Irkins

Случайная аватара

Сообщения: 495

На форуме с: 30.11.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Химки

“ ”

Oтвет #60006 » Добавлено 17.01.2013 13:44

scorpiolinika, спасибо =) Мне уже второй раз советуют связной-банк, нужно будет посмотреть его.
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 1069

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 41 раз.

Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #62283 » Добавлено 23.01.2013 16:54

блин! СБ сказал что неправильное слово...но оно точно правильное....
по другому, не приходя в отделение можно как то попросить о разблокировки платежа?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #62287 » Добавлено 23.01.2013 17:01

Alexandra MD, по почте
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 1069

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 41 раз.

Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #62289 » Добавлено 23.01.2013 17:04

Anna, да я читала,но там нужен номер платежа...я так поняла его по телефону говорят?
я написала им письмо...без данных...
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #62307 » Добавлено 23.01.2013 17:41

Alexandra MD, ну если есть интернет-банк, то можно там посмотреть информацию
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #62429 » Добавлено 23.01.2013 23:32

блин! СБ сказал что неправильное слово...но оно точно правильное...

Известный троллинг клиентов от Сбера. Я тоже был удивлен, когда после открытия карты моя контрольная информация внезапно стала неправильной. Хотя я в здравом уме и твердой памяти и точно знаю, какое давал контрольное слово.

И, кстати, контрольную инфу меняют только по заявлению и тратится на это примерно месяц. Причем заявление надо подавать в том отделении, где карту открывали. Они умудрились 2(два!) моих заявления потерять(ну как?), которые я в других отделениях подавал.
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #62495 » Добавлено 24.01.2013 06:59

Но ведь кодовое слово в договоре к карте написано, как тут можно ошибиться...
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #62498 » Добавлено 24.01.2013 07:20

George Kutch, на самом деле сверяют не слово, которое вы писали, а ЦКИ (цифровая контрольная информация). Первые три буквы по какому-то алгоритму пересчитываются в цифры и именно их видят на горячей линии. Когда вы говорите им слово, они вводят его в свой калькулятор и сравнивают полученные цифры.
Почему получилось различие, не  понятно. Может где-то не верно информацию внесли, со Сбербанком такое не редкость.

Вот тут вот написано как преобразуется, если кому-то интересно.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #62535 » Добавлено 24.01.2013 09:50

Спасибо за инфу, однако количество выложенных клиентом кирпичей от этого не меняется. Пускай даже те самые три буквы вытанцовываются или записываются по нотам, главное чтобы у клиента проблем не было. Но меня все же больше веселит смена контрольной инфы по заявлению в отделении, выдавшем карту. Более дикие совковые методы только у слоуПочты РФ пожалуй...
Информация
Marina UJC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #63081 » Добавлено 25.01.2013 15:52

2 раза сняли день с карты
Опытные коллеги, подскажите, пож-та.
Оформила заказа на сайте RL. Сняли 2 раза деньги с разницей в час.
Сумма 206 долларов.
Написать им, чтобы вернули 1 платеж?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #63088 » Добавлено 25.01.2013 15:59

Marina UJC, они точно сняли?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Keira WoC

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 20.01.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Keira

Страна: Россия

Город: Арзамас

“ ”

Oтвет #63440 » Добавлено 26.01.2013 13:56

Здравствуйте, о гуру, помогите пожалуйста :)
Сделала заказ в картерс, с счета сняли положенную сумму (209,44) +1 доллар, но при этом улетучилось еще 604,40 рубля. Откуда такая математика? Почему 604? Почему рубли (карта валютная)? Почему вобще сняли??? Я в шоке( Стараешься меньше тратить, а тут нате(((
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #63445 » Добавлено 26.01.2013 14:19

Keira WoC, а вы в банке интересовались насчет 604 рублей? Это точно Картерс? Может это какие-то проценты или комиссия?
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #63448 » Добавлено 26.01.2013 14:27

но при этом улетучилось еще 604,40 рубля. Откуда такая математика? Почему 604? Почему рубли (карта валютная)? Почему вобще сняли??? Я в шоке( Стараешься меньше тратить, а тут нате(((

Здесь экстрасенсов нет. Что это за авторизация или снятие и по какой причине произошло, можете узнать только вы, заказав выписку по счету за характериный период в вашем банке. 
Информация
Keira WoC

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 20.01.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Keira

Страна: Россия

Город: Арзамас

“ ”

Oтвет #63456 » Добавлено 26.01.2013 15:13

scorpiolinikaGeorge Kutch, спасибо за советы) В свое оправдание скажу, я начинающий и ниче пока не понимаю :ah:
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #63459 » Добавлено 26.01.2013 15:17

Здравствуйте, о гуру, помогите пожалуйста
Сделала заказ в картерс, с счета сняли положенную сумму (209,44) +1 доллар, но при этом улетучилось еще 604,40 рубля. Откуда такая математика? Почему 604? Почему рубли (карта валютная)? Почему вобще сняли??? Я в шоке( Стараешься меньше тратить, а тут нате(((

Keira WoC, скорее всего это комиссия за трансграничную операцию. звоните в банк и спрашивайте там.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Irkins

Случайная аватара

Сообщения: 495

На форуме с: 30.11.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Химки

“ ”

Oтвет #63616 » Добавлено 26.01.2013 23:15

Ох... В общем Зулилу начали возвращать мне заблокированные деньги. Первую блокировку вернули, следующую не возвращают! Хотя 30 дней уже прошло. Взяла выписку со счета. В ней нету ни одной полной суммы! Все снято частями. То есть те деньги, что снимали при заказе не возвращаются. При этом повторно списывались при отправке. Уже три заказа не вернули. Что теперь делать? Но самое смешное, что я не нашла и часть списаний кусками.
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 1069

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 41 раз.

Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #63629 » Добавлено 27.01.2013 00:12

Keira WoC, дада! посмотрите проценты! у меня кредитка СБ процент списывают без смс, его видно только при заказе за месяц расходов...
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 1069

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 41 раз.

Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #64339 » Добавлено 29.01.2013 00:02

расскажу про свою двойную блокировку и сбербанк
написала на адрес help@sberbank.ru письмо с кратким изложением проблемы, номером карты(4 первых и 4 последних цифры)( пример для подражания нашла в инете), приложила все что могла(принтскрины с сайта о заказах и суммах). мне очень быстро ответили - попросили указать телефон и время звонка. перезвонили, я сказала что кодовое слово у меня не работает, девушка сказала давайте без него...ну тут куча вопросов...экзамен сдан и деньги через минуту вернулись!
То ли счастливое стечение обстоятельств, то ли сбер меня радует своим развитием.....
Информация
Julia MlC

Аватара пользователя

Сообщения: 97

На форуме с: 14.01.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #64948 » Добавлено 30.01.2013 15:29

Сделала заказ в babymallonline.деньги заблокировали,через пару дней отменили заказ.у меня карта авангарда.По звонку отказались разблокировать, сказали прийти в отделение-написать заявление.Позвонила в местный кол-центр,сказала,что не имею возможности никакой подойти в офис(наглая ложь)))),посоветовали написать на cards@avangard.ru письмо.так и сделала,приложила копию магазинского письма с отказом.сначала сказали,что ответ будет в течение 3-5 дней,через час написали, что завтра деньги разблокируются!!))отличный банк!! 
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Блокировка и списание денег в магазинах. Как это происходит

Anna в форуме Оплата покупок

211

123705

Yana. Перейти к последнему сообщению

21.02.2018 13:27

Кэшбэк (cashback) возврат денег с покупок

Anna в форуме Как сэкономить

170

132752

Sasha75 Перейти к последнему сообщению

30.09.2020 19:04

Вернуться в Архив