Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #131420 » Добавлено 21.10.2013 15:35

Marina vmF, https://shopfans.ru/faq/question/129.html

будет перенесено в "Вопросы новичков"
Информация
Nikolai HnF

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 21.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Николай

Страна: Россия

Город: Фершампенуаз

“ ”

Oтвет #131458 » Добавлено 21.10.2013 18:39

Не подскажите по доставке в глубокие регионы,с какими организациями работаете ? Ибо дхл и ***** будет крайне не выгодно. Мне край до Челябинска но живу я вообще в глубинке,там родные просто есть. Были ли подобные случаи,мне бы почту России например там недорого,товар - ноутбук Делл Аленвар (цена примерно 45 будет) с ибея покупаю ? Ещё есть вопрос - какую карту завести что бы не было лимита в 30 тыр за раз ? Так бы сделал классик молодёжный всё отлично но сервис у сбербанка не очень и лимит проблемы вызовет при оплате. Так то все кукурузу советуют.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131461 » Добавлено 21.10.2013 19:06

Irina ElF, они просят вас позвонить, чтобы уточнить некоторую информацию, скорей всего что-то по карте - если у вас с английским не очень - напишите им, что плохо говорите по английски, и попросите их в письме написать, что они от вас хотят, так проще будет. Если вы с ними не пообщаетесь в течение двух недель, они аннулируют заказ.
не модератор!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #131467 » Добавлено 21.10.2013 19:32

Nikolai HnF писал(а) 21 окт 2013, 19:39Не подскажите по доставке в глубокие регионы,с какими организациями работаете ?
Почта России (USPS express или priority) или ШФ-экспресс

Элиенвар я бы рекомендовал ШФ-экспрессом отправлять.

Nikolai HnF писал(а) 21 окт 2013, 19:39 Ещё есть вопрос - какую карту завести
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=30&t=300
Информация
Sergey OGF

Аватара пользователя

Сообщения: 2

На форуме с: 11.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131505 » Добавлено 22.10.2013 00:07

Доброго времени суток. Вопрос касается прибытия посылки на склад.

8 сентября заказал в подарок часы и дневник. Часы давно на складе, а дневник обещали уже отправить: Delivery Estimate: October 3, 2013 - October 21, 2013, но его все еще нет.

Заказ номер: 111-6649577-0185065, магазин: https://www.amazon.com

Заранее спасибо.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131506 » Добавлено 22.10.2013 00:11

вы имеете в виду, что по треку дневник доставлен 21 октября, а у вас все ещё статус ждем прибытия?? если в этом вопрос - то почитайте вот тут - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
не модератор!
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #131519 » Добавлено 22.10.2013 07:48

Sergey OGF,

В случае с USPS/Fedex - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Потом посылки из Делавера перевозят в Фолкрофт, вот тут в нашем блоге http://blog.shopfans.ru/2013/03/welcome ... -warehouse можно посмотреть как это делается.

В случае с USPS/Fedex - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Это особенность только нашего отделения №19032.

В случае с UPS, если заказ получен, то через 36 часов он будет перемещен к вам в сьют.
В субботу и воскресение склад не работает, это нужно учитывать.
Информация
Chichulya

Случайная аватара

Сообщения: 26

На форуме с: 26.09.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #131540 » Добавлено 22.10.2013 09:33

добрый день! подскажите, какими буквами нужно заполнять адрес доставки в рф? раньше была латиница, сейчас зашла - написано кириллицей
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131545 » Добавлено 22.10.2013 09:50

да, сейчас кириллицей
не модератор!
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #131550 » Добавлено 22.10.2013 10:14

Chichulya писал(а) 22 окт 2013, 10:33добрый день! подскажите, какими буквами нужно заполнять адрес доставки в рф? раньше была латиница, сейчас зашла - написано кириллицей
Если написано "заполнять кириллицей", то надо заполнять на санскрите संस्कृता वाच् . Логично же :bj:
Информация
Olga uOC

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 03.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #131577 » Добавлено 22.10.2013 11:56

Здравствуйте, подскажите не нашла вашу тему на shophelpe. Она куда-то делась?
Информация
Irina ElF

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 18.10.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131584 » Добавлено 22.10.2013 12:19

Snow*, это снова я :ah: :ah: а что делать если они не отвечают на мое письмо?? тотальный игнор :ak: :ak: а мне так нужен этот заказ..
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #131596 » Добавлено 22.10.2013 12:58

Irina ElF писал(а) 22 окт 2013, 13:19а что делать если они не отвечают на мое письмо
учесть разницу во времени и время, требующееся для ответа
Информация
Irina ElF

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 18.10.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131600 » Добавлено 22.10.2013 13:04

Evil Dead, разница во времени - это понятно. а вот сколько времени им (магазинам) :ah: :au: требуется на ответ обычно? 2 дня? 3?
Информация
Nikolai HnF

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 21.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Николай

Страна: Россия

Город: Фершампенуаз

“ ”

Oтвет #131618 » Добавлено 22.10.2013 14:07

<a class="username">Локи</a>

Большое спасибо. Может быть есть ещё какие ни будь ньюансы ? Именно в плане доставки дорогого ноутбука ? Стоит ли страховать например ? Я кстати только в шф экспресс увидел город доставки - Челябинск. В других вариантах нет моего города. Кстати я живу не в Челябинске,можно ли будет отправить посылку на адрес знакомого ? Можно ли будет её проверить при доставке курьером ?

По картам - клёво всё расписано,я выбираю между визой классик и мастеркард кукуруза,ибо это ближе всего и проще,что бы посоветовали ?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #131635 » Добавлено 22.10.2013 15:14

Irina ElF писал(а) 22 окт 2013, 14:04разница во времени - это понятно. а вот сколько времени им (магазинам) Ah Au требуется на ответ обычно? 2 дня? 3?
От 1го дня и более.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #131660 » Добавлено 22.10.2013 16:38

Olga uOC писал(а) 22 окт 2013, 12:56подскажите не нашла вашу тему на shophelpe. Она куда-то делась?
Удалилась за ненадобностью.

Nikolai HnF писал(а) 22 окт 2013, 15:07Стоит ли страховать например ?
Это на ваше усмотрение. Прочтите в FAQ условия страховки.

Nikolai HnF писал(а) 22 окт 2013, 15:07В других вариантах нет моего города.
"Другие варианты" доставляют в любой населенный пункт, где есть отделение Почты России.

Nikolai HnF писал(а) 22 окт 2013, 15:07Кстати я живу не в Челябинске,можно ли будет отправить посылку на адрес знакомого ?
можно. Читайте профильную тему по этой доставке.

Nikolai HnF писал(а) 22 окт 2013, 15:07Можно ли будет её проверить при доставке курьером ?
если застраховано, то да. Иначе - не имеет смысла.
Информация
Tatyana KDE

Аватара пользователя

Сообщения: 392

На форуме с: 19.05.2013

Благодарил (а): 76 раз.

Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Татьяна

“ ”

Oтвет #131676 » Добавлено 22.10.2013 17:56

Можно с просьбой обратиться?У меня в сьюте несколько заказов лежит,готовых к отправке способом BWW-Ukraine,жду заказ из Сиерры.По их вине заказ очень задержался,ожидался на складе сегодня,но теперь доставка стоит на завтра.В заказе одна пара сапог.Обстоятельства складываются так,что посылка нужна срочно...Я догадываюсь,что об этом стопятьсот раз уже просили-спрашивали,но подскажите - есть ли шанс попасть в воскресеную отправку?
Информация
Irina ElF

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 18.10.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131683 » Добавлено 22.10.2013 18:43

И снова я :ah:

Мне ответил магазин опять тоже самое... что надо позвонить и бла бла бла.. :(

Hello,
Thanks for your recent order with Urban Decay. We need to verify some of your information before we can begin processing your order. Please give us a call at (800) 784-8722, so that we can resolve this matter.
For international customers, please call 19496122359. Please make sure you are dialing the correct country code before dialing the phone number. To get this please contact your phone service provider.
We apologize for the inconvenience, but it is our policy to protect our customers from identity theft. Thank you for understanding. If we do not hear back after a week from the date the order was placed we will cancel the order.
We’re here for you Monday to Friday 7 AM to 5 PM PT, excluding Holidays.
We apologize for the inconvenience.
Thanks for being a loyal UD customer.
Sincerely,


и что мне теперь делать? деньги-то уплочены..((
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131745 » Добавлено 22.10.2013 22:24

Irina ElF, а вы им написали, что плохо говорите по английски??

Я бы написала им ещё раз письмо, что плохо говорю + написала бы реальный билинг - это адрес, который вы давали при оформлении карты + данные вашего банка (телефон) + сканы ваших документов (карта (только замазать часть цифр на скан копии) и права, ели есть).
не модератор!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

22727

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22780

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

821

148897

Anna T. Перейти к последнему сообщению

07.11.2017 16:41

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

35402

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

24330

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Архив