VisedFAQ

Аватара пользователя

Сообщения: 17

На форуме с: 23.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: VisedFAQ

“ ”

Oтвет #158646 » Добавлено 24.12.2013 00:29

Snow* писал(а) 24 дек 2013, 01:03VisedFAQ, https://shopfans.ru/faq/question/114.html + сейчас задержки с регистрацией - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=34&t=2804
Спасибо, буду ждать.
Информация
Margarita CHH

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 24.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #158664 » Добавлено 24.12.2013 00:59

Привет, я тут совсем новая, и уже по ходу накосячила )) Конечно, я сначала сделала заказ, а потом решила "почитать". Сделала заказ на сайте Crazy 8. Я указала биллинг - виртуальный адрес (ШФ), а в графе шиппинг умудрилась вообще ничего не указать. Заказ оформился и мне пришло письмо с номером заказа. Вопрос, куда придет моя посылка?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #158671 » Добавлено 24.12.2013 01:21

Margarita CHH, посмотрите в подтверждении отправки какой адрес стоит в шипинге - возможно вы поставили галочку - биллинг и шипинг один и тот же - тогда все нормально дойдёт, если бил.адрес вы указали,как адрес ШФ.
не модератор!
Информация
Margarita CHH

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 24.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #158676 » Добавлено 24.12.2013 01:37

точно, в письме с подтверждением заказа указан шипинг ШФ (видимо, автоматически как-то). Так ведь свой реальный адрес я вообще нигде не указала. Как быть?(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #158704 » Добавлено 24.12.2013 05:25

Ekaterina FsG писал(а) 23 дек 2013, 23:03Не могу понять, почему мой заказ не получили и он теперь находится в офсе FedEx и ждет решения. Какого решения и кто его принимает?
Вот туда https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486 трек напишите, посмотрим


Anna EqG писал(а) 24 дек 2013, 00:40адрес доставки в Украине, заполняется на русском языке?
Да. На русском или украинском языке
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #158706 » Добавлено 24.12.2013 05:29

Margarita CHH, надо ДО покупки смотреть, если ли инструкция к магазину и посмотреть тему на форуме
Информация
Yuriy IiG

Случайная аватара

Сообщения: 102

На форуме с: 05.12.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Страна: Украина

Город: Ирпень

“ ”

Oтвет #159117 » Добавлено 24.12.2013 15:25

Хм.. Сделал заказа из Картерса. способ доставки там был указан как FedEx Smartpost. Насколько я понял по треку везли сначала федексом, потом передали в юспс. Но меня смущают note's от юспс. Хотя окончательный статус доставленно, но ноут"Customer not available or business closed - Please contact local Post Office to pick up or reschedule delivery" вызывает тревогу. Что скажете стоит ли нервничать?

<table id="track-info-progress" cellspacing="0">
<tbody>
<tr>
<td class="track-info-progress even DL-color first">
FOLCROFT, PA, USA
Monday, December 23, 2013 8:46 PM
DELIVERED
Note: Package delivered by U.S. Postal Service to addressee
</td>
</tr>
<tr>
<td class="track-info-progress even "><a name="progress2"></a>
Monday, December 23, 2013 4:37 PM
DELIVERY EXCEPTION
Note: Customer not available or business closed - Please contact local Post Office to pick up or reschedule delivery
</td>
</tr>
<tr>
<td class="track-info-progress even "><a name="progress3"></a>
Monday, December 23, 2013 2:00 PM
AT U.S. POSTAL SERVICE FACILITY
Note: Arrived at local Post Office - Allow one to two additional days for delivery
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #159122 » Добавлено 24.12.2013 15:30

Yuriy IiG писал(а) 24 дек 2013, 16:25Что скажете стоит ли нервничать?
Зачем нервничать? написано же, что посылка доставлена адресату
Информация
Tamara mHH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 24.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #159137 » Добавлено 24.12.2013 15:53

я ещё ни разу не заказывала с shopfans, и хочу спросить некоторые вопросы. 1. Делая заказ в американском интернет магазине я там в долларах должна оплатить свою покупку? потом она придёт на склад, и на складе я заплачу только за доставку своей посылки?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #159141 » Добавлено 24.12.2013 15:56

Tamara mHH, да. В долларах. Платить можно и рублевой картой - деньги будут сконверированы банком автоматически.

Вы платите за услуги склада + почтовый тариф. И все.
Информация
Tatiana WnF

Случайная аватара

Сообщения: 42

На форуме с: 21.10.2013

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #159331 » Добавлено 24.12.2013 19:16

У меня возникли проблемы с шиппинг адресом в магазине www.visiondirect.com. Вылетает сообщение "According to the U.S. Postal Service, the apartment/suite/unit number may be missing or inaccurate. Please review the information below." и на адрес в Пенсильвании, и на адрес в Делавере. Кнопка "Use this address anyway" позволяет заполнить данные заказа дальше, но в самом конце, при нажатии Place order, опять возвращает к заполнению шиппинг адреса. Подскажите, пожалуйста, как указать адрес, чтоб заказ в магазине приняли и доставили на ШФ?
ebates Лучший сайт cashback
extrabux сайт cashback с русским интерфейсом
iherb Всё для здоровья и красоты
Магазин распродаж для мам и детей zulily
Информация
VisedFAQ

Аватара пользователя

Сообщения: 17

На форуме с: 23.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: VisedFAQ

“ ”

Oтвет #159393 » Добавлено 24.12.2013 20:20

Скажите, а я могу собрать посылку до того, как она пришла к вам на склад? То есть, сумма для оплаты услуг у меня на счету уже есть, по идее, если я соберу посылку заранее, то и отправят пораньше, верно?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #159399 » Добавлено 24.12.2013 20:23

VisedFAQ, собрать можете. Она у вас будет висеть в статусе "Ожидание заказов", т.е. пока заказы не будут зарегистрированы все-равно никаких действий с посылкой не будет
Информация
Iryna YhG

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 05.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #159605 » Добавлено 25.12.2013 01:39

Сколько шопфанс берет за хранение?
Информация
Kirill Lk

Случайная аватара

Сообщения: 36

На форуме с: 27.06.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #159618 » Добавлено 25.12.2013 04:20

Iryna YhG, цитата из FAQ: "Мы готовы бесплатно хранить ваши покупки 60 дней - для Заказов из магазинов и 14 дней - для уже консолидированных посылок. После этого они считаются невостребованными.



Если у вас есть необходимость хранить посылки дольше, пожалуйста, не стесняйтесь нам написать на help@shopfans.ru, и мы продлим срок хранения ваших посылок. Это бесплатно.

Что происходит с невостребованными посылками?

По истечение максимально допустимого срока хранения мы свяжемся с вами по электронной почте с напоминанием о необходимости либо заказать консолидацию, либо отправить собранную посылку на ваш адрес.

Если в трехдневный срок этого не происходит, мы, согласно одобренным вами Условиям, передаем невостребованные вещи в местную благотворительную организацию."
Информация
Julia AtG

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #160253 » Добавлено 25.12.2013 19:25

Здравствуйте, что мне делать? я указала адрес шопфанс и биллинговый адрес одинаковыми( все вводила по адресу шопфанс) Заказывала с forever 21 одна посылка дошла на склад, но я не знаю придет ли она ко мне, помогите пожалуйста
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #160269 » Добавлено 25.12.2013 19:44

Julia AtG, биллинг - это платежная информация. Шиппинг - это адрес куда будет доставлена посылка.

Если вы в магазине указали правильный адрес, то посылка до склада дойдет
Информация
Anna NJH

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 26.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #160478 » Добавлено 26.12.2013 02:22

Впервые заказала и совершенно запуталась.
Посылка пришла из Ральфа в ШФ 12 декабря, 23 статус изменился на "обрабатывается".
Баланс на ШФ 15$.
Когда посылку отправят?
И ещё не совсем поняла, в ШФ я оплачиваю услуги компании и всё?

(у меня вышло:


Услуги склада$ 5,00

Пластиковый пакет$ 3,00

Итого: $ 8,00)Значит если на счету 15$, всё отправят?

Стоимость пересылки оплачиваю уже на почте?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #160492 » Добавлено 26.12.2013 05:06

Anna NJH писал(а) 26 дек 2013, 03:22Когда посылку отправят?
когда соберут. 25-го на складе, как и в США - праздничный день

Anna NJH писал(а) 26 дек 2013, 03:22И ещё не совсем поняла, в ШФ я оплачиваю услуги компании и всё?
Услуги склада + почтовый тариф https://shopfans.ru/tariffs.html

Anna NJH писал(а) 26 дек 2013, 03:22Стоимость пересылки оплачиваю уже на почте?
почтовый тариф вы оплачиваете Шопфансу, на почте ничего платить не надо
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21981

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22226

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

817

144597

Anna T. Перейти к последнему сообщению

17.10.2017 21:24

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

34659

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

23621

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Архив