Переключиться на полную версию
Ответить
#17
Anna yfE Случайная аватара 24.11.2014 11:23
Написать можно, конечно. Это письмо с ответом потом можно будет в Сбер отослать, чтоб снять лишнюю блокировку.

Насчет ОН я на 99% уверена, что они ответят то же самое - что одна сумма - снята, а другая - авторизована (заблокирована).

А помощь с английским у нас на форуме же есть - замечательная тема с таким же названием и с образцами писем и там помогают составить нестандартное письмо, если нужно.
Olga qBG Аватара пользователя 24.11.2014 11:34
Спасибо!Так и сделаю! :00108:
Fan jzJ Случайная аватара 11.12.2014 11:53
У меня такая ситуация! На долларовой карте сбербанка стало минус 426$. Решил заплатить и закрыть счёт, заплатил 430$ . Сказали подойти ч/з 45 дней для закрытия. Захожу в СБ-онлайн , а там минус 279$. Никак не пойму что это такое???
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 11.12.2014 11:59
Fan jzJ, онлайновую выписку возьмите и посмотрите, какие данные там. если там ок, то напишите заявление им на почту с просьбой разблокировать заблокированные средства
Inna rPF Случайная аватара 11.12.2014 23:45
Здравствуйте!Объясните ,пожалуйста,я запуталась.В СБ онлайн на карте минус 4500,а в выписке на электронную почту вот что

9471.52
ОСТАТОК НА КОНЕЦ ПЕРИОДА: 9872.66+
Были подозрения на двойные списания и блокировки олдневи, в хелп СБ написала,но пока нет результата.
Что обозначают эти две суммы?</pre>
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 11.12.2014 23:52
Inna rPF, лучше приложите скриншот.

в выписке только информация по списаниям. все, что у Вас остальное в минусе - это блокировки
Tatyana PpG Случайная аватара 12.12.2014 16:39
Приветик!

Поделюсь и я своей проблемой.

ТойсРюс списали сразу за весь заказ. Потом разбили на три посылки, две сразу ушли, а третья с опозданием. И вот за третью сняли.

карта мужа. Он звонил в сбер, те минут 40 с ним говорили, потом переключили на другого оператора, та сказал, что деньги уже ушли. Хотя первый оператор сказала, что видит деньги заблокированы.

Я от операторов СБ вообще в шоке. Назвать надо целой куче людей одни и те же данные. Просто мучение с ними общаться порой. В общем, муж совсем расстроился и сказал, больше никаких америкоских закупок.

Сегодня попытаюсь оформить письмом, как здесь на форуме все описано.

Карту в минус увели все эти списания. :aq:
Inna rPF Случайная аватара 14.12.2014 10:43
Долго боролась с банком.сегодня был получен ответ.

По Вашей карте в базе данных ОАО "Сбербанк России" зафиксирована информация об успешной авторизации двух сумм от торговой точки carters, Inc на сумму 167.37 USD (8072.26 рублей) и вторая сумму 129.64 USD (5919.36 рублей) от 25 11 2014.

Дополнительно сообщаем, что согласно условиям платежных систем VISA/MASTERCARD INT. сумма, заавторизованная на карте, автоматически восстановится на расходном лимите через 30 календарных дней с даты проведения операции.

Для проведения Банком отменены операции ранее указанного срока Вам необходимо предоставить подтверждающие документы, из которых следует, что по операции не наступит финансовое списание на указанную сумму. В Вашем случае необходима переписка с соответствующим сайтом.

Я только не до конца поняла,сбербанк значит подтвердил,что у меня в блокировке деньги находятся?И 25 декабря они автоматически вернутся?И какие подтверждающие документы из магазина нужны СБ чтобы сумму заблок.мне вернуть раньше чем через 30 дней??
perya Аватара пользователя 14.12.2014 12:20
Подтверждающие документы- это письмо из магазина о том, что магазин такую то сумму, с такой то карты, такого то числа не снимал и снимать не булет. Этого от магазина я добиться не могу.
Если вы ничего не предоставите, блок сеимут через 30дней и деньги вернут на карту
Inna rPF Случайная аватара 14.12.2014 12:27
У вас тоже картерс намудрил?
perya Аватара пользователя 14.12.2014 12:37
Не, у меня дисней. Раньше сбер хоть снимал блок, а теперь требует от меня такое письмо, естессно дисней не понимает что я от него хочу(((
Galina loC Аватара пользователя 14.12.2014 16:14
кстати, я написала письмо в ОЛД, про авторизованные суммы, они меня поняли. писала вот как и такой ответ.

Dear sir/madam.
On 28/11/2014 I placed order #TSTS4JT. $52.92 were authorized automatically from my card and they are still in authorized condition. On 5/12/2014 you blocked $42.92 again. On 7/12/2014 you blocked $42.92 again. Can you please tell me why so much amount was blocked? And can you please cancel money authorization for this order? Looking forward to hear from you.
Cordially, Galina.

Ответ.

First let us thank you for your recent order #TSTS4JT. We're so glad that you're shopping with us, and we appreciate the time you've taken to share your inquiry. We can understand your concern and think we can clear this up for you. An authorization in the amount of $52.92 was added to your Visa Card account when your order was placed. Please note, an authorization is a temporary hold on funds, which is typically released by your bank within 3-5 business days.

<font face="Calibri">At the time your order shipped from our distribution facility, it was sent in two portions. This resulted in two smaller charges that add up to the above stated amount. We show the actual charges as, $10.00 and $42.92. If the authorization in the amount of $52.92 has not been removed by the fifth business day, we recommend contacting your purchasing credit card's issuing bank for further assistance. We apologize for any inconvenience</font>

<font face="Calibri">Звонила в Сбер, сказали, что одна сумма заавторизована, другая списана. поэтому при предоставлении им переписки с магазином ,разблокируют. </font>
Inna rPF Случайная аватара 14.12.2014 22:19
По Вашей карте в базе данных ОАО "Сбербанк России" зафиксирована информация об успешной авторизации двух сумм от торговой точки carters, Inc на сумму 167.37 USD (8072.26 рублей) и вторая сумму 129.64 USD (5919.36 рублей) от 25 11 2014.
Дополнительно сообщаем, что согласно условиям платежных систем VISA/MASTERCARD INT. сумма, заавторизованная на карте, автоматически восстановится на расходном лимите через 30 календарных дней с даты проведения операции.
То есть ,банк подтвердил,что у меня в блокировке деньги??Я правильно поняла?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 15.12.2014 11:10
Inna rPF, да, подтверждает
Inna rPF Случайная аватара 15.12.2014 13:05
Письмо от Картерс.

Thank you for contacting Carters.com | OshKosh.com!
Our records show that you only have 1 successful order for the month of November; CAR10533807 placed on 11/27/2014 for the amount of $127.86 All other authorizations are for failed order attempts. These are not successful orders and should be removed from your card automatically.
Dear Inna,

Письмо от Олдневи.
Thank you for your email. Please accept our apologies for any inconvenience that you have experienced with our service. When an order is placed a temporary authorization is received. We charge the purchasing credit card once the requested merchandise has been shipped to ensure our valued customers are charged accurately. Our records indicate that your order was shipped in separate packages and the purchasing credit card was charged in the amount of $11.96 and $75.57 and $75.50. The original temporary authorization in the amount of $163.03 should be released back into your account within 30 days.

If the temporary authorization has not been released within 30 days, please contact us with the cardholder's name, billing address, the issuing banks name, fax number and phone number. Once we receive this information, we will be able to contact your issuing bank regarding the pending authorization.

Получается ,что оба магазина подтвердили блокировку?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 15.12.2014 13:11
Inna rPF, да, все верно
#17
Ответить