Переключиться на полную версию
Ответить
#3
Alice S Аватара пользователя 07.05.2012 00:18
Anna CZ, УРА!здорово!
Igor xb Случайная аватара 09.06.2012 12:47
То есть если магазин попросту отменил мой заказ из-за того,что им не понравилась моя карта - мне в любом случае необходимо ждать 30 дней?
Мне кажется,что по идее должно быть быстрее.Это же идет как разблокировка незавершенной транзакции,правильно я понимаю?
Anna Аватара пользователя 09.06.2012 13:05
Igor xb, разблокировка незавершенной транзакции как раз и идет 30 дней. чтобы разблокировать раньше - звоните в банк и выясняйте. может быть достаточно звонка для разблокировки, а может быть и придется писать заявление.
Anna CZ Случайная аватара 09.06.2012 18:05
пишите им на мейл - разблокируют в течение дня (пришлите им копию карты с замазанными цифрами кроме последних и подтвержение покупки и ее отмены в магазине)
Anna Аватара пользователя 09.06.2012 19:12
Anna CZ, а у меня так не прокатило - пришлось лично идти и писать заявление...
Anna CZ Случайная аватара 09.06.2012 21:09
Anna, давно дело было? последний месяц уже несколько раз так делала, а вот по телефону и лично в банке - не удалось.
Anna Аватара пользователя 10.06.2012 08:06
Anna CZ, дело было недели три назад. очень сильно это зависит от банка. у меня банк авангард.
Anna CZ Случайная аватара 10.06.2012 08:26
аа, ну ясно, мне казалось речь о сбербанке, потому как исходное сообщение касалось его ) конечно, мой совет только про сбербанк!
Anna Аватара пользователя 17.06.2012 15:23
Anna CZ, по-моему Igor xb не уточнял, какой у него банк :)
Anna CZ Случайная аватара 17.06.2012 15:52
я имела в виду первое сообщение данного топика с инструкцией как бороться со сбербанком
Arseniy yx Случайная аватара 22.08.2012 07:57
Товарищи эксперты!
Подскажите как поступить правильней. Оформил заказ в Sierre на 12 позиции. Оплатил сбербанковской визой.
Деньги заблокировали за весь заказ. Запросили настоящий биллинг. Я им выслал, вроде все вопросы снялись. Дальше самое интересное начинается. Начали видимо отгружать товар, но не весь заказ сразу, а по одной позиции. При этом после отгрузки стоимость за эту позицию + доставка еще раз списывается с карты. Возникает справедливый вопрос: что делать? Хочеться разблокировать деньги блокированные в первый раз. Надоли дожидаться полной отгрузки по заказу (в настоящий момент общая сумма заказа существенно больше суммы блокированной второй раз)? Или сейчас звонить в банк и просить первую сумму разблокировать?
ПС Самое интересное на мой взгляд со стоимостью доставки. При отгрузке отдельными позициями она получиться несколько дороже чем в первоначальном общем заказе. А как будет считать сиера? Вот еще один вопрос! 
Anna Аватара пользователя 22.08.2012 09:24
Arseniy yx, обычно они пишут сразу, если доставка будет считаться несколько раз... проверьте состояние своего заказа - может быть там было это указано... В банк имеет смысл идти, когда они всё отгрузят и сумма заблокированных во второй раз денег, будет больше или равна сумме заблокированных в первый раз, чтобы у банка не возникло вопросов :)
Arseniy yx Случайная аватара 22.08.2012 13:14
Anna, вот это меня как раз и смущает. Ту позицию которую мне отгрузили и посчитали второй раз появилась в списке заказов отдельным заказом! А из основного ее убрали!
Anna Аватара пользователя 22.08.2012 13:36
Arseniy yx, тогда думаю Вам надо написать им на хелп с вопросом о том, почему первоначально не было указано, что заказ будут бить и за каждую часть придется платить за доставку. думаю, что они могут в таком случае что-то сделать...
VIp Аватара пользователя 22.08.2012 15:06
А у кого-то были такие же проблемы при покупке в Sierre ?
Arseniy yx Случайная аватара 22.08.2012 16:11
VIp, я поискал по нескольким форумам, нигде похожих случаев не нашел.
Anna, Вечером сяду напишу им письмо, посмотрим, что ответят.
Arseniy yx Случайная аватара 24.08.2012 16:25
VIpAnna, Отчитываюсь о проделанной работе так сказать!
Долго Сиера отвечала. Но в итоге ситуация такая. Они перекинули одну позицию в отдельный заказ со статусом "Purchased in store" (очень кстати интересно что они вкладывают в смысл этого статуса) из-за того, что возникла техническая проблем: позиции не было на складе, хотя система показывала, что все есть в наличии. И заказали ее доставку от куда-то. Одновременно с оформлением нового заказа еще раз заблокировали за нее деньги с карты, причем общая сумма заказа вместе с доставка осталась неизменной, т.е. доставку разбили как то пропорционально стоймости. Узал я, что этой вещи нет только из письма о том, что они отправли заказ без этой позиции. В ответ на мое письмо с кучей вопрос что, да как, они извинились и пообещали, что деньги разблокируются через 2-3 рабочих дня и товар за тоже время отправят мне дополнительной посылкой.
Anna Аватара пользователя 24.08.2012 18:21
Arseniy yx, ну вот и славненько :) поздравляю с удачной покупкой :)
Пчёлочка Случайная аватара 29.08.2012 22:48
У меня МКБ отказываются разблокировать деньги. Говорят: либо как обычно 30 дней, либо пусть из магазина им позвонят и откажутся от блокировки. Еще б знать кто эти деньги "подвесил", было 8 выкупов из 4-х магазинов. Все, не играю больше с МКБ, тем более курс не интересный у них, заказала себе сбербанковскую визу :-)
Natalya rEB Случайная аватара 13.09.2012 16:21
у меня при заказе на jcp.com были проблемы, при вводе данных карты и нажатии на оплату все время вылетал аккаунт, еле еле зарегистрировала заказ, но в итоге на след день списали за непрошедший заказ и за успешный.... написала в пенни и в свой банк с приложением переписки с пенни (там, кстати, у них 2 заказа прошло, но первый они отменили) деньги вернули через пару часов после письма в банк! банк - промсвязь
#3
Ответить