Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121614 » Добавлено 12.09.2013 16:42

Andrey SHF, ШФ в первую очередь идентифицирует заказы по номеру трека, который вам выдали в магазине.

Регистрируйте трек-номер в том аккаунте, в который хотите получить заказ и проблем не должно быть.

И пишите в техподдержку, там вам предложат варианты решения. Например, закрыть неверный (новый) аккаунте, а в старом изменить фамилию.
Информация
Larissa

Аватара пользователя

Сообщения: 616

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #121615 » Добавлено 12.09.2013 16:46

Andrey SHF, Виталий Вам все написал уже)))

Я просто сначала решила,что Вам непременно надо,чтоб заказ приехал на новый аккаунт - ну может Вы там собираете посылку из нескольких заказов,а на старом ничего нету)))Если Вам не принципиально - то делайте,как написал Локи и затем пишите в поддержку,чтобы решить вопрос с двумя аккаунтами...А фамилию вроде и самостоятельно можно сменить в профиле.
Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа!
Rue La La Супер распродажа!
Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок!
Viprebate Новый сайт кэшбеков!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121618 » Добавлено 12.09.2013 16:52

Larissa писал(а) 12 сен 2013, 17:46А фамилию вроде и самостоятельно можно сменить в профиле.
В адресе доставки - да, можно.

Но в аккаунте останется старая. Это, наверное, только через поддержку можно поменять.
Информация
Andrey ZHF

Аватара пользователя

Сообщения: 1

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121624 » Добавлено 12.09.2013 17:20

Локи, Американский адрес в профиле не меняется, можно изменить адрес получения, в моем случае в/на Украине.

-- 12.09.2013 18:40 --

Larissa, Локи, Всё! Изменили как требуется! :bp: Спасибо всем откликнувшимся!!! :az:

Как говориться - первый блин комом! :ag:
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #121708 » Добавлено 13.09.2013 00:51

Срок хранения заказов 60 дней с момента прибытия на склад, а готовых посылок 14 дней. Так что все успеете. Вам на почту придет уведомление о том, что заказ доставлен. Как только насобираете нужное количество заказов, можно формировать и отправлять посылку. А если первый поступил, а второй нет, то первый 60 дней будет ждать второй. :)
Информация
Sonia FTB

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 23.10.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121857 » Добавлено 13.09.2013 19:31

А сколько еще хранится посылка после первого предупреждения о истекшем сроке? У меня тут проблемы с банком, нет возможности оплатить сегодня.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121859 » Добавлено 13.09.2013 19:33

Sonia FTB, вам надо написать в техподдержку и они продлят вам срок хранения на разумный срок.
Информация
Sonia FTB

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 23.10.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121860 » Добавлено 13.09.2013 19:36

Локи, а где эта самая техподдержка, если не секрет?
Информация
Larissa

Аватара пользователя

Сообщения: 616

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #121862 » Добавлено 13.09.2013 19:41

Sonia FTB, в Вашем личном кабинете справа на странице есть черный прямоугольник)))на нем написано ПОДДЕРЖКА)))Жмите туда)))
Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа!
Rue La La Супер распродажа!
Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок!
Viprebate Новый сайт кэшбеков!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121863 » Добавлено 13.09.2013 19:43

Sonia FTB писал(а) 13 сен 2013, 20:36а где эта самая техподдержка, если не секрет?
Это очень большой секрет. :secret:
у них есть электронная почта - help@shopfans.ru, а так же можно кнопочку "поддержка" нажать..
Информация
Elena bIF

Аватара пользователя

Сообщения: 3

На форуме с: 14.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #121911 » Добавлено 14.09.2013 00:14

Здравствуйте! Сделала заказ на eBay, продавец сделал ошибку в адресе - вместо 100 Naamans Rd, 4B, Ste ***** указал 100 Naamans Rd Ste 4B. Подскажите пожалуйста, дойдет ли посылка до склада Шопфанс?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121914 » Добавлено 14.09.2013 00:28

Elena bIF, должно доехать. Следите по треку, если будут проблемы - там будет написано.
Информация
Roman fIF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 14.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121918 » Добавлено 14.09.2013 01:19

Здравствуйте!

Обязательно, на странице "Ваш адрес" заполнять свои паспортные данные?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121919 » Добавлено 14.09.2013 01:23

Roman fIF, если посмотреть внимательно, то там написано "Паспортные данные для Shopfans-Express"

Вы отправляете методом ШФ-экспресс? Если да - надо, если нет - не надо.
Информация
Larisa FAF

Случайная аватара

Сообщения: 105

На форуме с: 03.09.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #121929 » Добавлено 14.09.2013 08:07

Доброго времени суток,

вот смотрю я про мой заказ тут на главной странице ШФ и вижу запись "ждем прибытия"... Нажала на номер отслеживания посылки, а там уже указано "доставлено" в Фолкрофт.

Это скак понять?)) Чего тогда ШФ ждет??? Доставлено согласно записи вчера в 8.20 утра.
Спасибо за помощь!
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #121930 » Добавлено 14.09.2013 08:29

Larisa FAF, чтобы не задавать таких вопросов, надо читать больше например здесь https://shopfans.ru/faq.html
Информация
Roman fIF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 14.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121937 » Добавлено 14.09.2013 09:37

Локи писал(а) 14 сен 2013, 02:23Roman fIF, если посмотреть внимательно, то там написано "Паспортные данные для Shopfans-Express"
Вы отправляете методом ШФ-экспресс? Если да - надо, если нет - не надо.
Если я все верно понял, "Shopfans-Express" - это доставка по России. Но, мой товар должен прийти в Украину.

На странице "Ваш адрес", в левой колонке я указал все данные, которые нужно для отправки посылки, но, сайт просит заполнить еще и правую колонку (где паспортные данные).

Это значит, что посылка будет, все таки, отправлена с помощью "Shopfans-Express"?
Информация
Larisa FAF

Случайная аватара

Сообщения: 105

На форуме с: 03.09.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #121939 » Добавлено 14.09.2013 09:45

Андрей, и на том спасибо))).

Я читала. Но 223 страницы я не в силах прочитать. Если Вам затруднительно ответить, проходите мимо. Не утруждайтесь)). СПС
Спасибо за помощь!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121949 » Добавлено 14.09.2013 11:05

Roman fIF писал(а) 14 сен 2013, 10:37Если я все верно понял, "Shopfans-Express" - это доставка по России. Но, мой товар должен прийти в Украину.
Железная логика :-)
ШФ-экспресс - это доставка только в РФ и Белорусию. Причем, не во все города РФ.
На Украину существует три способа доставки - USPS priority, Priority mail Express и BWW UKraine.
Выбирайте в адресе правильную страну и заполняйте на русском или украинском языках только левую колонку.


Larisa FAF писал(а) 14 сен 2013, 10:45Я читала. Но 223 страницы я не в силах прочитать
https://shopfans.ru/faq/question/114.html
Читайте первое предложение.
Информация
Roman fIF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 14.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121960 » Добавлено 14.09.2013 12:12

Локи писал(а) 14 сен 2013, 12:05
Roman fIF писал(а) 14 сен 2013, 10:37Если я все верно понял, "Shopfans-Express" - это доставка по России. Но, мой товар должен прийти в Украину.
Железная логика :-)
Извините, давайте обойдемся без сарказма.

Локи писал(а) 14 сен 2013, 12:05Выбирайте в адресе правильную страну и заполняйте на русском или украинском языках только левую колонку.
У меня в левой колонке все заполнено.



Но, на главной странице все равно просит заполнить адрес:



Подскажите, что мне в таком случае делать?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

917120

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102185

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21131

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21561

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261208

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

Вернуться в Архив