Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #56898 » Добавлено 09.01.2013 13:50

Alexandr jfC, ну, тогда по поводу этой посылки точно не переживать. Она в самом хорошем состоянии. Нет, правда, продавец не указал, или сбой в системе какой, или оператор промахнулся. Ничего страшного нет в этом. В любом случае Вы всегда сможете вернуть товар в магазин в случае чего, но ведь даже коробка/пакет что-то весит, так что не волнуйтесь!
4 дня не обновляется..напишите продавцу, спросите когда ожидать, но думаю это не страшно.
Насчет когда должен выслать у каждого магазина свои условия. В любом случае уже можно написатьь продавцу письмо и спросить когда он уже вышлет товар. В этом нет ничего неправильного. 
Удачи Вам со всеми посылками!
Удачного шоппинга :)
Информация
Kristina RiC

Случайная аватара

Сообщения: 29

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #56900 » Добавлено 09.01.2013 13:54

Anna, Спасибо,а вот ещё вещи там -это что?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #56904 » Добавлено 09.01.2013 14:00

Kristina RiC, вопрос не поняла :) какие вещи?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Kristina RiC

Случайная аватара

Сообщения: 29

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #56906 » Добавлено 09.01.2013 14:12

ИзображениеВот.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #56910 » Добавлено 09.01.2013 14:17

Kristina RiC, а, ну видимо это вещи из крейзи 8. люди продают, потому что не подошло или денег хотят заработать - купили по скидке, а продают без.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Kristina RiC

Случайная аватара

Сообщения: 29

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #56916 » Добавлено 09.01.2013 14:41

Anna, Спасибо большое за помощь.
Информация
Aleksey XiC

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #56970 » Добавлено 09.01.2013 17:31

Условия оказания услуг
Раздел 5
Пользователь обязуется:
...
  • отправить Посылки в Адрес Пользователя в течении не более чем 14 дней с момента окончания Консолидации
...

Это как?
Информация
Dmitry bN

Аватара пользователя

Сообщения: 79

На форуме с: 26.03.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Страна: Россия

Город: Новокузнецк

“ ”

Oтвет #56979 » Добавлено 09.01.2013 17:41

Aleksey XiC,
Собранная, посылка ( если при консолидации выбрать не "Собрать и отправить", а только "Собрать") хранится на складе две недели в течении которых её нужно отправить, это бывает когда человек собирает и отправляет несколько посылок и т. п...
Информация
Aleksey XiC

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #56983 » Добавлено 09.01.2013 17:44

Ok. Теперь дошло. Спасибо!
Информация
Alex_spb

Аватара пользователя

Сообщения: 88

На форуме с: 29.12.2012

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Alexandr

Страна: Россия

Город: SPb

“ ”

Oтвет #57067 » Добавлено 09.01.2013 20:53

при переходе по трекинг номеру стоит статус: Delivered
посылка доставлялась через UPS
через какое приблизетельно время происходит изменение статуса на вашем сайте, если все нормально?
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...»

Марк Твен.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #57068 » Добавлено 09.01.2013 20:56

Информация
Igor hiC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57093 » Добавлено 09.01.2013 21:54

Прошу спешной помощи! По покупке на eBay.
Помогите профану, пжлста, - аукцион подходит к концу, времени изучать нет!
Вопрос: я зарегистрировался, получил "американский адрес". Добавил его как основной в профиль на eBay.
Хочу сам торговаться и надеюсь выиграть. Потом продавец вышлет лот по Шопфановскому моему адресу.

Как дальше действовать в случае выигрыша?

Не ругайтесь за стопицотый вопрос наверное на эту тему, прошу ответить! Плииз! Час остался!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #57095 » Добавлено 09.01.2013 21:57

Igor hiC, если вы выиграете аукцион, то просто оплачиваете лот и все. Потом ждете доставку на склад ШФ.
тема про ebay там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=644
Информация
UserOK

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 09.10.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Белгород

“ ”

Oтвет #57096 » Добавлено 09.01.2013 22:02

Igor hiC, не плохо бы до аукциона спросить у прода сможет ли он отправить на адрес ШФ(если доставка только US).Некоторые капризничают по этому поводу.Но Вам уже поздно.Сюрприз будет,так сказать:D
Информация
Dmitriy kiC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57122 » Добавлено 09.01.2013 23:14

Добрый день!

Ранее пользовался *****. Сегодня решил попробовать ваш сервис и сходу наткнулся на вопросы.

1. Я загрузил документы в личный кабинет: когда и как и я смогу узнать что они проверены? (Прошли уже почти сутки). Они подсветятся зеленым цветом, или рядом появится значок "approved"? Уж больно хочу укзать ваш адрес, но пока нет подтверждения того, что мои документы прошли проверку - боюсь. А время поджимает..
2. Где на сайте можно найти форму обратной связи с тех поддержкой, как это сделано на ***** или *****? Пока складывается не очень позитивное впечателние о вашем сервисе из-за вашего нежелания помогать клиентам "оперативно" (у ***** это от несколкоих минут до 12 часов) решать вопросы.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #57125 » Добавлено 09.01.2013 23:20

Dmitriy kiC,
1. какие документы и зачем? Документы нужны только для метода отправки Шопфанс-экспресс, для всех остальных вариантов документы не нужны
2. https://shopfans.ru/contact.html
Информация
Dmitriy kiC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57131 » Добавлено 09.01.2013 23:32

Локи, я про документы, которые загружаются при добавлении адреса в правой части страницы: два разворота паспорта, договор с подписью и гарантийное письмо. Я как раз и хочу в дальнейшем воспользоваться данным методом доставки. Но чтобы я перенаправил свои заказы на склад shopfans я должен быть уверен, что документы проверены и к ним нет вопросов (как это делается, например, у ***** - выделяют фон зеленым, а что не прошло проверку - красным).

За ссылку спасибо. Думаю, что адрес запомню (хотя уже на удачу написал на support@shopfans.ru и вроде как письмо дошло). Правда ссылку "контакты" (даже на странице "о нас") в меню сайта я упорно продолжаю не видеть (ни глазами, ни поиском броузера).
Информация
UserOK

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 09.10.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Белгород

“ ”

Oтвет #57132 » Добавлено 09.01.2013 23:36

Dmitriy kiC, заказывайте смело.Пока товар дойдет до склада доки проверят точно:)
P.S.Прошу прощения,что ввел в заблуждение.Я больше так не буду)))):oops:
Писать нужно сюда: help@shopfans.ru
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #57136 » Добавлено 09.01.2013 23:47

Dmitriy kiC, документы проверяют, когда посылка уже собрана и оплачена. Заранее документы не проверяют.

Странно, раньше страница "о нас" была другая и там был адрес help@shopfans.ru - это единственный адрес для связи с техподдержкой. Если письмо получено - придет автоответ. На письма отвечают максимум через 24 часа.
Информация
Alex_spb

Аватара пользователя

Сообщения: 88

На форуме с: 29.12.2012

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Alexandr

Страна: Россия

Город: SPb

“ ”

Oтвет #57140 » Добавлено 10.01.2013 00:07

UserOK
сделал 8 покупок на ebay и ни разу не сталкивался с тем что продавец якобы не может отправить на адрес ШФ. мне кажется продавцу совсем нет дела куда ему слать, главное - не в другую страну.
поправьте меня если я ошибаюсь?
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...»

Марк Твен.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

918010

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102301

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21179

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21596

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261466

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

Вернуться в Архив