Sergei ugB

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 18.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57559 » Добавлено 10.01.2013 21:39

UserOK, все верно вы поняли,просто под старым треком ничего не прийдет,а так да - заказ пришел.
Anna, я вроде как отменил заказ на фото,значит деньги автоматом должны вернуться?
Скажите,а этот не правильный заказ как то можно удалить?или просто потом изменить его на другой заказ?

Спасибо Вам за ответы.
Информация
UserOK

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 09.10.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Белгород

“ ”

Oтвет #57564 » Добавлено 10.01.2013 21:51

Sergei ugB, Кнопочка напротив заказа "подробно-удалить".Да,деньги вернут автоматом.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #57567 » Добавлено 10.01.2013 21:55

Sergei ugB, по идее должны. если нет - напишите на хелп. Вы можете удалить или изменить - тут как Вам удобно :) вот тут почитайте - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=220 вопрос №21.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Alex_spb

Аватара пользователя

Сообщения: 88

На форуме с: 29.12.2012

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Alexandr

Страна: Россия

Город: SPb

“ ”

Oтвет #57579 » Добавлено 10.01.2013 22:09

я написал на хелп с просьбой по поводу упаковки. мне ответили и попросили уточнить.
скажите куда ответить? на стандартный ящик? просто если отвечаю в том же письме через стандартное "ответить", адрес какой-то странный:help.shopfans.ru <9883.4337093@help.shopfans.ru>
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...»

Марк Твен.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #57580 » Добавлено 10.01.2013 22:10

Alexandr jfC, если ответите, то Ваше письмо попадет к тому же человеку (по идее)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Alex_spb

Аватара пользователя

Сообщения: 88

На форуме с: 29.12.2012

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Alexandr

Страна: Россия

Город: SPb

“ ”

Oтвет #57583 » Добавлено 10.01.2013 22:13

Anna, спасибо. я так и сделал. но стандартное письмо "ваш запрос получен" так и не пришло. поэтому я на всякий случай еще отправил на стандартный ящик помощи.
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...»

Марк Твен.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #57584 » Добавлено 10.01.2013 22:17

Alexandr jfC, ну да, если ответить на "нестандартный" ящик, автоответа не будет :( я пару раз на этом тоже попадалась, а реально письма доходили. но "на всякий случай" я тоже отправляла на help :)

просто если отправить на help, то это письмо может прочитать другой человек из техподдержки и тогда путаница может возникнуть... поэтому если пишете на help письмо в ответ - указывайте в теме имя сотрудника, который Вам отвечал
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
blackfoks

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 10.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Новосибирск

“ ”

Oтвет #57602 » Добавлено 10.01.2013 22:42

Отправка подарка
Здравствуйте, такой вопрос: получил от одного сервиса (newrelic.com) в подарок радиоуправляемый вертолет. Доставляют они его только по США. Могу ли я воспользоваться вашим сервисом?

У вас на странице заказов надо указывать название магазина, название товара и т.д. Магазина как такового нет, а название товара я не знаю. Если в Россию отправлять через Priority-USPS, возможны ли какие-то проблемы?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #57613 » Добавлено 10.01.2013 23:02

George ajC, при регистрации заказов надо указать название магазина, он же продавец, он же отправитель. У вас же известен отправитель?
Название товаров указывается в декларации.
"Название товара не знаю - радиоуправленымы вертолет"... хм. Как не знаете? Ничего не понимаю. Радиоуправляемый вертолет - так и напишите по английски в декларации.

Какие могут быть проблемы при пересылке вертолета? Он же игрушечный? Или на нем стоит боевое вооружение, а в кабине наркотики? :ag:

Ваше сообщение будет перенесено сюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=295
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #57628 » Добавлено 10.01.2013 23:26

Alexandr jfC, отвечайте в этом же письме стандартным ответить
Информация
blackfoks

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 10.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Новосибирск

“ ”

Oтвет #57697 » Добавлено 11.01.2013 04:24

Спасибо! Проблема в том, что отправителя знаю лишь примерно (точного навзание сказать не могу). Но, надеюсь, нормально все будет :)
Информация
Kristina RiC

Случайная аватара

Сообщения: 29

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57698 » Добавлено 11.01.2013 04:29

Люди!!!!! Подскажите,что они хотят,и что нужно сделать? Перевод корявый не могу понять,что нужно.


Thank you for your recent order with DrJays.com. Unfortunately, the card used for this order comes from a bank which does not verify billing information. As a result, we need to proceed with a charge verification. This is how it works:

1. A small amount has been charged and refunded back to your card (no more than $4.00 U.S. dollars).

2. Contact your bank or credit card company and find out the amount of this small charge. You must then tell us the exact amount of the small charge to complete the verification. You may respond to this e-mail with the information or contact us by phone.

3. Once you correctly tell us the amount of the small charge, we will be able to ship your order.

We will gladly hold your requested items for a period of seven (7) days. If you are unable to complete the verification, your order will be cancelled after that time.

We apologize for the inconvenience but we are committed to safe on-line s hopping. If you have any questions or concerns regarding this matter, please do not hesitate to contact us.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #57699 » Добавлено 11.01.2013 05:06

Kristina RiC, не смогли проверить ваш биллинг и говорят, что хотят снять небольшую сумму (не больше 4-х банксов)
Вы им должны ответить, какую сумму снял магазин, чтоб завершить проверку.
Как только вы правильно ответите на вопрос - вам отгрузят товар.

Вот такой квест. Завершить его надо за 7 дней :)
Все ради вашей безопасности
Информация
Kristina RiC

Случайная аватара

Сообщения: 29

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57700 » Добавлено 11.01.2013 05:25

Локи, Спасибо:)
Информация
Alex_spb

Аватара пользователя

Сообщения: 88

На форуме с: 29.12.2012

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Alexandr

Страна: Россия

Город: SPb

“ ”

Oтвет #57703 » Добавлено 11.01.2013 07:16

собрал посылку методом "собрать и отправить". потом уже прочел что если будет недостаточно средств на счету, то посылка вернется на склад.
скажите а как узнать сколько должно быть средств на счету?
будет ли у меня какие-то время положить деньги на счет когда они появятся в балансе (как минус какая то сумма), чтобы посылка не вернулась на склад?
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...»

Марк Твен.
Информация
Oleg hjC

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 11.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57714 » Добавлено 11.01.2013 08:36

ДОбрый день.
Зарегистрировался на сайте получил американский адрес, ввожу его на сайте амазона и при сохранение ругается на индекс
19032-2011. Пишет Please enter a valid ZIP or postal code.
Информация
Oleg hjC

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 11.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #57723 » Добавлено 11.01.2013 09:08

Вместо индекса 19032-2011 ввел 19032, амазон вроде бы проглатил.
Пытаюсь сделать покупку, на что амазон мне пишет

We're sorry. This item can't be shipped to your selected destination. You may either change the shipping address or delete the item from your order.

Извечный вопрос, что делать?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #57725 » Добавлено 11.01.2013 09:10

Alexandr jfC, вы получите письмо, в котором будет написано, сколько не хватает для оплаты. посчитать стоимость можно примерно самостоятельно - вопрос №28
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #57727 » Добавлено 11.01.2013 09:11

Oleg hjC, а шиппинг при этом выбран адрес ШФ?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Alex_spb

Аватара пользователя

Сообщения: 88

На форуме с: 29.12.2012

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Alexandr

Страна: Россия

Город: SPb

“ ”

Oтвет #57729 » Добавлено 11.01.2013 09:13

Anna, спасибо. примерно - это то понятно. но мне бы хотелось точно)
вообщем я понял. буду мониторить почтовый ящик чтобы своевременно осуществить оплату.
оплата через PayPal у вас в режиме он-лайн проходит?
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...»

Марк Твен.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21981

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22226

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

817

144597

Anna T. Перейти к последнему сообщению

17.10.2017 21:24

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

34659

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

23621

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Архив