Dmitry NDH

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 20.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DMZ

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #155586 » Добавлено 20.12.2013 09:00

Локи, нету крестика, висит приклеенное. Ничего страшного?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #155599 » Добавлено 20.12.2013 09:10

Dmitry NDH, если заполнили - значит ничего страшного. Это сообщение у всех вновь зарегистрированных есть
Информация
Denis PDH

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 20.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #155662 » Добавлено 20.12.2013 10:04

Добрый день (вечер)!

Собираюсь воспользоваться вашим сервисом (только пережду ажиотаж), но возник вопрос. Раздел "Страховка" я прочитал достаточно внимательно и заметил, что бывают проблемы (надеюсь редкие и чисто технического плана) с недовложением при консолидации посылки (все люди все ошибаются), еще до "почтового" процесса . Вопрос заключается в следующем.

1. Допустим я покупаю достаточно много разных недорогих вещей (скажем по 3-5долларов) и буду использовать ваш быстрый фирменный сервис SFX.

Согласно FAQ компания ШФ раздела "2.Зоны ответственности" "Зона ответственности компании Shopfans.ru ограничивается приемом, бережным хранением, аккуратной и прочной упаковкой исходящих посылок и своевременной их передачей их со склада в почтовые службы."

Как вы понимаете делать страховку от "кражи",а это 5$ (согласно вашим правилам "фото=страховка вещи") каждое фото, т.е. равно стоимости, а иногда и больше каждой вещи, занятие глупое. Но как обезопасить себя ОТ НЕДОВЛОЖЕНИЯ на складе (от ошибки сборщика), а не от кражи по дороге\таможни? Допустим ко мне привозит курьер посылку, скотч ваш не поврежден, упаковка целая, а вещи при вскрытии с курьером нет (или допустим сниму тщательно весь процесс вскрытия на видео с предварительным взвешиванием). Как в таких случаях решается вопрос об п.2 "ответственности компании" ЗА КОНСОЛИДАЦИЮ моих заказов, если страховать априори не выгодно из за "фото-тарифа" , который дороже товара.

2 И второй вопрос. Допустим я полностью доверяю вашей качественной услуге SFX, покупаю ноутбук, делаю фото на вашем складе прибывшего товара, но не страхую "от кражи". Привозит курьер посылку, скотч ваш не поврежден, упаковка целая, а вещи при вскрытии с курьером нет (или допустим сниму тщательно весь процесс вскрытия на видео с предварительным взвешиванием). Фото на складе\в аккаунте - товар есть, при консолидации "затерялся", посылка приехала без товара. Как решается в этом случае вопрос?

Спасибо
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #155667 » Добавлено 20.12.2013 10:11

Denis PDH писал(а) 20 дек 2013, 11:04то бывают проблемы (надеюсь редкие и чисто технического плана) с недовложением при консолидации посылки (все люди все ошибаются), еще до "почтового" процесса
такое на складе практически не случается. Может один случай на сотню тысяч посылок. Не знаю, где вы про такое прочитали.

Вот магазины бывает, что-то недокладывают.

1. Думаю, выше я ответил. Условия страховки тоже вроде вполне понятны.

2. Такая ситуация даже теоретически не возможна. Не могу представить ситуацию, чтоб так получилось. Но если предположить гипотетически - вопрос будет решен в вашу пользу.

Но лучше страховать, если уж сфотографировали.
Информация
Denis PDH

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 20.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #155675 » Добавлено 20.12.2013 10:16

Случай был, человек писал про блок АТС (один из трех затерялся за 150у.е.), он только не вскрывал при курьере, но решили в его пользу, за что ШФ респект огромный. Локи, спасибо за оперативный ответ, однозначно буду вашим клиентом.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #155678 » Добавлено 20.12.2013 10:18

Denis PDH, насчет блока АТС ситуация была оооочень спорная. Ну очень. И да, решили в его пользу.

Лично у меня нет доверия к тому человеку.
Информация
Aliaksandr VDH

Аватара пользователя

Сообщения: 7

На форуме с: 20.12.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Aliaksandr

Страна: Беларусь

Город: Krychaw

“ ”

Oтвет #155751 » Добавлено 20.12.2013 11:53

Здравствуйте! Хочу купить в магазине gamestop.com приставку, но там написано что "This item cannot ship to a PO BOX or APO/FPO address". В билинговом адресе вообще наших стран в списке нету, но это ладно. Вопрос такой: адрес данный мне шопфансом это PO BOX или нет?
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #155769 » Добавлено 20.12.2013 12:13

нет
Информация
Nastya zuG

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 13.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #156422 » Добавлено 20.12.2013 21:57

Re: Вопросы новичков
1. Я не правильно заполнила декларацию. И я так понимаю именно из-за этого посылка ко мне не идет. Все ошибки я уже исправила. Что теперь будет с моим заказом? Он просто исчезнет? Я не понимаю! Я могу еще что-то сделать? Потому что мне из шопфанз никто не отвечает.
2. У меня ОГРОМНЫЕ проблемы с заказом! И уже терпения честно не хватает! Могу ли я кому то куда то позвонить? Возможно ли это? Потому что с самим сайтом, с которого я заказываю, напрямую я общаюсь, с ним Проблем нет а вот с шопфанз и customers service приличные проблемы. Я из-за этой ошибки в декларации уже больше недели получить заказ свой не могу. Хотелось бы проблемы по-быстрее решить. Не знаете, я могу что то с этим сделать?
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #156426 » Добавлено 20.12.2013 22:00

Nastya zuG писал(а) 20 дек 2013, 22:57Не знаете, я могу что то с этим сделать?
конечно, пишите на хелп.
Информация
Ily GDH

Случайная аватара

Сообщения: 17

На форуме с: 20.12.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #156577 » Добавлено 21.12.2013 01:46

подскажите

через какое время в личном кабинете отображаются пришедшие на ваш склад посылки ?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #156587 » Добавлено 21.12.2013 03:10

Ily GDH, в обычное время в течение 24-36 часов максимум, а сейчас задержки с регистрацией - почитайте новости - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=34&t=2804
не модератор!
Информация
Nikita gEH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 21.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #156621 » Добавлено 21.12.2013 09:15

Не показывает,то что товар пришел!
Я заказал товар с eBay,и на ebay вижу что товар доставлен. Но на вашем сайте я ввел номера отслеживания и до сих пор здесь не написано,что товар доставлен.
Что делать?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #156636 » Добавлено 21.12.2013 10:26

Nikita gEH писал(а) 21 дек 2013, 10:15Что делать?
почитать как минимум ФАК, а потом новости. И для подобных вопросов есть более подходящие темы.
https://shopfans.ru/faq/question/114.html


https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=34&t=2804
не модератор!
Информация
Elena vvG

Случайная аватара

Сообщения: 53

На форуме с: 14.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Елена

Страна: Израиль

“ ”

Oтвет #156664 » Добавлено 21.12.2013 11:45

здравствуйте, я понимаю, что есть проблемы с заказами, погодные условия и другое, но все таки, за 5 дней могут быть какие то продвижения, я имею ввиду на складе, у меня до сих пор стоит статус: ожидаем заказ, просто хотела бы знать, мой заказ еще не на складе? или еще не дошли до него?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #156665 » Добавлено 21.12.2013 11:47

Elena vvG, а что по статусу в трек-номере написано??
не модератор!
Информация
Elena vvG

Случайная аватара

Сообщения: 53

На форуме с: 14.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Елена

Страна: Израиль

“ ”

Oтвет #156670 » Добавлено 21.12.2013 12:17

пишу как написано на странице:

номер заказа, вес 0 ibs ( кстати, тоже не знаю как узнать вес), статус - ждем прибытия, номер отслеживания -без трекинга и так все 3 заказа, в графе посылки - отметила собрать и отправить, статус стоит - ожидаем получения заказов.

сколько дней так будет? может я что то неправильно сделала?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #156672 » Добавлено 21.12.2013 12:20

Elena vvG, так заказ ещё не пришёл на склад? У вас есть трек-номер из магазина, где вы делали заказ?
не модератор!
Информация
Elena vvG

Случайная аватара

Сообщения: 53

На форуме с: 14.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Елена

Страна: Израиль

“ ”

Oтвет #156673 » Добавлено 21.12.2013 12:26

есть номер заказа, это то о чем вы спрашиваете, трек номер?

-- 21.12.2013 13:30 --

на сайте амазон, откуда я заказывала, в отслеживании написано что заказ доставленный
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #156680 » Добавлено 21.12.2013 12:41

Elena vvG, номер заказа и трек-номер - это разные вещи, когда приходи подтверждение заказа в нем указывается трек-номер, да и в личном кабинете можно посмотреть - там много цифр + бывают буквы, зависит от способа отправки. Нужно знать число, когда доставлено на склад - регистрация заказа на складе занимает 24-36 часов в обычные дни, а сейчас задержки, регистрируют заказы примерно от 13-14 числа.
не модератор!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

919373

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102454

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21250

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21650

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261929

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

Вернуться в Архив