информацию и снова отправить ее. Я Вам отвечала исходя из этого. Я не проверяла, вынут ли клей, вынута ли швабра (о ней я вообще не знала, так как Вы каждый раз создавали новые тикеты), оплачена ли посылка и т.д. Я отвечала на вопрос о том, как исправить информацию и после правок отправить посылку на перепроверку. Честно, я и подумать не могла, что Вы будете исправлять декларацию и тем более отправлять посылку до того, как вынут те товары, что Вам не нужны (теперь буду иметь это в виду). Собственно, Вы первый так поступили. Прошу прощения, если дала не до конца ясные указания.

Искренне сожалею, что так получилось с Вашей посылкой в этот раз и надеюсь, что эта ситуация не очень сильно омрачит Ваше положительное отношение к компании. Если Ваши товары не успели вынуть, они приедут к Вам, в этом не надо сомневаться.
Удачного шоппинга :)
Информация
Pavel KvF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #184853 » Добавлено 12.03.2014 23:05

Мы никогда не скрывали этого и эта информация открыта для всех наших клиентов.
Дело не столько в этом, сколько в неточности фраз в FAQ. Что такое негабарит - понятно, какая доплата - понятно, но не сказано, что негабарит отправляется вместе со всем остальным содержимым посылки. Я понимал так, что негабарит пакуется отдельно и отправляется отдельно (как в аэропорту - вы ведь не пакуете лыжи в сумку, а сдаёте по отдельности).
Таким образом, отправлять негабарит есть смысл только когда он дорогой или когда отправляется несколько единиц такого же размера (что сложно сделать не посчитавшись СП). А это меняет всю картину и почему у вас об этом ни слова - не понятно.
Аналогичное "ну оно же понятно?" у вас и с досрочной проверкой.


Далее Вы, параллельно с процедурами на складе написали запрос о досрочной проверке. Брокер не проверяет посылки досрочно, он проверяет только собранные и оплаченные посылки.
Давайте почитаем вместе, FAQ, раздел "Shopfans-Express. Доставка за 10 дней":


Если вы хотите ускорить оформление посылки, можно отправить документы на проверку брокером до того, как все ваши заказы поступят на склад. Для этого нужно написать письмо на help@shopfans.ru с темой "Досрочная проверка" и указать номер черновика вашей посылки. Время досрочной проверки - 36 часов.
Что значит ваше "Брокер не проверяет посылки досрочно, он проверяет только собранные и оплаченные посылки"? Как она может быть собрана и оплачена, если "можно отправить документы на проверку брокером до того, как все ваши заказы поступят на склад и указать номер черновика вашей посылки"? Именно это я и сделал и назвал тикет №120475 "Досрочная проверка 304348".


Вы, как опытный отправитель уже знаете это, конечно же.
Я никогда раньше не отправлял документы на досрочную проверку.


"После правок нажмите ОТПРАВИТЬ, посылка уйдет на перепроверку." Под этой фразой я имела в виду именно то, что имела в виду. Вам надо все исправить (чтобы посылка была полностью готова к отправке) и затем нажать "отправить".
Именно это я и сделал: "всё исправил" и "посылка была полностью готова к отправке". Слово "правка" обозначает правку документов, но никак не извлечение чего-либо откуда-либо (особенно когда я в России, а оно в США). Вы ведь согласны?


Честно, я и подумать не могла, что Вы будете исправлять декларацию и тем более отправлять посылку до того, как вынут те товары, что Вам не нужны (теперь буду иметь это в виду).
Ну, а я в свою очередь не мог представить, что "досрочная проверка" на самом деле делается в то же самое время, когда и обычная - перед отправкой посылки, и что у вас нигде не ставится отметка, что в посылке найден запрещённый товар (он ведь не исчезает от того, что его удалили из декларации). Я предполагал, что нажав "отправить" я отправил документы на проверку, после которой посылка будет в режиме ожидания.


надеюсь, что эта ситуация не очень сильно омрачит Ваше положительное отношение к компании.
Была бы это моя первая или вторая посылка - вероятно, но это одиннадцатая, до этого тоже были инциденты, но в целом мне шли навстречу. Понятно, что за этой посылкой никто не побежит, да и от доплаты в $140 я не обеднею. Просто обидно, что у нормальной в целом компании такие огрехи в координации, когда клиент может в два счёта наломать дров, за которые будет отвечать и компания, и клиент, и все остальные посылки в его партии.
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1189

332626

Yana. Перейти к последнему сообщению

Вчера 20:40

Проблемы с зачислением платежей через PayPal

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

4271

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

28.01.2013 23:13

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

883

323733

Ilona yrH Перейти к последнему сообщению

20.09.2020 23:58

Проблемы с залогиниванием на сайте Shopfans

Anna T. в форуме Наши новости

1

8520

Edie iOO Перейти к последнему сообщению

31.03.2018 21:01

Вернуться в Архив