Poops

Аватара пользователя

Сообщения: 74

На форуме с: 25.03.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Подмосквабадье

“ ”

Oтвет #84609 » Добавлено 30.03.2013 21:59

Elena jVDYour Account > Your Amazon Prime Membership

Дальше показать не могу, потому что отказался от опции автоматической пролонгации и Prime для меня закончился. Дает это в первую очередь халявную и быструю доставку, плюс всяческие цифровые ништяки. Мне невыгодно было членство в Prime, я и отказался.
Плангонологолик со стажем - http://www.sharovs.com
Информация
Elena jVD

Случайная аватара

Сообщения: 26

На форуме с: 29.03.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #84691 » Добавлено 31.03.2013 08:34

Elena jVDYour Account > Your Amazon Prime Membership

Дальше показать не могу, потому что отказался от опции автоматической пролонгации и Prime для меня закончился. Дает это в первую очередь халявную и быструю доставку, плюс всяческие цифровые ништяки. Мне невыгодно было членство в Prime, я и отказался.

Спасибо! Нашла и отменила.
Информация
Anna UDC

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 22.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #92472 » Добавлено 20.04.2013 22:43

О! Пожалуйста, подскажите и мне, где эта "галочка" и что написать амазону, чтобы деньги вернули?
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #92474 » Добавлено 20.04.2013 22:57

Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #95308 » Добавлено 29.04.2013 20:35

Victoria Karataeva,

карта просто не моя,тоесть я не её владелец

Надеюсь не ворованная. Какая разница, чья карта. Для интернет-банкинга нужно знать логин и пароль. Владелец карты может передать эти данные вам (ну раз карту дал, знать доверяет) или самому\самой посмотреть.

и что значит звонить в банк,что там они сделают?что при этом говорить?

Они могут разблокировать эту сумму за 5-10 минут (зависит от банка) звонить по бесплатной горячей линии. Говорить, что произошла двойная блокировка, нужно знать точную сумму, число операции и название магазина. (можно и не знать, всё зависит от банка и опыта оператора на том конце)

если я не буду звонить в банк деньги всё равно вернуться через месяц?

Да, вернуться сами через 30-33 дня с начала блокировки. Если не горит, можно не звонить.
Информация
Elena uMD

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 11.03.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #101397 » Добавлено 20.05.2013 12:54

Подскажите, пожалуйста, как поступить? В апреле делала покупки на zulily и gap. произошла двойная блокировка средств за эти покупки. С момента блокировки в зулили уже прошел месяц, деньги не возвращаются, gap еще не прошло 30 дней. Ситуация такова, что в выписке банка Сбера у меня этих двойных блокировок нет, в списке операций указаны только суммы, которые списывались во второй раз (повторные), а первичных в даты совершения покупок, в списке операций нет. Т.е. их коды я не могу посмотреть, чтобы отправить заявление. А смс приходили о снятии с карты этих сумм повторно. Чего делать то?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #101417 » Добавлено 20.05.2013 13:42

Elena uMD, сбер просто снимает блокировку и деньги становятся доступны. Из списка операций эта транзакция просто исчезает.

СМС-ка о снятии блокировки тоже не приходит
Информация
Elena uMD

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 11.03.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #101431 » Добавлено 20.05.2013 14:16

У меня на счете сущие копейки лежат. Возврат этих сумм я бы точно заметила. Очень странно((

И еще при звонке в сбер, мне сказали, что они не могут снять эти блокировки, это магазины сами возвращают средства по истечении определенного количества времени. Видимо через 30 дней как и везде.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #101432 » Добавлено 20.05.2013 14:18

Elena uMD, получите в Сбере расширенную выписку по нужному вам диапазону дат и посмотрите, посчитайте.
Информация
Elena uMD

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 11.03.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #101435 » Добавлено 20.05.2013 14:28

Локи, Да, придется ехать заказывать, т.к. в той выписке, которая пришла на электронную почту, ничего не видно. Спасибо!
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 1069

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 41 раз.

Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #101450 » Добавлено 20.05.2013 15:21

Elena uMD, посмотрите внимательно когда деньги блокируют и списывают - немного разное написание названия магазина...а вообще лучше писать на почту им...они перезванивают и все делают
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #101479 » Добавлено 20.05.2013 16:32

Elena uMD, вроде где-то попадалось, что в сбере 33 дня нужно ждать, а не 30. Возможно ошибаюсь.
Информация
Elena uMD

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 11.03.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #101528 » Добавлено 20.05.2013 18:06

perya, спасибо, посмотрю внимательно.

Andrey 113, возможно, тогда еще пару дней подождать надо
Информация
Maks czD

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 13.05.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #102319 » Добавлено 22.05.2013 18:30

подскажите пожалуйста.пару дней назад сделал заказ на eastbay.com,оплатил через виртуальную карту киви виза.вроде все норм,но на следующий день пришло на почту письмо-
Thank you for your recent order. Unfortunately, our Credit Card
Verification Service has recommended this order be canceled. For
further information, please call our Payment Verification Dept at
1-800-991-6828 or International customers please call
1-715-261-9588 and refer to your customer ID number below. If you
wish to replace your order, please utilize Western Union Quick Pay.
For more details, visit http://www.westernunion.com.
Sincerely, Eastbay Payment Verification Department
Business Hours: Monday-Friday 7a-11p CT, Saturday & Sunday 9a-7p CT
Customer Number: ---- Order Number: ----.
деньги сняли,а заказ отменили..как теперь вернуть деньги?
хотя в аккаунте статус изменился на - Released to Ship.ничего не пойму
написал им в техподдержку-

из чата текст не копируется,а с английским плохо совсем.растолкуйте,пожалуйста,что они ответили
Информация
Lyuba mZD

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 06.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #102406 » Добавлено 22.05.2013 22:41

СБЕРБАНК ПОВТОРНОЕ СПИСАНИЕ У КОГО БЫЛО ТАК?
покупка на сумму 133.20 а повторно списали за один из от правленых товаров (отправляли все по 1 шт) 71.10 через месяц деньги не вернулись написала заявление его потеряли . завтра пойду писать заново. магазин утверждает что ему зачислено только 133.20 дол. у кого так было вернут ли мне вообще деньги???

а на днях такая же фигня с олд неви заказ на 180 а списали повторно за одну вещь в размере 10,20 копейки в принципе. даже и не парилась бы не вернули и забыла но тут уже принцип в том месяце куда то делись деньги и в этом.....

что делать???
Информация
Anna pDE

Случайная аватара

Сообщения: 50

На форуме с: 20.05.2013

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна Тарасова

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #103450 » Добавлено 26.05.2013 11:49

ДД! Подскажите, пожалуйста!!!

Вопрос по Carter`s!

При подтверждении заказа сумма 56$ была заблокирована, при доставке на склад 55$ еще раз списались, на почту уже ничего не приходило, остаток по карте меньше на обе суммы!

Вот вопрос-это двойная блокировка? Или просто одна сумма заблокирована на 30 дней? Стоит ли бить тревогу, не совсем поняла с чего начать...Писать в магаз или в Банк позвонить, чтобы разблокировали?

Заранее спасибо!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #103456 » Добавлено 26.05.2013 11:57

Anna pDE писал(а) 26 мая 2013, 12:49Вот вопрос-это двойная блокировка?
Это проще всего выяснить в вашем банке.
Информация
grimrain

Аватара пользователя

Сообщения: 21

На форуме с: 06.07.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #112707 » Добавлено 11.07.2013 11:24

Этот GAP...

В прошлый раз продолбившись со Сбербанком 3 недели, прежде чем они наконец разблокировали начальную сумму, в этот раз решила положить на счет денег практически 1 в 1, чтобы ну неоткуда было их брать.
3 июля оформила заказ, деньги списали, день или два спустя ушла первая треть (это ж gap), чуть позже вторая, и еще через два дня третья. Все нормально, на карте все тихо.

И тут блин мне возвращают деньги за старый заказ с другого сайта. Вот вчера буквально, 10-го числа, когда весь гаповский шмот давно уехал и частично уже добрался до склада.

И гляжу - GAP тут как тут! В течение дня быстренько списал бабло за все три посылки. Будто только того и ждал. У меня уже слов нет просто. Не представляю, как избежать этих блокировок, если даже несколько дней спустя могут списать. А от Сбербанка быстрого ответа не дождешься =(
Go ahead, make my day.
Информация
Anastasia YcE

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #113013 » Добавлено 14.07.2013 12:39

День добрый! Буду очень признательна за совет бывалых шопперов!

Пользуюсь сервисом ШФ в первый раз, и, похоже, собрала уже все неприятности - стоимость доставки почти равная стоимости посылки,

И вот теперь еще двойная блокировка)

Опишу по пунктам в хронологии:

1) Делаю заказ на товар, списывается с карты стоимость товара + 12,5$ за доставку

2) продавец мне пишет, что он не может отправить посылку быстро, предлагает либо вернуть деньги, либо оплатить доставку в кач-ве бонуса, +5% дискаунт. Соглашаюсь подождать

3) Сегодня приходит на почту письмо о возврате 12,5$ за доставку, возврат будет перечислен на карту, 5% дискаунт будет применен в августе.

4) следом приходит письмо об отгрузке товара

5) и тут же второй раз списываются средства с карты, причем только стоимость товара, без доставки.

Итого у меня по карте две операции - товар+доставка и только товар.

Какую из них мне размораживать?)

Амазон говорит звоните в банк, это у них проблемы,

Банк говорит (ситибанк) - первую транзакцию разморозим хоть сейчас, насчет второй звоните во вторник.

Но я не понимаю, какая из этих двух транзакций лишняя))

Помогите, пожалуйста, советом!
Информация
grimrain

Аватара пользователя

Сообщения: 21

На форуме с: 06.07.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #113017 » Добавлено 14.07.2013 13:40

Размораживать можно первую сумму (товар + доставка). Продавец пообещал, что оплатит доставку, следовательно, с вас берут меньшую сумму.
Go ahead, make my day.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Блокировка и списание денег в магазинах. Как это происходит

Anna в форуме Оплата покупок

211

123577

Yana. Перейти к последнему сообщению

21.02.2018 13:27

Кэшбэк (cashback) возврат денег с покупок

Anna в форуме Как сэкономить

170

132657

Sasha75 Перейти к последнему сообщению

30.09.2020 19:04

Вернуться в Архив