Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Vasily AbI Случайная аватара 23.05.2014 15:46

посылка не дошла до получателя

Добрый день!

Не понял как на сайте решать подобные проблемы, поэтому решил написать на форуме.

Послал посылку по средствам Priority-BWW. По трекингу она покинула США. Затем она появилась в трекинге Почты России и застряла на казанском вокзале (после прохождения таможни). Я звонил в Почту России, мне сказали, что начать поиски возможно только спустя месяц после того как было определено последнее местонахождение посылки. Ровно через месяц у меня не было возможности идти на почту и подавать заявление о розыске. И внезапно я решил снова проверить трекинг Почты России, в результате чего выяснилось, что посылка провалялась месяц в моем почтовом отделении и ее уже отправили обратно и она уже прошла таможенное оформление обратно. Никаких извещений в ящик я не получал, в отделении без извещения посылали куда подальше, а по трекингу она была на казанском вокзале.

Короче говоря вопрос прост: как мне получить посылку, если ее отправили обратно?
Локи Аватара пользователя 23.05.2014 15:58
Vasily AbI, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=2187
Ihar ltH Аватара пользователя 19.10.2014 15:47
добрый день. Посылка с треком 9611914358063466001848 лежит на почте в folcroft c 15 числа, хотя продавец должен был отправить на адрес в Claymont? как решить эту проблему
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 19.10.2014 15:58
Ihar ltH, не очень понятен вопрос, так как все товары из Claymont в конечном итоге все равно отправляются в Folcroft. напишите на help - там посмотрят, где Ваша посылка.
Tatsiana bfJ Случайная аватара 06.11.2014 20:21
Подскажите, отправила посылку на склад, но перевозчик написал вот такое сообщение

In Transit : Your action required
Carrier could not locate the delivery address. Please contact the carrier for next steps (Updated 0 minute(s) ago)
Original expected delivery date: Wednesday, November 12, 2014

что делать?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.11.2014 22:46
Tatsiana bfJ, напишите свой адрес и скажите, что много раз на него получали посылки
Tatsiana bfJ Случайная аватара 09.11.2014 15:00
Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации :

допустила я сама ошибку в своем адресе для доставки посылки внутри Америки на склад Шопфанса, посылка временно застряла в службе USPS , написала в службу поддержки (вот думаю может не корректно написала), где указала правильный адресс. В итоге по трэк номеру моя посылка доставлена, а на складе ее нет.Доставлена она на адресс: Edison NJ US, а нужно совсем не туда, как быть :bn:
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 09.11.2014 15:16
Tatsiana bfJ, напишите ещё раз в службу поддержки магазина, сообщите, что адрес доставки по треку не верный и напишите ещё раз верный адрес, в данной ситуации только они смогут помочь
Tatsiana bfJ Случайная аватара 10.11.2014 21:44
Написала покупателю, он ответил и согласился, что посылка ему вернулась, я написала ему письмо чтобы он отправил на верный адрес, а он молчит((( :bh:
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 10.11.2014 21:54
Tatsiana bfJ, попробуйте написать ещё раз, поскольку вы сами ошиблись в адресе, напишите, что вы готовы оплатить повторную отправку.
Elena DVF Случайная аватара 10.12.2014 14:14
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я не знаю, переживать мне уже начать или еще нет ))

Посылка Tracking № 9274890100046212151248. Заказывала вещь на Амазоне.

3.12.2014 отправлена продавцом на мой сьюит в Фолкрофте.

с 6.12.2014 висит такой статус в личном кабинете Амазона

"Sorry, your package is delayed because an issue with the carrier. (Updated 0 minute(s) ago)
Original expected delivery date: Tuesday, December 9, 2014 "

А на сайте https://www.packagetrackr.com/ статус

"Stop Updated
The tracking data on this shipment is no longer updated by US Postal Service. Please contact US Postal Service for more information."

Что это значит? Что мне нужно предпринять?
Сначала думала - ну задержка, ничего , подождем.. а сейчас понемногу волноваться начинаю...
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.12.2014 16:42
Elena DVF, написано, что задержка доставки посылки, ожидают доставку 9го числа. свяжитесь с продавцом, пусть проверят доставку
Elena DVF Случайная аватара 10.12.2014 19:41
Спасибо! Написала и Вам и продавцу.... и через час пришло уведомление, что посылка зарегистрирована на складе ))

рано я волноваться начала )
Aleksandr ZzJ Случайная аватара 10.12.2014 23:49
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.

Заказывала вещь на Амазоне.

Продавец (Bealls Florida) указал сроки поставки до 09.12.2014

Сейчас в личном кабинете Амазона в заказах пишется, что посылка доставлена, а на склад ничего не пришло.

Продавец track code не давал.

Что мне нужно предпринять? (Я написал продавцу об этом, но ответа пока не получил)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 11.12.2014 00:01
Aleksandr ZzJ, если там указано, что доставлено, то трек должен быть. кликните кнопку track package напротив заказа в истории
Aleksandr ZzJ Случайная аватара 11.12.2014 00:09
в истории напротив заказа, где должна гореть кнопка track packege горит - Tracking information not available
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 11.12.2014 00:34
Aleksandr ZzJ, тогда странно... связывайтесь с продавцом, пусть информацию дает
Aleksandr ZzJ Случайная аватара 11.12.2014 07:06
Продавец (Bealls Florida) ответел: «Our records indicate that your order has been shipped to the address provided with the order by UPS Mail Innovations under shipment tracking # 92748904850921553000258840».

Вот только не знаю, где проверить это tracking?

Подскажите, пожалуйста, где сейчас посылка и где можно проверять tracking?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 11.12.2014 07:55
Aleksandr ZzJ, https://www.packagetrackr.com/track/usps/92748904850921553000258840

судя по треку 9го доставили в почтовое отделение. значит на складе оказалось числа 11го. думаю зарегистрируют сегодня. внесите этот трек в личный кабинет
Aleksandr ZzJ Случайная аватара 11.12.2014 10:11
подскажите, пожалуйста, а я сам могу проверить tracking и как это сделать?

Спасибо большое за то, что так быстро отвечаете и не оставляете без ответов вопросы, которые, наверное, уже задавали и возможно, не один раз! С вами приятно работать!
#1
Ответить