Elena Shevchenko

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #130736 » Добавлено 17.10.2013 21:37

Priority Mail Express какие документы загружать обязательно?
подскажите для отправки методом Priority Mail Express какие документы обязательно загружать (договор, письмо,паспорт)? ЭХкспересс уж очень мудреный, после рабочего дня такая каша в коробочку не лезет, посему хочу как можно безгеморней отправить посылку (сильно не пинайте :ah: )

а еще вопрос, договор на струйнике обязательно печатать, чтоб печать синей осталась?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #130741 » Добавлено 17.10.2013 22:01

Liliya jdF, ваш вопрос более уместно было бы задать в соответствующей теме - она вот тут https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=61 - если ещё возникнут вопросы по этому магазину - пишите туда.
не модератор!
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #130744 » Добавлено 17.10.2013 22:05

Elena Shevchenko, для данного вида отправки необходимо только заполнить декларацию. Документы загружают только для ШФ-Экспресс.
не модератор!
Информация
Wadeg

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #130851 » Добавлено 18.10.2013 09:52

В сводной таблице тарифов из шапки или какая то хитрая математика, или сдвиг на одну строку в столбце H, а за ним и в столбце J.
Информация
Andrey BjD

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 19.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #130876 » Добавлено 18.10.2013 11:12

Номер заказа
Посылка [...] не может быть отправлена, т.к.

Перед внесением изменений, пожалуйста, нажмите СТОП на посылке. После внесения изменений нажмите Отправить.

В декларации укажите,понятнее для чего товары :декомпрессиметр. Поменяйте, пожалуйста, инвойсы заказов #892324, #892330

Где посмотреть указанные номера заказов?!! Ведь в интерфейсе указывается только названия заказов, но не их номера.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #130901 » Добавлено 18.10.2013 12:48

Andrey BjD, удалите название и увидите номер заказа.

P.S. будет перенесено в "Вопросы новичков"
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #130902 » Добавлено 18.10.2013 12:52

Wadeg, да. была ошибка. поправил
Информация
Maksim ujF

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #130915 » Добавлено 18.10.2013 13:20

Заказ из магазина
Добрый день. почему посылку доставили 16 числа, а она еще значиться как ждем посылку. и еще почему выслана посылка в россию 2 дня назад и трека до сих пор нет, пишет скоро вы получите трек номер?

как бы долго уже) обычно на след день все было!!!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #130923 » Добавлено 18.10.2013 13:36

Maksim ujF писал(а) 18 окт 2013, 14:20 почему посылку доставили 16 числа, а она еще значиться как ждем посылку.
потому, что тема там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752

а FAQ там -

https://shopfans.ru/faq/question/114.html

https://shopfans.ru/faq/question/112.html

Maksim ujF писал(а) 18 окт 2013, 14:20и еще почему выслана посылка в россию 2 дня назад и трека до сих пор нет, пишет скоро вы получите трек номер?
прямо два дня? Разницу во времени с США учитываете? Когда выдается трек, написано тоже в FAQ (ссылка выше)

P.S. будет перенесено в "Вопросы новичков"
Информация
Timur DZF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 03.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #130980 » Добавлено 18.10.2013 18:12

Подскажите пожалуйста, ШФ предоставляет возможность переброски заказов из одного сьюта в другой для объединения этих заказов в одну посылку? Сколько будет стоить данная услуга?
Например, 2 человека сделали покупки, каждый на свой сьют, заказы доставлены, зарегистрированы, получены ШФ, заказы надо отправить срочно, однако пересылка выходит дороговато (мало заказов, либо легкий вес и т.д.). В итоге 2 человека решили объединить свои заказы в одну посылку, технически как то возможно это осуществить?
Заранее спасибо! :)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #130983 » Добавлено 18.10.2013 18:18

Timur DZF, такой услуги нет. Но вы можете попробовать написать на хелп, может вам пойдут навстречу.
Информация
Maria fAF

Аватара пользователя

Сообщения: 52

На форуме с: 03.09.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #130985 » Добавлено 18.10.2013 18:23

Подскажите, решила все свои заказы отправить в двух посылках. Одну отправить себе, а другую на -адрес подруги. Можно ли так сделать?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #130986 » Добавлено 18.10.2013 18:34

Maria fAF, конечно можно))
не модератор!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #130987 » Добавлено 18.10.2013 18:34

Maria fAF, конечно можно. Создаете посылку (консо) и отмечаете заказы которые хотите отравить в первой посылке.
Создаете еще одну посылку и отмечаете другие заказы.
Информация
Irina ElF

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 18.10.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131271 » Добавлено 20.10.2013 20:00

Здравствуйте!!! Я новичек, поэтому ооочень прошу помощи!!!

И еще один вопрос...не совсем поняла, как быть - какуую сумму переводить на счет шопфанса для оплаты доставки в Россию?! как это посчитать?!

заранее спасибо!!!
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131276 » Добавлено 20.10.2013 20:23

Irina ElF, первую часть вашего вопроса перенесла вот сюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... 82#p131282

а по второй части вот:
https://shopfans.ru/faq/7.html
и
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=220
не модератор!
Информация
Irina ElF

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 18.10.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131299 » Добавлено 20.10.2013 22:35

Спасибо Вам ооооооогромное!!!!! все получилось!!!!! :) :) :ay: :ay: :ay:Вы меня спасли!!!! :ax: :ax: :ax:

-- 21.10.2013 19:35 --

И снова здравствуйте! снова я со своими глупыми вопросами. Я вчера сделала заказ в магазине, а сегодня мне пришло письмо следующего содержания:

Hello,

Thanks for your recent order with Urban Decay. We need to verify some of your information before we can begin processing your order. Please give us a call at (800) 784-8722, so that we can resolve this matter.

For international customers, please call 19496122359. Please make sure you are dialing the correct country code before dialing the phone number. To get this please contact your phone service provider.

We apologize for the inconvenience, but it is our policy to protect our customers from identity theft. Thank you for understanding. If we do not hear back after a week from the date the order was placed we will cancel the order.

We’re here for you Monday to Friday 7 AM to 5 PM PT, excluding Holidays.

We apologize for the inconvenience.

Thanks for being a loyal UD customer.

Sincerely,

Как мне нужно поступить в этой ситуации?! если мой английский вообще не айс. и что они хотят меня спросить?! подскажите!!!
Информация
Marina vmF

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 21.10.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #131417 » Добавлено 21.10.2013 15:12

Два адреса доставки.
Подскажите, на один адрес лучше одежду-обувь, на другой игрушки и т.д. А как потом при формировании и отправке посылки в Россию - можно обьединить в личном кабинете игрушки доставленные на один адрес и одеждой пришедшей на другой адрес?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21924

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22186

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

817

144291

Anna T. Перейти к последнему сообщению

17.10.2017 21:24

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

34587

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

23568

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Архив