Переключиться на полную версию
Ответить
#15
Olga XjG Аватара пользователя 06.12.2013 15:57
Эх, скриншоты не сделала(((((
Сумма точно блокирована, в банке сказали что не блокируют более 9 дней, и если магазин не заберет, обещали вернуть...
Буду переживать сейчас((((
Anna yfE Случайная аватара 06.12.2013 16:03
Если в банке точно сказали, что заблокированы деньги - то и волноваться не о чем - эти блокировки сами "отвалятся". Хороший у вас банк - всего 9 дней блокировки держит.

А сколько времени прошло с момента заказа, что банк уже точно сказал, что деньги не списаны, а заблокированы?
Alexander pnE Случайная аватара 06.12.2013 16:10
Друзья, внимательно смотрите тему двойные блокировки, читайте сначала про магазин все что о нем известно! Далее если решили купить в таком магазине. то для этих магазинов держите специальную карту! Положили на нее стоимость заказа( например с другой карты через сбербанк онлайн) и более там денег не должно быть! Деньги спишут только один раз, все остальные попытки будут неудачными, и все!!! С вас спишут за заказ только один раз! Карты заводите разных платежных систем, если две визы , например сбербанка, то могут списать и со второй карты повторную сумму- вывод, одна карта- Виза,другая - Мастеркард! У НИХ РАЗНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ!!! ВсЁ это советы на будущее, а сейчас бейтесь со сбером, завалите их претензиями, пишите на help@sberbank.ru - посылайте сканы заказов и переписки с магазином! Звоните в магазин, хоть и на ломаном английском. но пытайтесь обьясниться с ними ( по телефоны мне на ломаном удавалось решить очень быстро все проблемы), если есть чат- то там решать проблемы легче всего! Звонки в сбербанк- обязательно записывайте номера операторов с которыми разговариваете! Если делаете претензию. то обязательно оформляйте ее с НОМЕРОМ!!!
Локи Аватара пользователя 06.12.2013 16:13
Olga XjG писал(а) 06 дек 2013, 16:47 писал(а): И где заказ, что это было??
надо было почитать тему магазина перед заказом. Не берут они с лета наши карты.

Olga XjG писал(а) 06 дек 2013, 16:47 писал(а):если подтверждение от магазина не придет, обещают вернуть.....(вернут ли?
конечно вернут. Как максимум через месяц деньги должны вернуться, как невостребованный платеж
Olga XjG Аватара пользователя 06.12.2013 16:14
Да, теперь буду знать!
Времени прошло мало, через полчаса от заказа позвонила в банк, вот и боюсь теперь. Только у меня не сбер, а альфа

-- 06.12.2013 17:15 --

Локи! Спасибо Вам большое! Внимательно изучу форум и буду осторожна!
Anna yfE Случайная аватара 06.12.2013 16:31
А все же сотрудники банка вам не все объяснили. Потому что платежи - все абсолютно - сначала проходят стадию блокировки, и только дней через 3-7 уже снимаются. Поэтому, сказать на 100%, что у вас деньги не будут сняты, можно только через несколько дней. Но, из-за того, что магазин не работает с нашими картами, то тревожиться и правда не надо - там будут только блокировки.
Marina AYG Аватара пользователя 19.01.2014 23:14
Сделала также в кроксе заказ еще в ноябре((( аж, 4 блокировки(( денги до сих пор сбербанк не вернул. Сканы тоже не делала. Магазин молчит( Буду завтра разбираться. Я уже и забыла про деньги(
Iris_Kisss Аватара пользователя 07.02.2014 17:15
Поделитесь опытом, пожалуйста! Делала два заказа в сьерре, их отменили. По моей просьбе сняли авторизацию у своего американского банка. Так вот,я с 30 января не могу добиться у сбербанка возврата денег! (авторизованной, не снятой суммы). 30 января позвонила на горячую линию, мне сказали, что снимут через сутки или мне перезвонят. Мне перезвонили на другой день и сказали отправить скриншоты отмененного заказа на хелп.сбербанк, что я и сделала. В итоге пришла отписка, что мой адрес эл.почты не зарегистрирован в базе данных их и поэтому они не будут рассматривать обращение(( Прошло больше недели, сколько раз я за это время звонила в тех поддержку, не сосчитать, ничего не изменилось-операторы как попугаи твердят, что вот вам 30 дней, сидите-наслаждайтесь :Ghelyon:
от отчаяния уже пошла в отделение, там не знают, как эту электронную почту внести, сказали , может не получится-и не получилось! Три рабочих дня прошло, изменений 0.. :ireful3:
Чтоб я еще раз со сбербанком связалась! :ireful3:
Читала, что по звонку и в сбербанке могут разблокировать деньги, как же это удается сделать? что говорят, чем им угрожают?)))
Elena VCD Аватара пользователя 07.02.2014 17:50
В России куча ком.банков. Откройте там счет и получите карту. Найдите ближайший к вам банк и кладите денег столько сколько нужно. Почитайте все проблемы только со СБ РФ.
Roman EkF Аватара пользователя 08.02.2014 18:02
Iris_Kisss писал(а) 07 фев 2014, 18:15 писал(а):Поделитесь опытом, пожалуйста! Делала два заказа в сьерре, их отменили. По моей просьбе сняли авторизацию у своего американского банка. Так вот,я с 30 января не могу добиться у сбербанка возврата денег! (авторизованной, не снятой суммы). 30 января позвонила на горячую линию, мне сказали, что снимут через сутки или мне перезвонят. Мне перезвонили на другой день и сказали отправить скриншоты отмененного заказа на хелп.сбербанк, что я и сделала. В итоге пришла отписка, что мой адрес эл.почты не зарегистрирован в базе данных их и поэтому они не будут рассматривать обращение(( Прошло больше недели, сколько раз я за это время звонила в тех поддержку, не сосчитать, ничего не изменилось-операторы как попугаи твердят, что вот вам 30 дней, сидите-наслаждайтесь :Ghelyon:
от отчаяния уже пошла в отделение, там не знают, как эту электронную почту внести, сказали , может не получится-и не получилось! Три рабочих дня прошло, изменений 0.. :ireful3:
Чтоб я еще раз со сбербанком связалась! :ireful3:
Читала, что по звонку и в сбербанке могут разблокировать деньги, как же это удается сделать? что говорят, чем им угрожают?)))
У меня тоже сбер. Вот как сделал я. Сначала написал в магазин чтобы вернули денежку, на что они мне ответили что сумму эту не снимали, она в блоке у моего банка и чтобы я связался со своим банком. Затем сделав скриншоты: переписки магазина(с переводом и без), самогого заказа с итоговой суммой, выписки из банка об оплате(заказал он-лайн), написал письмо в сбер на help@sberbank.ru в письме нужно указать
1 номер платежа, его можно узнать позвонив на горячую линию сбера
2 дату и время платежа
3 сумму платежа
4 ФИО держателя карты, номер телефона, привязанный к карте
5 номер карты
6 немного описать ситуацию
Ну и, соответственно, приложить все, вышеупомянутые скрины
Мне, после письма, позвонили на след.день уточнили инфо и через 2 дня все разблокировали!
Номер платежа и точное время операции можно узнать, позвонив на горячую линию сбера(тел. указан на карте)
Мармеладка Аватара пользователя 16.03.2014 15:49
Кто имел опыт с ВТБ через сколько заблокированные деньги вернуться на карту? Сделала покупку 10 февраля этого года,магазин деньги заблокировал,повторно списал сумму,но не из заблокированных.В итоге уже 35 дней деньги в блоке висят.
Elena VCD Аватара пользователя 16.03.2014 17:39
НЕ должны так долго висеть. 30 дней это максимум. Обратитесь в отделение банка за разъяснениями
Anna yfE Случайная аватара 18.03.2014 07:19
Tatiana WqH писал(а) 16 мар 2014, 16:49 писал(а):Кто имел опыт с ВТБ через сколько заблокированные деньги вернуться на карту? Сделала покупку 10 февраля этого года,магазин деньги заблокировал,повторно списал сумму,но не из заблокированных.В итоге уже 35 дней деньги в блоке висят.
ВТБ вообще прекрасно двойные блокировки снимает только по звонку на горячую линию. Но так долго блокировка не должна "висеть".

Вы в он-лайн банке смотрели - заблокированные деньги есть на счету? Может, у вас 2 раза списали?
Мармеладка Аватара пользователя 18.03.2014 14:29
Anna yfE, ходила в офис банка,там мне не смогли помочь,сказали звонить на горячую линию.Звонила 2 раза. Один оператор сказал деньги вернуться завтра,а другой говорит деньги уже вернулись. :ai:

Заблокированные деньги на счету есть,но получается так например:

Баланс 10 000 руб.

Заблокировано 5000 руб.

Доступно 5 000 руб.

Что-то я наверное недопонимаю.
Anna yfE Случайная аватара 18.03.2014 21:22
Tatiana WqH писал(а) 18 мар 2014, 15:29 писал(а):Anna yfE, ходила в офис банка,там мне не смогли помочь,сказали звонить на горячую линию.Звонила 2 раза. Один оператор сказал деньги вернуться завтра,а другой говорит деньги уже вернулись. :ai:
Заблокированные деньги на счету есть,но получается так например:
Баланс 10 000 руб.
Заблокировано 5000 руб.
Доступно 5 000 руб.
Что-то я наверное недопонимаю.
Судя по этой записи - все же деньги заблокированы. Мне при таком раскладе снимают блокировку по звонку на горячую линию ВТБ.

Позвоните еще раз на ГЛ банка и скажите, что деньги все еще заблокированы и вы не можете, например, совершить еще одну покупку - пусть снимают блок. Они умеют это делать - буквально через пару-тройку часов деньги "возращаются" на карту. Будьте настойчивей и уверенно говорите, чтоб вам снимали блок.
Мармеладка Аватара пользователя 18.03.2014 21:43
Опишу свою ситуацию.10 февраля сделала заказ,магазин заблокировал деньги.16 февраля отгрузка-деньги сняли,но не из заблокированных а с карты.Так вот я считала 33 дня от 10 февраля,а надо оказывается было считать от 16 февраля(так мне пояснил оператор на горячей линии банка).Вобщем сняли мне сегодня эту блокировку.Осталось еще 2 снять :ag:
Anna yfE Случайная аватара 19.03.2014 06:27
Tatiana WqH писал(а) 18 мар 2014, 22:43 писал(а):Опишу свою ситуацию.10 февраля сделала заказ,магазин заблокировал деньги.16 февраля отгрузка-деньги сняли,но не из заблокированных а с карты.Так вот я считала 33 дня от 10 февраля,а надо оказывается было считать от 16 февраля(так мне пояснил оператор на горячей линии банка).Вобщем сняли мне сегодня эту блокировку.Осталось еще 2 снять
Хорошо, что сняли хотя бы эту блокировку.
Но, честно говоря, все же возникает вопрос: с какого перепугу 30 дней считать не с момента действительной блокировки, а с момента снятия? Каким образом снятие на неделю позже может "продлить" блокировку на эту же неделю?
А как же рента-кары - они там и всегда сначала блокируют плату за аренду авто, а снимают только после сдачи авто. И это может быть и спустя 2-3 недели. и спустя месяц. И что - первая блокировка будет два месяца по их словам "висеть"?
Что-то явно они ерунду какую-то говорят :(
Konstantin uBJ Случайная аватара 16.07.2014 22:50
2 проблемы, Сбербанк.

1) Интернет-магазин (urban-outfitters) изначально заблокировал полную сумму заказа (пришло sms-уведомление как об обычном списании), после этого частями начал отправлять посылки — при этом равномерно списывались средства за каждую посылку. Заблокированная сумма не вернулась, прошло около 10 дней.

Проверяю выписку по счету — блокировки полной суммы заказа не зафиксировано, только списания за каждую посылку. В теме видел инструкцию, как победить Сбербанк, но нужен номер платежа, который не зафиксирован в моей выписке — только последующие платежи "частями".

2) Другой интернет-магазин списал (или заблокировал, уже не знаю) сумму, но после этого отклонил из-за американского биллинга. В выписке по счету никаких списаний/блокировок нет.

Как вернуть средства обратно? Какие номера платежей предоставлять, о последующем списании? Если о блокировке нет.
Anna Аватара пользователя 16.07.2014 22:59
Konstantin uBJ, позвоните в сбер, они Вам сами номера транзакций скажут. главное - знать дату и сумму
Anna yfE Случайная аватара 16.07.2014 23:09
Konstantin uBJ,

1,2 Заблокированные суммы - первая и вторая - вернутся сами через 30 дней после блокировки.

Если хотите разблокировать свои средства раньше, звоните на горячую линию Сбера и они вам дадут инструкцию - что делать и какие документы на какой адрес отослать, чтоб снять блокировку.

1. Обычно предоставляю в таких случаях скриншот заказа из личного кабинета с сайта магазина, подтверждение заказа и то, что скажут на горячей линии.

2. Здесь предоставляла тоже скриншот заказа и письмо из магазина с отменой заказа.

Сбер возвращал средства буквально в течение дня после обращения.
#15
Ответить