Vasily AbI

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 05.05.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #196978 » Добавлено 23.05.2014 15:46

посылка не дошла до получателя
Добрый день!

Не понял как на сайте решать подобные проблемы, поэтому решил написать на форуме.

Послал посылку по средствам Priority-BWW. По трекингу она покинула США. Затем она появилась в трекинге Почты России и застряла на казанском вокзале (после прохождения таможни). Я звонил в Почту России, мне сказали, что начать поиски возможно только спустя месяц после того как было определено последнее местонахождение посылки. Ровно через месяц у меня не было возможности идти на почту и подавать заявление о розыске. И внезапно я решил снова проверить трекинг Почты России, в результате чего выяснилось, что посылка провалялась месяц в моем почтовом отделении и ее уже отправили обратно и она уже прошла таможенное оформление обратно. Никаких извещений в ящик я не получал, в отделении без извещения посылали куда подальше, а по трекингу она была на казанском вокзале.

Короче говоря вопрос прост: как мне получить посылку, если ее отправили обратно?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #196980 » Добавлено 23.05.2014 15:58

Информация
Ihar ltH

Аватара пользователя

Сообщения: 11

На форуме с: 17.02.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #216200 » Добавлено 19.10.2014 15:47

добрый день. Посылка с треком 9611914358063466001848 лежит на почте в folcroft c 15 числа, хотя продавец должен был отправить на адрес в Claymont? как решить эту проблему
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 14065

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 219 раз.

Поблагодарили: 2309 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #216202 » Добавлено 19.10.2014 15:58

Ihar ltH, не очень понятен вопрос, так как все товары из Claymont в конечном итоге все равно отправляются в Folcroft. напишите на help - там посмотрят, где Ваша посылка.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Tatsiana bfJ

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.10.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #218028 » Добавлено 06.11.2014 20:21

Подскажите, отправила посылку на склад, но перевозчик написал вот такое сообщение

In Transit : Your action required
Carrier could not locate the delivery address. Please contact the carrier for next steps (Updated 0 minute(s) ago)
Original expected delivery date: Wednesday, November 12, 2014

что делать?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 14065

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 219 раз.

Поблагодарили: 2309 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #218041 » Добавлено 06.11.2014 22:46

Tatsiana bfJ, напишите свой адрес и скажите, что много раз на него получали посылки
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Tatsiana bfJ

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.10.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #218280 » Добавлено 09.11.2014 15:00

Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации :

допустила я сама ошибку в своем адресе для доставки посылки внутри Америки на склад Шопфанса, посылка временно застряла в службе USPS , написала в службу поддержки (вот думаю может не корректно написала), где указала правильный адресс. В итоге по трэк номеру моя посылка доставлена, а на складе ее нет.Доставлена она на адресс: Edison NJ US, а нужно совсем не туда, как быть :bn:
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #218282 » Добавлено 09.11.2014 15:16

Tatsiana bfJ, напишите ещё раз в службу поддержки магазина, сообщите, что адрес доставки по треку не верный и напишите ещё раз верный адрес, в данной ситуации только они смогут помочь
не модератор!
Информация
Tatsiana bfJ

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.10.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #218369 » Добавлено 10.11.2014 21:44

Написала покупателю, он ответил и согласился, что посылка ему вернулась, я написала ему письмо чтобы он отправил на верный адрес, а он молчит((( :bh:
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #218372 » Добавлено 10.11.2014 21:54

Tatsiana bfJ, попробуйте написать ещё раз, поскольку вы сами ошиблись в адресе, напишите, что вы готовы оплатить повторную отправку.
не модератор!
Информация
Elena DVF

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 29.09.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #222297 » Добавлено 10.12.2014 14:14

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я не знаю, переживать мне уже начать или еще нет ))

Посылка Tracking № 9274890100046212151248. Заказывала вещь на Амазоне.

3.12.2014 отправлена продавцом на мой сьюит в Фолкрофте.

с 6.12.2014 висит такой статус в личном кабинете Амазона

"Sorry, your package is delayed because an issue with the carrier. (Updated 0 minute(s) ago)
Original expected delivery date: Tuesday, December 9, 2014 "

А на сайте https://www.packagetrackr.com/ статус

"Stop Updated
The tracking data on this shipment is no longer updated by US Postal Service. Please contact US Postal Service for more information."

Что это значит? Что мне нужно предпринять?
Сначала думала - ну задержка, ничего , подождем.. а сейчас понемногу волноваться начинаю...
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 14065

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 219 раз.

Поблагодарили: 2309 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #222322 » Добавлено 10.12.2014 16:42

Elena DVF, написано, что задержка доставки посылки, ожидают доставку 9го числа. свяжитесь с продавцом, пусть проверят доставку
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Elena DVF

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 29.09.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #222375 » Добавлено 10.12.2014 19:41

Спасибо! Написала и Вам и продавцу.... и через час пришло уведомление, что посылка зарегистрирована на складе ))

рано я волноваться начала )
Информация
Aleksandr ZzJ

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.12.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #222470 » Добавлено 10.12.2014 23:49

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.

Заказывала вещь на Амазоне.

Продавец (Bealls Florida) указал сроки поставки до 09.12.2014

Сейчас в личном кабинете Амазона в заказах пишется, что посылка доставлена, а на склад ничего не пришло.

Продавец track code не давал.

Что мне нужно предпринять? (Я написал продавцу об этом, но ответа пока не получил)
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 14065

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 219 раз.

Поблагодарили: 2309 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #222472 » Добавлено 11.12.2014 00:01

Aleksandr ZzJ, если там указано, что доставлено, то трек должен быть. кликните кнопку track package напротив заказа в истории
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Aleksandr ZzJ

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.12.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #222473 » Добавлено 11.12.2014 00:09

в истории напротив заказа, где должна гореть кнопка track packege горит - Tracking information not available
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 14065

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 219 раз.

Поблагодарили: 2309 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #222481 » Добавлено 11.12.2014 00:34

Aleksandr ZzJ, тогда странно... связывайтесь с продавцом, пусть информацию дает
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Aleksandr ZzJ

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.12.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #222521 » Добавлено 11.12.2014 07:06

Продавец (Bealls Florida) ответел: «Our records indicate that your order has been shipped to the address provided with the order by UPS Mail Innovations under shipment tracking # 92748904850921553000258840».

Вот только не знаю, где проверить это tracking?

Подскажите, пожалуйста, где сейчас посылка и где можно проверять tracking?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 14065

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 219 раз.

Поблагодарили: 2309 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #222522 » Добавлено 11.12.2014 07:55

Aleksandr ZzJ, https://www.packagetrackr.com/track/usps/92748904850921553000258840

судя по треку 9го доставили в почтовое отделение. значит на складе оказалось числа 11го. думаю зарегистрируют сегодня. внесите этот трек в личный кабинет
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Aleksandr ZzJ

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.12.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #222536 » Добавлено 11.12.2014 10:11

подскажите, пожалуйста, а я сам могу проверить tracking и как это сделать?

Спасибо большое за то, что так быстро отвечаете и не оставляете без ответов вопросы, которые, наверное, уже задавали и возможно, не один раз! С вами приятно работать!
Информация
След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Посылка не может быть растаможена и отправлена обратно USPS

Galina Zf в форуме Все о доставке

24

7926

Anna T. Перейти к последнему сообщению

22.01.2016 18:22

Пропала посылка. Поиск: документы, телефоны, инструкции

Irina.Ashin в форуме Все о доставке

433

96152

Anna T. Перейти к последнему сообщению

25.10.2017 18:39

Посылка трекнулась в другой стране на таможне

Tatiana JB в форуме Все о доставке

154

39151

Anna T. Перейти к последнему сообщению

27.12.2016 08:28

Shopfans Lite - посылка за $10 в Санкт-Петербург

Anna T. в форуме Города и страны Shopfans Lite

2

12126

Anna T. Перейти к последнему сообщению

27.06.2017 18:50

Shopfans Lite - посылка за $10 в Ростове-на-Дону

Anna T. в форуме Города и страны Shopfans Lite

15

5419

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

27.05.2017 23:53

Вернуться в Архив