Переключиться на полную версию
Ответить
#184
Локи Аватара пользователя 05.05.2013 12:59
Viktor xtD,

1. если магазин принимает оплату с карт выпущенных не в США, то можно.

2. ШФ хорошо упаковывает вещи. В можете написать пожелания по упаковке до того, как отправите посылку в консолидацию.

3. Вы про стоимость почтового тарифа? Вот калькулятор - https://shopfans.ru/tariffs.html вес вводится в фунтах. Курьерская доставка возможна для ШФ-экспресс и USPS-express

4. Да. Покупку вы оплачиваете самостоятельно или с помощью посредника - https://shopfans.ru/faq/10.html

5. Пополнить баланс в ШФ можно непосредственно перед отправкой посылки https://shopfans.ru/faq/question/43.html

6. Документы нужны только для отправки способом ШФ-экспресс.

P.S. вопрос будет перенесен в тему "Вопросы новичков".
Lara HsD Случайная аватара 05.05.2013 13:00
Здравствуйте 5 день пишу в службу поддержки никакого результата. Попросила разблокировать свой аккаунт lorenya1975@gmail.com. Такая же проблема была в ноябре. На мой ящик от техподдержки приходит что-то нечитаемое. Пишу им с другого ящика все нормально. Помогите
Локи Аватара пользователя 05.05.2013 13:03
Lara HsD, напишите через форму на сайте. Кнопка справа "Поддержка".
Irina QMC Случайная аватара 05.05.2013 13:05

объединение посылок

Добрый день. У меня вопрос.На мое имя на складе лежит две небольшие посылки . Сейчас муж заказывает из 6PM на свой адрес в шопфанс. Скажите можно ли объединить мою и его посылки и выслать одну через шопфанс -экспресс. Если есть такая возможность ткните носом куда обращаться. Большое спасибо.
Viktor xtD Случайная аватара 05.05.2013 13:07
2. Я думаю, что упаковки магазина esprit будет достаточно, если посылку не будут перекидывать и пинать, как это делает Почта России. Собственно вопрос в том, на сколько бережно будут обращаться с посылкой?

3. Я понимаю, что доставку нужно оплатить как esprit (USPS), так и ShopFans (за услуги доставки). Данный калькулятор посчитает, сколько мне нужно положить в кошелёк ShopFans? Я правильно понимаю, что на балансе ShopFans должна быть денежка только для оплаты услуг сервиса ShopFans, и оценить, сколько нужно положить на баланс можно с помощью упомянутого калькулятора?

5. Можно, или нужно? Мне нужно заранее закинуть денежку, которую оценил калькулятор, или можно дождаться, когда мне выставят счёт? Как выставляется тогда счёт, баланс станет отрицательным?
Локи Аватара пользователя 05.05.2013 13:12
Irina QMC писал(а) 05 мая 2013, 14:05 писал(а):Скажите можно ли объединить мою и его посылки и выслать одну через шопфанс -экспресс.
Услуги объединения посылок с разных сьютов - нет.

Irina QMC писал(а) 05 мая 2013, 14:05 писал(а):Сейчас муж заказывает из 6PM на свой адрес в шопфанс.
Зачем? Пусть закажет на ваш сьют с него и отправите.
Irina QMC Случайная аватара 05.05.2013 13:15
Спасибо за оперативность и четкий ответ.
Viktor xtD Случайная аватара 05.05.2013 13:25
И ещё, если я оплачиваю через PayPal в интернет магазине, какой Billing Address мне использовать? Реальный московский, или виртуальный ShopFans?
Локи Аватара пользователя 05.05.2013 13:31
Viktor xtD,
2. Это вопрос к ШФ или к Почте России? Если к ШФ, то почитайте, как это делается у них - https://shopfans.ru/faq/question/110.html
Если к ПР, то уж как повезет.
3. Доставку из магазина, если она платная, естественно вы платите.
4. Вы ссылку точно прочитали, что я вам дал? Там написано:
Мы не ожидаем от вас оплаты до того момента, пока вы не нажмете кнопку «Отправить» (или «Собрать и Отправить») на уже собранной для вас Посылке. Иными словами, мы готовы получить ваши заказы из интернет-магазинов и сделать консолидацию, даже если на вашем счете будет $0.
Т.е. баланс заранее пополнять не обязательно. Вы можете дождаться сборки посылки, после сборки будет известен точный вес и вы увидите точную сумму, на которую вам надо будет пополнить баланс.
Локи Аватара пользователя 05.05.2013 13:32
Viktor xtD писал(а) 05 мая 2013, 14:25 писал(а):И ещё, если я оплачиваю через PayPal в интернет магазине, какой Billing Address мне использовать? Реальный московский, или виртуальный ShopFans?
Это зависит от магазина. Если есть возможность ввести в магазине свой биллинг - вводите его.
skazka20131 Случайная аватара 05.05.2013 16:27
кто нибудь из техподдержки поясните ситуацию по тикету №22232 срочно

спасибо
IG_od Случайная аватара 05.05.2013 17:48
Добрый день. Вопрос вот какой, я сначала заказываю ( к примеру айпод) на сайте эпл, там же его оплачиваю, а потом только оформляю заказ на Ваш склад? Какие у меня гарантии, что моя техника просто не останется у Вас, ведь она уже оплачена?

С ув. Ира.
Локи Аватара пользователя 05.05.2013 17:54
IG_od писал(а) 05 мая 2013, 18:48 писал(а):Вопрос вот какой, я сначала заказываю ( к примеру айпод) на сайте эпл, там же его оплачиваю, а потом только оформляю заказ на Ваш склад?
Да. Покупку вы осуществляете самостоятельно, указав адресом доставки адрес, который вам выдал Шопфанс.

IG_od писал(а) 05 мая 2013, 18:48 писал(а): Какие у меня гарантии, что моя техника просто не останется у Вас, ведь она уже оплачена?
Даже не знаю что ответить. Попробуйте ответить сами - зачем компании, которая заботится о своей репутации, такое делать?
Igaron Случайная аватара 06.05.2013 08:47
Пневматическое оружие можно с вашей помощью привезти в Россию?
Локи Аватара пользователя 06.05.2013 09:04
Igaron, оружие, так же как его части запрещено к пересылке.
Mark Случайная аватара 06.05.2013 10:35
Добрый день. 3.05 статус посылки изменился на "Отправлена". А как мне следить за посылкой, номера трека нигде нет?
Локи Аватара пользователя 06.05.2013 10:40
Mark, трек-номер загружается в систему через 24 часа после отправки. Для посылок отправленных в пятницу-субботу трек-номера загружаются во вторник по нашему времени.
Marina iuD Случайная аватара 06.05.2013 14:16
Здравствуйте, будьте добры подскажите как довести до конца регистрацию на Гэп, я уже и так и эдак в адресе изменяла свой московский индекс и телефон, это во второй части регистрации где прописывается карта и адрес к которому она привязана. Прописала зип-код и телефон адреса ШФ,а система пишет мне: "We do not recognize the address you entered. Please review it to ensure accuracy."

В общем запуталась я..помогите пожалуйста,а то посылочки уже 2 на складе из 6pm, сегодня-завтра еще 2 посылочки с 6pm жду треккинг номера и хотела еще детское заказать,но вышла загвоздка..Как быть? Писать к Штату Пенсильвания и зип код и телефон ШФ? Помогите пожалуйста
Yuriy uOD Случайная аватара 06.05.2013 18:47
Подскажите пожалуйста такой момент. Пришло сообщение о том что моя посылка собрана. Я в графе СТРАХОВКА, прежде чем отправить посылку на переупаковку высчитал размер страховки из расчета 3$ на каждые 100$ стоимости, и указал сумму. Сейчас смотрю в графе общие расходы и вижу размер страховки 0,33$, а я указывал 10,89$. Здесь что то не так?
Roman_x Аватара пользователя 06.05.2013 18:49
Yuriy uOD, Не нужно ничего расчитывать полную стоимость отправляемой посылки укажите в графе "Таможенная стоимость", сумма не должна превышать общую стоимость покупок в посылке.
#184
Ответить