Переключиться на полную версию
Ответить
#4
Os3e Аватара пользователя 01.10.2012 19:38
У Сбера с 16 августа поменялись парвила, отмена блоков только по письму магазина, при чем сумма списания и блокировки должны совпадать. Иначе не принимают.
Os3e Аватара пользователя 01.10.2012 19:39
Подскажите, у кого из банков по звонку быстро снимают блоки?
Elena_Zas Аватара пользователя 01.10.2012 22:03
Os3e, ВТБ 24 снимает, да и сбер снимал, в самом конце августа, точно после 16-го.
Os3e Аватара пользователя 01.10.2012 23:52
Сбер с сентября стал отказывать и требовать письма. ВТБ отменяет по звонку?
Olga HP Аватара пользователя 20.10.2012 23:35
Звонила вчера в Сбер, всё сделали написав при этом заявление на разблокировку... Было две суммы, одну вернули сразу, другую сказали ждать месяц...
Os3e Аватара пользователя 20.10.2012 23:44
Звонила вчера в Сбер, всё сделали написав при этом заявление на разблокировку... Было две суммы, одну вернули сразу, другую сказали ждать месяц...

Учитывая суммы покупок - ждать месяц самый оптимистичный варинат( Все для людей
Anton UM Случайная аватара 22.10.2012 08:58

Re:

Os3e писал(а):Сбер с сентября стал отказывать и требовать письма. ВТБ отменяет по звонку?


мне отказались отменить, предложили подождать 32 дня пока транзакция не отменится сама
Os3e Аватара пользователя 22.10.2012 11:14
Сбер с сентября стал отказывать и требовать письма. ВТБ отменяет по звонку?


мне отказались отменить, предложили подождать 32 дня пока транзакция не отменится сама

Понятно, спасибо, будем искать адекватные банки...
Anakondra Аватара пользователя 30.10.2012 12:26
 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такая. Сегодня захожу в свой сбербанк-онлайн, и  вижу, что карта моя в минусе, стала смотреть, в чем дело, Retail USA SHELTON CARTER S-OKBG ONLINE списал с меня 132 доллара. С какого перепугу - ничего не пойму. Делала в Картерс три заказа, два уже на складе ШФ, один уже едет в Россию. Деньги всегда списывались с карты при отправке заказа из магазина на склад. Никаких отмен заказа не было. По идее, если они два раза блокируют средства (чего лично я не заметила), то сейчас как раз истекло 30 дней с момента первого заказа, следовательно, деньги они должны были не списать, а разблокировать, и сумма совсем не такая (первый заказ был на 198$).  Хотя сейчас вспомнила, что заказ они мне первый отправили в двух посылках, вторая  - совсем крохотная, причем на нее даже не было трэка указано в личном кабинете, как будто все отправлено одной посылкой. Может быть тогда эта  сумма, которую списали (132$) - часть первого заказа, что в первой посылке ушла?  Но почему тогда она сегодня не разблокировалась, а наоборот? Вопрос - что это за безобразие и куда мне обращаться?  В банк звонила, мне там пока помочь не смогли, отправили проводить операцию с использованием пин-кода, только потом они мне смогут помочь. Бред какой-то. 
Evil Dead Аватара пользователя 30.10.2012 16:56
Первое, что вы должны сделать, это прийти в банк, добыть распечатанный документ - выписку по счету и четко удостовериться, что с вас списали большее кол-во денег, чем нужно. Возможно, заблокированная ранее сумма не была списана. И теперь она списалась, а ранее заблокированные средства еще не разблокировались. КАЖДАЯ операция видка в выписке.

Только идти в банк нужно спустя 1-3 дня после СМС или появления последней операции в онлайн банкинге, ибо тогда ваша операция точно будет отображена в выписке.

Если по выписке с вас дествительно сняли лишнего, то необходимо связаться с магазином и уточнить, на каком основании произашел запрос на снятие ден. средств.

Если и там вас динамят, то в банк снова и заявление на chargeback.
Anakondra Аватара пользователя 30.10.2012 20:14
Первое, что вы должны сделать, это прийти в банк, добыть распечатанный документ - выписку по счету и четко удостовериться, что с вас списали большее кол-во денег, чем нужно. Возможно, заблокированная ранее сумма не была списана. И теперь она списалась, а ранее заблокированные средства еще не разблокировались. КАЖДАЯ операция видка в выписке.

Только идти в банк нужно спустя 1-3 дня после СМС или появления последней операции в онлайн банкинге, ибо тогда ваша операция точно будет отображена в выписке.

Если по выписке с вас дествительно сняли лишнего, то необходимо связаться с магазином и уточнить, на каком основании произашел запрос на снятие ден. средств.

Если и там вас динамят, то в банк снова и заявление на chargeback.

Спасибо, оказывается, я уже разобралась, перезвонила в банк, и более адекватная сотрудница мне все объяснила. Оказывается, они с меня в момент заказа списали только 60$ (это и  в истории заказов в магазине я теперь нашла), а теперь уже остаток суммы списали. Странно только, что так поздно, заказ уже успел в Россию приехать. 
Midnight Аватара пользователя 31.10.2012 19:19
Подскажите, у кого из банков по звонку быстро снимают блоки?

Да, ВТБ 24 отменяет по звонку. Проблем не было.
Tatyana qd Случайная аватара 11.11.2012 02:39
Да, ВТБ 24 отменяет по звонку. Проблем не было.

Midnight,  у меня сумма, дважды заблокированная магазином, имеет разные коды авторизации. ВТБ в таком случае не разблокирует деньги. Что делать посоветуете? Есть образец письма в магазин?  
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 11.11.2012 03:53
Tatyana qd,  попробуйте написать (но не уверена, что это сработает, т к не зря приходится в большинстве случаев ждать месяц, ведь деньги держит банк, в штатах они атоматически расхолдируются через 3 дня,  поэтому магазины,  как правило, не понимают в чем проблема) :  
Dear Sir/Madam.
Recently I placed order #номер заказа. According to the card statement from the bank   you hold the money for this order twice.
Could you please unhold one of the payments?
Cordially, Ваше имя.
Svetlana UO Случайная аватара 12.11.2012 08:53
Olga_support,  с ВТБ это не пройдет , я 2 года с ним билась и в итоге сменила банк
Tatyana qd Случайная аватара 12.11.2012 09:25
Olga_supportSvetlana UO
Написала письма, разослала в магазины))) Жду, что ответят...Что-то я в этом месяце "счастливая" на двойные блокировки :aq:
Midnight Аватара пользователя 12.11.2012 10:00
Tatyana qd, у меня в ВТБ всегда снимают по звонку. Правда, я звоню только тогда, когда одна из сумм уже реально списана (проходит по выписке) - коды авторизаций тоже разные всегда, но сумма одна.
Что касается подобных случаев из моей практики, в каждом банке свою нюансы (работаю в банке). У нас возврат денег доступен через 5 рабочих дней. Разблокировка по заявлению через 15 дней, либо автоматическая разблокировка через 30 дней. Но повторюсь, везде по разному.
Рекомендую обратиться в процессинг своего банка.
Tatyana qd Случайная аватара 13.11.2012 03:07
Midnight, Вам, наверное, очень везет! )))

У меня виза е-кард (ВТБ24), я несколько раз звонила им, с просьбой разблокировать деньги. Если код авторизации - один, то все без проблем и очень быстро проходит. Но если коды авторизации разные -то им необходимо либо подтверждение от банка магазина о невостребованной сумме, либо автоматическая разблокировка на 33-й день. Это при том, что суммы уже реально списаны, а "повторные" висят в блокировке! Написала письмо в магазины (спасибо Ольге за шаблон) - они ответили, чтобы "я не беспокоилась, суммы автоматически разблокируются на 3 - 5 день" )))) Ну-ну... Это не про нашу Рашу )) 
Midnight Аватара пользователя 13.11.2012 08:13
Tatyana qd, может быть дело в карте... У меня у них обычная классическая виза. Посмотрим, может повезет и Вам - и суммы будут доступны через 3-5 дней! Будем надеяться))
AnnaS Аватара пользователя 16.11.2012 09:32
У Альфа Банка блокировка держится 9 календарных дней...заказала 14 ноября, а разблокируют 23 ноября, если магазин раньше не чухнется..))
#4
Ответить