Переключиться на полную версию
Ответить
Anastasia ifI Случайная аватара 17.05.2014 18:30

Покупки в Aldo

Решила заказать себе пару балеток в Aldo. Заполняю адрес доставки, но сайт предлагает мне каждый раз другой адрес, а именно Briarcliff building и далее мой правильный адрес во второй адресной строке. Не знаю что делать, каждый раз выдает ошибку в адресе(
Elena ySJ Аватара пользователя 03.09.2014 18:44
А не пробовала в тех.поддержку написать? Может это у них глюк на сайте, а они и сами не в курсе :bn:
Я вообще если заказать не могу, то по телефону заказываю)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 03.09.2014 21:02
Anastasia ifI, может быть там есть кнопочка типа "Use as entered" или "Confirm address"?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 03.09.2014 22:24
Anna T., там такого нет . Я мучилась-мучилась и не смогла купить.. Возможно, примут заказ по телефону.
У меня похожее было с местным Томми Хилфигером - не принимал адрес домашний ни в какую. Звонила/писала - говорили , что если система не принимает, значит, нет такого адреса. Оказалось, система требовала совпадения адреса с их базой - нужно было вписать название дома/билдинга. Нужно уточнить на складе название их здания. Возможно, именно Bradcliff и есть.
Dilyara jJE Случайная аватара 10.09.2014 20:53
Мне прислали ношеные туфли и не возвращают деньги!!! Еще и заблокировали мой аккаунт!!!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.09.2014 21:11
Dilyara jJE, как вариант, можно написать в банк претензию на возврат денег...
Dilyara jJE Случайная аватара 10.09.2014 21:30
Anna T. писал(а) 10 сен 2014, 22:11 писал(а):Dilyara jJE, как вариант, можно написать в банк претензию на возврат денег...
спасибо за ответ! подскажите, пжлст, писать в свой банк?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.09.2014 21:38
Dilyara jJE, конечно :) в тот банк, чьей картой Вы оплачивали. нужно приложить максимум информации. например, Ваши письма в магазин, письмо (или просто скриншот с сайта) с информацией о блокировке Вашего аккаунта...

В случае с б/у туфлями шанс не очень большой, но если техподдержка не отвечает, то можно сделать так...

а Вы пробовали им написать с другого мыла или позвонить?
Dilyara jJE Случайная аватара 10.09.2014 21:45
Anna T. писал(а) 10 сен 2014, 22:38 писал(а):Dilyara jJE, конечно :) в тот банк, чьей картой Вы оплачивали. нужно приложить максимум информации. например, Ваши письма в магазин, письмо (или просто скриншот с сайта) с информацией о блокировке Вашего аккаунта...
В случае с б/у туфлями шанс не очень большой, но если техподдержка не отвечает, то можно сделать так...
а Вы пробовали им написать с другого мыла или позвонить?
с другого мыла еще не пробовала писать, попробую, спасибо за подсказку)) они сначала ведь отвечали, это последнее письмо им мое не понравилось видимо о том, что они вовсе и не сделали возврат..

звонить тоже не пробовала, не владею английским на таком уровне, чтобы с ними спорить)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.09.2014 22:24
Dilyara jJE, попробуйте написать с другой почты. для звонка можно воспользоваться услугой Shopfans -Позвонить в магазин / на почту

если они отвечали, то значит диалог в принципе готовы вести... главное - понять, что не так :)
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 10.09.2014 22:28
Dilyara jJE, вфейсбук им писали?
Dilyara jJE Случайная аватара 10.09.2014 22:30
Olga_S писал(а) 10 сен 2014, 23:28 писал(а):Dilyara jJE, вфейсбук им писали?

нет, вот только сегодня собралась, т.к. не отвечают и акк блокировали. а до этого не писала, .т.к. они отвечали
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 10.09.2014 22:39
Dilyara jJE,попробуйте! Будем ждать результата. Магазин-то известный сам по себе. Надеюсь, что предложат достойный выход.
Dilyara jJE Случайная аватара 10.09.2014 22:56
Olga_S писал(а) 10 сен 2014, 23:39 писал(а):Dilyara jJE,попробуйте! Будем ждать результата. Магазин-то известный сам по себе. Надеюсь, что предложат достойный выход.

вот и я в шоке была от их сервиса(( отпишусь - как будет результат. спасибо за подсказки))
Dave Аватара пользователя 17.12.2014 18:30
Anastasia ifI писал(а) 17 мая 2014, 19:30 писал(а):Решила заказать себе пару балеток в Aldo. Заполняю адрес доставки, но сайт предлагает мне каждый раз другой адрес, а именно Briarcliff building и далее мой правильный адрес во второй адресной строке. Не знаю что делать, каждый раз выдает ошибку в адресе(
Покупал там неоднократно..всё проходило хорошо.Да с адресом пришлось повозиться...там предлагают разные варианты адреса..(.выбираете по схожести с BWW система принимает его) потом редактируете..и всё. Думается и заходить лучше с американского ip
Ответить