Vladislav uBD

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 15.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Влад

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #112054 » Добавлено 05.07.2013 15:39

Локи, т.е важно, чтобы весь договор был заполнен именно от руки? У меня сейчас так: весь договор как-будто целиком напечатан на компе (включая мои данные), только в конце фио и подпись ручкой (скопировал из гарантийного письма)

Думаете, не подойдёт? Или стоит попытаться?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112076 » Добавлено 05.07.2013 16:55

Vladislav uBD, сложно сказать. Самое простое - это сделать договор и отправить в техподдержку, а там вам точно скажут, подойдет или нет.
Информация
Vladislav uBD

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 15.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Влад

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #112082 » Добавлено 05.07.2013 17:04

Локи, Спасибо за ответ. В итоге, попросил хелп "досрочно проверить документы". Надеюсь, моя война с пдф редакторами была не зря:)
Информация
Budnabud mDB

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 08.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112158 » Добавлено 06.07.2013 16:22

Коробки
Дорогие друзья, при сборке посылки, фукция "убрать коробки" касается коробок только обуви или же это касается коробок всех видов товара, т.е. я имею ввиду например коробка планшетов, ноутбуков и т.д.?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112160 » Добавлено 06.07.2013 16:26

Budnabud mDB, внимательное чтение, того, как называется услуга вам поможет.

А называется она "Убрать обувные коробки".

Ну и FAQ стоит почитать - https://shopfans.ru/faq/question/110.html

Ваш вопрос будет перенесен в "вопросы новичков"
Информация
Budnabud mDB

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 08.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112176 » Добавлено 06.07.2013 18:17

Я прочел это и из-за того что мне не понятно, я написал в форуме. Вот например, тут говориться: "- вынуть каждый заказ из той коробки, в которой он пришёл (на которую наклеен адресный лейбл. Крупные вещи и игрушки зачастую пересылают в "родной" упаковке, будьте внимательны);"

Чтобы планшет вынули из коробки, мне нужно поставить галочку на "удаление обувных коробо"? При чем тут обувные коробки если я не отправляю обувь. Вот в чем вопрос.
Информация
Morris

Случайная аватара

Сообщения: 408

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Morris

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #112182 » Добавлено 06.07.2013 19:06

Из какой коробки? Из почтовой коробки его и так вытащат, если хотите вытащить из родной - пишите на хелп.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112183 » Добавлено 06.07.2013 19:10

Budnabud mDB, давайте определимся
Есть почтовая коробка. Это коробка, в которую упаковывает магазин при отправке. Это может быть и картонная коробка, и бумажный пакет, или пластиковый пакет. Вот эта упаковка удаляется всегда при консолидации/
Опция "удаление обувных коробок" - удаляют только обувные коробки.
Заводская упаковка - это родная упаковка товара. Она никогда не убирается, т.к. электроника без родной упаковки может повредится при транспортировке.

По спец.запросу на хелп, могут вытащить и из заводской упаковке, но я вам это делать не рекомендую.
Информация
Inna pZE

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 06.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112185 » Добавлено 06.07.2013 21:23

Изменения в адресе
Здравствуйте! При заказе в Виктория сикрет у меня не полностью указывался адрес. Автоматически стиралась 4B и к индексу добавлялись другие цифры через тире. Я послала уточнение адреса к ним в поддержку после совершения заказа. Они мне ответили что приостанавили мой заказ и мне надо им позвонить. По эл почте они не будут общаться. Подскажите что мне делать? Есть ли к вас услуга что бы вы пообщались с ними. Я разговорным английским не владею. Спасибо.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112187 » Добавлено 06.07.2013 21:27

Inna pZE, если бы вы прочитали тему про магазин, то нашли бы информацию, как правильно вписать адрес в этом магазине.
Услуга звонка есть - https://shopfans.ru/faq/question/117.html

тема будет перенесена в "вопросы новичков"
Информация
Budnabud mDB

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 08.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112206 » Добавлено 07.07.2013 07:22

Вот теперь понятно, дорогой ЛОки. Огромное спасибо.
Информация
Anastasiya OZE

Случайная аватара

Сообщения: 139

На форуме с: 04.07.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Воронеж

“ ”

Oтвет #112289 » Добавлено 08.07.2013 11:13

Локи писал(а) 06 июл 2013, 22:27Inna pZE, если бы вы прочитали тему про магазин, то нашли бы информацию, как правильно вписать адрес в этом магазине.
Услуга звонка есть - https://shopfans.ru/faq/question/117.html
тема будет перенесена в "вопросы новичков
Подскажите пожалуйста, возможно пишу не по теме, как скопировать картинку из Джимбори нормального размера? они получаются какие-то маленькие((((
Информация
Anastasiya OZE

Случайная аватара

Сообщения: 139

На форуме с: 04.07.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Воронеж

“ ”

Oтвет #112292 » Добавлено 08.07.2013 11:42

Подскажите пожалуйста как сохранить к себе на рабочий стол картинку из джимбори нормального размера??? Когда нажимаю Сохранить картинку как оно получается очень маленькое((((
Информация
Vitaly KaE

Аватара пользователя

Сообщения: 1

На форуме с: 08.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Австралия

Город: Adelaide

“ ”

Oтвет #112297 » Добавлено 08.07.2013 12:50

Здравствуйте, в первый раз заказываю и у меня два вопроса.

Я заказал на амазоне наушники, мне пришло письмо с подтверждением, но без трек номера, это ок?
Я набрал корзину разных товаров и часть из них с самого амазона, а другая с магазинов на нём, получается, если я оформлю их одним заказом они придут к вам несколькими посылками. На шопфанс мне добавлять их как один заказ?

Спасибо.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112329 » Добавлено 08.07.2013 16:51

Vitaly KaE, трек посмотрите в аккаунте Амазона. Нажимаете кнопку Track Package и там будет трек-номер, после слов Tracking ID

Сколько трек-номеров, столь и заказов регистрируете на сайте ШФ.
Информация
Mihail LWC

Случайная аватара

Сообщения: 246

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 60 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #112336 » Добавлено 08.07.2013 17:10

Подскажите,а каталоги убирают при консо посылки? Инвойсы можно убрать из посылок,если посылка будет отправляться ШЭ?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112340 » Добавлено 08.07.2013 17:13

Mihail LWC, каталоги обычно не убирают, потому-как это и может быть заказанный товар :)

Можете попробовать написать на хелп, до сбора посылки и попросить убрать лишнюю макулатуру.

инвойсы можно удалять при отправке через ШФЭ.
Информация
Denis SaE

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 08.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112352 » Добавлено 08.07.2013 18:02

Подскажите,я покупол ebay на Российский адрес.Получив Ваш адрес поменял его в своем аккаунте.Надо менять адрес ещо где то.Спасибо.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112355 » Добавлено 08.07.2013 18:07

Denis SaE, надо просто при покупке указывать адрес ШФ в качестве shipping адреса. И все.
Информация
Denis SaE

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 08.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112356 » Добавлено 08.07.2013 18:11

Спасибос.А то читаю форум с самого начала и прочитал,что,нужно менять адрес и в PayPal
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

917216

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102199

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21132

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21563

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261238

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

Вернуться в Архив