Maxim asF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 29.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133093 » Добавлено 29.10.2013 12:29

Igor UFE писал(а) 29 окт 2013, 12:54Maxim asF, разницы в этом смысле (между складом в PA и DE) нет никакой...и там и там вы "присутствуете" одинаково...т.е. курьер посылку отдаст т.к. ваше имя указано в шип. адресе вам предоставленном и этого достаточно.....но в аккаунте у себя вы увидите ее несколько позже...т.к. понадобится время для транспортировки ее на основной склад (в PA)...но это уже другой вопрос.
Я имел ввиду несколько иное. Курьер магазина доставляет товар физ.лицу - мне (согласно инвойсу) по адресу в Делавэре (опять же согласно инвойсу). Однако я по указанному адресу не присутствую фактически. В аналогичных условиях в России курьер развернется и уйдет, т.к. получатель по указанному адресу отсутствует и не может поставить подпись в накладной. Единственная альтернатива фактическому присутствию получателя по накладной в указанном адресе - лицо с доверенностью от получателя. А как с этим дело в Штатх обстоит? Мне не требуется доверенность вашему складу выписывать?
Информация
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #133095 » Добавлено 29.10.2013 12:37

Maxim asF, в принципе, американский курьер может оставить вашу посылку возле двери. Orders delivered by DHL Global Mail / United States Postal Service do not require a signature (это с яблочного сайта).
Информация
Maxim asF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 29.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133098 » Добавлено 29.10.2013 12:49

Beawer, оставить возле двери - это круто))). После этого вопрос пропажи товаров (или их передачи неизвестно кому) становится весьма актуальным. Но я не понял главное: курьер магазина без вопросов отдаст товар любому сотруднику вашего склада, которого встретит (или который встретит курьера)?
Информация
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #133099 » Добавлено 29.10.2013 12:53

Maxim asF писал(а) 29 окт 2013, 13:49без вопросов отдаст товар любому сотруднику вашего склада, которого встретит
ага
Информация
Anastasiya OdC

Случайная аватара

Сообщения: 82

На форуме с: 21.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #133147 » Добавлено 29.10.2013 16:08

Подскажите,у вас по заполнению декларации Шопфанс экспресс какие-то изменения произошли?Раньше заполняла все на русском : кофта женск,размер ***,арт***....

а сейчас просит писать латиницей..так чтоль: pullover, color black,size M..?
Информация
Yalo

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133174 » Добавлено 29.10.2013 17:41

Сроки обработки
К shopfans вопрос - моя посылка в статусе 'обрабатывется' с 26/10..... это нормально или я что-то не так делаю ? Нажимала 'cобрать и отправить' .
Спасибо.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133181 » Добавлено 29.10.2013 17:55

Anna PTE писал(а) 29 окт 2013, 12:56Скажите пожалуйста, как заказать фотографирование всей посылки за 5 долларов? Нажимаю "создать посылку", и не вижу где выбрать эту опцию? И можно ли потом заполнить декларацию ко всей посылке сразу, а не к каждому заказу в отдельности?
Надо фото, но вы делаете "создать посылку"?.. хм.. где логика?

На заказы, которые добавлены в посылку нельзя создать запрос на фото. Вам надо удалить заказ из посылки (снять галку) и потом в заказе нажать кнопку заказа фотографирования.

Maxim asF писал(а) 29 окт 2013, 13:29 А как с этим дело в Штатх обстоит? Мне не требуется доверенность вашему складу выписывать?
Не волнуйтесь, за посылку распишутся сотрудники склада. Никаких доверенностей не надо.

Anastasiya OdC писал(а) 29 окт 2013, 17:08Подскажите,у вас по заполнению декларации Шопфанс экспресс какие-то изменения произошли?Раньше заполняла все на русском : кофта женск,размер ***,арт***....
тема про заполнение декларации для USPS/BWW там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=62 (она заполняется на английском)

тема про заполнение декларации для Шопфанс-Экспресс там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=1255 (заполняется на русском с прикладыванием документов)

Yalo писал(а) 29 окт 2013, 18:41К shopfans вопрос - моя посылка в статусе 'обрабатывется' с 26/10
вам туда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=556 или в техподдержку пишите.
Информация
Anna PTE

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 19.06.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133206 » Добавлено 29.10.2013 18:58

Локи писал(а) 29 окт 2013, 18:55
Anna PTE писал(а) 29 окт 2013, 12:56Скажите пожалуйста, как заказать фотографирование всей посылки за 5 долларов? Нажимаю "создать посылку", и не вижу где выбрать эту опцию? И можно ли потом заполнить декларацию ко всей посылке сразу, а не к каждому заказу в отдельности?
Надо фото, но вы делаете "создать посылку"?.. хм.. где логика?
На заказы, которые добавлены в посылку нельзя создать запрос на фото. Вам надо удалить заказ из посылки (снять галку) и потом в заказе нажать кнопку заказа фотографирования.

Задаю вопрос о фотографировании содержимого посылки а мне предлагают ее расформировать, где ваша логика?

Цитирую выдержку из ответа сервисной службы "

К сожалению, мы не оказываем услугу по сверке.

Однако если вы хотите убедиться в том, что вам прислали подарок, Вы можете заказать фотографирование содержимого всей посылки. Стоимость услуги - $5."

повторяю вопрос как это сделать? Если вы не знаете, прошу так и сказать, расформировать посылку не предлагать, пожалуйста.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133208 » Добавлено 29.10.2013 19:11

Anna PTE, услуги фотографирования "посылки" - нет.

есть услуга фотографирования заказа.

Вы можете сделать фото каждого заказа в отдельности.

Вся информация по фотографированию есть в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/84.html

Если вас с техподдержки ответили, что можно сделать фото посылки - спросите как.

Насколько я знаю, такой услуги никогда не было. Всегда была услуга только фотографирования заказов.
Информация
NaTaLi

Аватара пользователя

Сообщения: 333

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 22 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #133410 » Добавлено 30.10.2013 17:40

Магазин дал трек заказа (всего 2 вещи), но разделил на 2 пакета. Т.е под одним треком едет на склад 2 пакета. Вопрос - платить за 2 входящих заказа (ведь пакета 2) или все-таки один (трек 1)? При консолидации посылки не получится, что забудут про второй пакет? У меня никогда такой ситуации не было, всегда 1трек - 1 пакет.
Информация
Viktoria jtF

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 30.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Viktoria

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #133411 » Добавлено 30.10.2013 17:44

Написано страна, область и название, в область и название писать одно и то же?

что значит название?

Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133415 » Добавлено 30.10.2013 18:01

NaTaLi, если трек один, значит и едет вам одним заказом и скорее всего в одной коробке.

Почему вы считаете, что магазин разделил на 2 пакета?

Не может под одним треком ехать два пакета.

За входящие, естественно, заплатите один раз, т.к. заказ один.

-- 30.10.2013 21:01 --

Viktoria jtF, любое название, которое вам поможет идентифицировать адрес.

"Дом", "Работа", "Бабушка" и т.п.
Информация
NaTaLi

Аватара пользователя

Сообщения: 333

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 22 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #133416 » Добавлено 30.10.2013 18:03

Локи, там написано 2 пакета! но трек один, едут -клюшка и "стакан"для конька.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133418 » Добавлено 30.10.2013 18:09

NaTaLi, один трек - один заказ - один раз платите.
Информация
NaTaLi

Аватара пользователя

Сообщения: 333

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 22 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #133424 » Добавлено 30.10.2013 18:23

Локи, вопрос про оплату не столько важен, как теперь есть сомнения про сбор посылки, как и где мне отметить, что было 2 пакета под одним треком? Написала письмо еще в магазин, спросила - нет ли ошибки в треке и количестве пакетов?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133441 » Добавлено 30.10.2013 18:51

NaTaLi, нигде ничего отмечать не надо. Заказ - это заказ. И не важно в скольки пакетах он пришел.
Информация
Anna UuF

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 31.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133655 » Добавлено 31.10.2013 13:23

Помогите с созданием адреса
Доброго времени суток) Решила заказывать вещи с сайта http://www.ebay.com/ но заказы приходят через месяц где то. Это очень долго. Нашла потом сайт Shopfans.ru решила попробывать заказывать через него. После регистрации мне предоставили адрес. Вот в нем то и весь вопрос. Я его должна вписать в ибей и чтоб туда доставили мой заказ или как это происходит. Помогите пожалуйста разобратся. Читала много инструкций ну так нечего и не поняла.
Информация
Igor UFE

Аватара пользователя

Сообщения: 228

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #133657 » Добавлено 31.10.2013 13:38

Anna UuF, добавьте в своем аккаунте на Ebay адрес полученный от ШФ и выбирайте его как шиппинг адрес при покупке. Все.
Информация
Anna UuF

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 31.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133658 » Добавлено 31.10.2013 13:41

А где можно почитать или узнать примерную стоимость доствки Shopfans.ru
Информация
Kostya.

Аватара пользователя

Сообщения: 198

На форуме с: 02.03.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Konstantin

Страна: Россия

Город: Нижний Новгород

“ ”

Oтвет #133661 » Добавлено 31.10.2013 14:01

Anna UuF, Вот по этой ссылке https://shopfans.ru/tariffs.html
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

917640

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102268

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21163

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21584

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261340

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

Вернуться в Архив