Переключиться на полную версию
Ответить
#3
Lida Ta Случайная аватара 29.05.2012 16:00
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, 24.05 заказа вещи в магазине картерс, 26.05 пришло письмоYour order #CAR02102119 has shipped. Please allow 24 hours for tracking number(s) to activate.Thanks for shopping with us. We hope your little one enjoys everything you ordered.. На ихнем сайте до сегодняшнего дня (29.05) стоит статус BACKORDER  - это что значит?что еще посылка не отправлена?!Ничего не понимаю=((Да еще вот что, ОНИ написали в письме, что одной вещи нет, у них на сайте они вычли мне эту сумму, а вот с карточки моей сняли в полном объеме? Заранее спасибо=)             
Anna Аватара пользователя 29.05.2012 16:22
Lida Ta, с карточки у Вас ничего не сняли. деньги только зарезервированы. Т.е. фактически деньги у Вас на карте, но воспользоваться ими Вы не можете. когда товары дойдут до Шопфанса, с Вас спишут сумму меньше, чем зарезервировали, а остальное разблокируют.
письмо значит, что Ваша покупка едет на склад Шопфанса. а что там написано на сайте - не важно :)
Lida Ta Случайная аватара 29.05.2012 22:28
спасибо большое=)будем ждать когда придет на Шопфанс=))
Polina tb Случайная аватара 30.05.2012 15:00
Добрый день! 
У меня такое ощущение, что я что-то упускаю. Хотела положить на счет в Shopfans энную сумму: выбрала действие "пополнить баланс", выбрала способ "банковская карта". А что делать дальше? Где вводить реквизиты карточки, с которой будут списаны деньги? Заранее благодарю за ответ!
Локи Аватара пользователя 30.05.2012 15:07
Polina tb, на сайте выбираете метод оплаты Visa/Matercard, вводите сумму, нажимаете "отплатить". Вас перенаправят на сайт, где вам надо будет ввести реквизиты своей карты, чтоб завершить платеж.
Polina tb Случайная аватара 30.05.2012 18:56
Локи, спасибо большое!все получилось, видимо, были какие-то технические трудности, когда заходила с мобильного и переадресации на сайт с формой для ввода реквизитов не произошло.
Lida Ta Случайная аватара 30.05.2012 22:29
Здравствуйте!! Я кажется начинаю нервничать=(((с 24 числа от Картерс до Шопфанса еще не дошла посылка. А сегодня уже 30 число=(((Это нормально?!Если я не ошибаюсь, Картерс вроде в течении 2-х дней отправляет?или нет?
Локи Аватара пользователя 30.05.2012 22:36
Lida Ta, а разве магазин не сообщает об отправке?
Обычно магазины присылают письмо на электронную почту с трек-номером.
Или зайдите в аккаунт магазина и посмотрите когда отправлено и есть-ли трек-номер.
Alice S Аватара пользователя 30.05.2012 23:42
Lida Ta, если вы отправляли стандартным способом, за 6$ , то нервничать вам рано. Раньше ,чем за 5 рабочих дней, посылка у меня ни разу не доходила, и кстати. вы учитываете, что в США были праздники?

Согласна с Локи, вам должны были трек-номер картерс прислать. Они всегда оповещают об отправке с треком.
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 31.05.2012 05:26
Lida Ta
и трек заказа с картерс  не забудьте зарегистрировать на нашем сайте :)
Lida Ta Случайная аватара 31.05.2012 15:32
трек прислали 2 дня назад (29), а где его регистрировать (где дополнительная информация к уже ранее зарегистрированному картерс )?
Lida Ta Случайная аватара 31.05.2012 15:48
вроде поняла, написала трек и вес. Правильно?=)
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 31.05.2012 15:53
Lida Ta
трек да, вес можно не писать :)
фактический вес мы сами укажем при регистрации заказа 
Lida Ta Случайная аватара 31.05.2012 23:13
скажите пожалуйста, а что нужно писать в Address Nickname?Знаю, что глупый вопрос, но все же=)заранее благодарна
Alice S Аватара пользователя 31.05.2012 23:19
Lida Ta, Ваш ник, по которому вы будете узнавать свой адрес при выборе (адресов может быть несколько)
Evgeniy Melnik Аватара пользователя 01.06.2012 04:49
Добрый день.
Я правильно понимаю?!
Если я отправил посылку USPS-express - доставка в Москве будет EMSom, а если Priority BWW или Priority USPS, то пойти за посылкой надо будет самому в почтовое отделение?!

И еще вопрос в догонку, если я уже оформил посылку "Собрать и Отправить", но она пока в статусе "Новый Черновик", у меня есть возможность поменять способ доставки?!
И да, кстати. "Черновик" красными буквами... это нормально?!
Локи Аватара пользователя 01.06.2012 05:29
Evgeniy Melnik, по поводу способов доставки вы все правильно поняли.
Пока у вас статус "чернови" ваша посылка не будет собираться!
Вам надо нажать "собрать" или "собрать и отправить" и не заходить в редакцию посылки, пока она не будет собрана.
Что и когда можно менять в посылке написано в https://shopfans.ru/faq.html?section=4 п.2
Evgeniy Melnik Аватара пользователя 01.06.2012 06:42
Локи, Не все ясно как белый день, но интуитивно видимо сделал правильно.
Тот Черновик удалил, собрал новую посылку.
Сразу вопрос, декларацию ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнять, или если там сумма до 200$ необязательно?
Сейчас статус "Создана", теперь как я понял ждать пока вы ее там взвесите и посчитаете стоимость доставки.
И уже после этого статус должен измениться... Правильно?

С моей стороны нужно еще что-то "собирать-отправлять-заполнять" ?
SWLAD (Модератор) Аватара пользователя 01.06.2012 07:30
Evgeniy Melnik, Декларацию заполнять обязательно.
После того, как посылка будет собрана и готова к отправке - на мыло придет уведомление. Если денег на балансе недостаточно для отправки - будет указана сумма, которую надо перечислить.
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 01.06.2012 08:00
Lida Ta
любое название, по которому мы будете различать адреса.
например. "родители" (если будете слать на адрес родителей).
#3
Ответить