Архив > Двойные блокировки денег на счете |
Эх, скриншоты не сделала(((((
Сумма точно блокирована, в банке сказали что не блокируют более 9 дней, и если магазин не заберет, обещали вернуть... Буду переживать сейчас(((( |
|
Если в банке точно сказали, что заблокированы деньги - то и волноваться не о чем - эти блокировки сами "отвалятся". Хороший у вас банк - всего 9 дней блокировки держит.
А сколько времени прошло с момента заказа, что банк уже точно сказал, что деньги не списаны, а заблокированы? |
|
Alexander pnE
Сообщения: 32 На форуме с: 09.08.2013 Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Alexander Страна: Россия Город: Комсомольск-на-Амуре |
Друзья, внимательно смотрите тему двойные блокировки, читайте сначала про магазин все что о нем известно! Далее если решили купить в таком магазине. то для этих магазинов держите специальную карту! Положили на нее стоимость заказа( например с другой карты через сбербанк онлайн) и более там денег не должно быть! Деньги спишут только один раз, все остальные попытки будут неудачными, и все!!! С вас спишут за заказ только один раз! Карты заводите разных платежных систем, если две визы , например сбербанка, то могут списать и со второй карты повторную сумму- вывод, одна карта- Виза,другая - Мастеркард! У НИХ РАЗНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ!!! ВсЁ это советы на будущее, а сейчас бейтесь со сбером, завалите их претензиями, пишите на help@sberbank.ru - посылайте сканы заказов и переписки с магазином! Звоните в магазин, хоть и на ломаном английском. но пытайтесь обьясниться с ними ( по телефоны мне на ломаном удавалось решить очень быстро все проблемы), если есть чат- то там решать проблемы легче всего! Звонки в сбербанк- обязательно записывайте номера операторов с которыми разговариваете! Если делаете претензию. то обязательно оформляйте ее с НОМЕРОМ!!!
|
надо было почитать тему магазина перед заказом. Не берут они с лета наши карты. конечно вернут. Как максимум через месяц деньги должны вернуться, как невостребованный платеж Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Да, теперь буду знать!
Времени прошло мало, через полчаса от заказа позвонила в банк, вот и боюсь теперь. Только у меня не сбер, а альфа -- 06.12.2013 17:15 -- Локи! Спасибо Вам большое! Внимательно изучу форум и буду осторожна! |
|
А все же сотрудники банка вам не все объяснили. Потому что платежи - все абсолютно - сначала проходят стадию блокировки, и только дней через 3-7 уже снимаются. Поэтому, сказать на 100%, что у вас деньги не будут сняты, можно только через несколько дней. Но, из-за того, что магазин не работает с нашими картами, то тревожиться и правда не надо - там будут только блокировки.
|
|
Сделала также в кроксе заказ еще в ноябре((( аж, 4 блокировки(( денги до сих пор сбербанк не вернул. Сканы тоже не делала. Магазин молчит( Буду завтра разбираться. Я уже и забыла про деньги(
|
|
Iris_Kisss
Сообщения: 97 На форуме с: 05.04.2013 Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия Город: Владимирская область |
Поделитесь опытом, пожалуйста! Делала два заказа в сьерре, их отменили. По моей просьбе сняли авторизацию у своего американского банка. Так вот,я с 30 января не могу добиться у сбербанка возврата денег! (авторизованной, не снятой суммы). 30 января позвонила на горячую линию, мне сказали, что снимут через сутки или мне перезвонят. Мне перезвонили на другой день и сказали отправить скриншоты отмененного заказа на хелп.сбербанк, что я и сделала. В итоге пришла отписка, что мой адрес эл.почты не зарегистрирован в базе данных их и поэтому они не будут рассматривать обращение(( Прошло больше недели, сколько раз я за это время звонила в тех поддержку, не сосчитать, ничего не изменилось-операторы как попугаи твердят, что вот вам 30 дней, сидите-наслаждайтесь
![]() от отчаяния уже пошла в отделение, там не знают, как эту электронную почту внести, сказали , может не получится-и не получилось! Три рабочих дня прошло, изменений 0.. ![]() Чтоб я еще раз со сбербанком связалась! ![]() Читала, что по звонку и в сбербанке могут разблокировать деньги, как же это удается сделать? что говорят, чем им угрожают?))) sierratradingpost.com - Лучшие цены
|
В России куча ком.банков. Откройте там счет и получите карту. Найдите ближайший к вам банк и кладите денег столько сколько нужно. Почитайте все проблемы только со СБ РФ.
|
|
У меня тоже сбер. Вот как сделал я. Сначала написал в магазин чтобы вернули денежку, на что они мне ответили что сумму эту не снимали, она в блоке у моего банка и чтобы я связался со своим банком. Затем сделав скриншоты: переписки магазина(с переводом и без), самогого заказа с итоговой суммой, выписки из банка об оплате(заказал он-лайн), написал письмо в сбер на help@sberbank.ru в письме нужно указать 1 номер платежа, его можно узнать позвонив на горячую линию сбера 2 дату и время платежа 3 сумму платежа 4 ФИО держателя карты, номер телефона, привязанный к карте 5 номер карты 6 немного описать ситуацию Ну и, соответственно, приложить все, вышеупомянутые скрины Мне, после письма, позвонили на след.день уточнили инфо и через 2 дня все разблокировали! Номер платежа и точное время операции можно узнать, позвонив на горячую линию сбера(тел. указан на карте) |
|
Мармеладка
Сообщения: 179 На форуме с: 11.02.2014 Благодарил (а): 75 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Татьяна Страна: Россия |
Кто имел опыт с ВТБ через сколько заблокированные деньги вернуться на карту? Сделала покупку 10 февраля этого года,магазин деньги заблокировал,повторно списал сумму,но не из заблокированных.В итоге уже 35 дней деньги в блоке висят.
|
НЕ должны так долго висеть. 30 дней это максимум. Обратитесь в отделение банка за разъяснениями
|
|
ВТБ вообще прекрасно двойные блокировки снимает только по звонку на горячую линию. Но так долго блокировка не должна "висеть". Вы в он-лайн банке смотрели - заблокированные деньги есть на счету? Может, у вас 2 раза списали? |
|
Мармеладка
Сообщения: 179 На форуме с: 11.02.2014 Благодарил (а): 75 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Татьяна Страна: Россия |
Anna yfE, ходила в офис банка,там мне не смогли помочь,сказали звонить на горячую линию.Звонила 2 раза. Один оператор сказал деньги вернуться завтра,а другой говорит деньги уже вернулись.
![]() Заблокированные деньги на счету есть,но получается так например: Баланс 10 000 руб. Заблокировано 5000 руб. Доступно 5 000 руб. Что-то я наверное недопонимаю. |
Судя по этой записи - все же деньги заблокированы. Мне при таком раскладе снимают блокировку по звонку на горячую линию ВТБ. Позвоните еще раз на ГЛ банка и скажите, что деньги все еще заблокированы и вы не можете, например, совершить еще одну покупку - пусть снимают блок. Они умеют это делать - буквально через пару-тройку часов деньги "возращаются" на карту. Будьте настойчивей и уверенно говорите, чтоб вам снимали блок. |
|
Мармеладка
Сообщения: 179 На форуме с: 11.02.2014 Благодарил (а): 75 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Татьяна Страна: Россия |
Опишу свою ситуацию.10 февраля сделала заказ,магазин заблокировал деньги.16 февраля отгрузка-деньги сняли,но не из заблокированных а с карты.Так вот я считала 33 дня от 10 февраля,а надо оказывается было считать от 16 февраля(так мне пояснил оператор на горячей линии банка).Вобщем сняли мне сегодня эту блокировку.Осталось еще 2 снять
![]() |
Хорошо, что сняли хотя бы эту блокировку. Но, честно говоря, все же возникает вопрос: с какого перепугу 30 дней считать не с момента действительной блокировки, а с момента снятия? Каким образом снятие на неделю позже может "продлить" блокировку на эту же неделю? А как же рента-кары - они там и всегда сначала блокируют плату за аренду авто, а снимают только после сдачи авто. И это может быть и спустя 2-3 недели. и спустя месяц. И что - первая блокировка будет два месяца по их словам "висеть"? Что-то явно они ерунду какую-то говорят ![]() |
|
2 проблемы, Сбербанк.
1) Интернет-магазин (urban-outfitters) изначально заблокировал полную сумму заказа (пришло sms-уведомление как об обычном списании), после этого частями начал отправлять посылки — при этом равномерно списывались средства за каждую посылку. Заблокированная сумма не вернулась, прошло около 10 дней. Проверяю выписку по счету — блокировки полной суммы заказа не зафиксировано, только списания за каждую посылку. В теме видел инструкцию, как победить Сбербанк, но нужен номер платежа, который не зафиксирован в моей выписке — только последующие платежи "частями". 2) Другой интернет-магазин списал (или заблокировал, уже не знаю) сумму, но после этого отклонил из-за американского биллинга. В выписке по счету никаких списаний/блокировок нет. Как вернуть средства обратно? Какие номера платежей предоставлять, о последующем списании? Если о блокировке нет. |
|
Konstantin uBJ, позвоните в сбер, они Вам сами номера транзакций скажут. главное - знать дату и сумму
Good day to be alive ©Metallica
____________________________ не являюсь работником Shopfans Видео-инструкции про SFX Mr. Rebates Ebates Шаблоны писем на английском Инструкция: SFX ![]() |
|
Konstantin uBJ,
1,2 Заблокированные суммы - первая и вторая - вернутся сами через 30 дней после блокировки. Если хотите разблокировать свои средства раньше, звоните на горячую линию Сбера и они вам дадут инструкцию - что делать и какие документы на какой адрес отослать, чтоб снять блокировку. 1. Обычно предоставляю в таких случаях скриншот заказа из личного кабинета с сайта магазина, подтверждение заказа и то, что скажут на горячей линии. 2. Здесь предоставляла тоже скриншот заказа и письмо из магазина с отменой заказа. Сбер возвращал средства буквально в течение дня после обращения. |
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Блокировка и списание денег в магазинах. Как это происходит | 213 |
127032 |
31.12.2020 15:17 |
||
Кэшбэк (cashback) возврат денег с покупок | 170 |
135234 |
30.09.2020 19:04 |