Magellan

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 09.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Magellan

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #231432 » Добавлено 31.03.2015 23:19

Заказывал последний раз на Shopfans несколько посылок, после объединения в одну выяснилось. что брокер считает консолидированную посылку коммерческой. Пришлось расформировывать и пересобирать в 2 посылки. В процессе оказалось, что есть бесплатная услуга ранней проверки физически не консолидированных посылок, причём информация об этой услуге лежит где-то в форуме. Нельзя клиентов информировать о такой услуге более доступным способом? В итоге на пустом месте потерял деньги. В добавок ко всему одна из посылок пришла повреждённая и 3 коробки с вещами внутри сильно повреждены. Я удивляюсь с такого сервиса. Shopfans, что скажете насчёт компенсации? Фотографии посылки и повреждённых товаров могу выслать, если вам это интересно.
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Regina (Warehouse)

Аватара пользователя

Сообщения: 21

На форуме с: 24.06.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #231434 » Добавлено 31.03.2015 23:43

Magellan, у нас есть услуга Досрочной проверки документов, информация доступна в FAQ, в описании способа отправки Shopfans-Express- https://shopfans.ru/faq/question/120.html. Мне очень жаль, что вы этого не заметили.
По поврежденным товарам напишите, пожалуйста, на хелп, чтобы разрешить данный вопрос. Можете в теме письма указать для Регины
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 114

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #231455 » Добавлено 01.04.2015 11:22

Это стало уже доброй традицией.
Стоит оплатить на палке посылку готовую к отправке, как сразу приходит уведомление об оплате, но через несколько часов баланс на шопфансе уходит в минус и надо вновь платить за отправку посылки.
Шутки эти у меня на шопфансе происходят постоянно, не только первого апреля. Возможности избавить меня от постоянного общения с хелпом ни как ? Или это у всех клиентов шопфанса,требования повторных платежей?
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Maria YGJ

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 13

На форуме с: 27.07.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Maria

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #231466 » Добавлено 01.04.2015 14:24

Olga jcE,
Ответила вам в тикете. Проблема исправлена.
К сожалению, иногда происходит так, что платеж "отваливается" (и связано это также с системой оплаты не только нашего сайта). И поверьте, данная проблема не только у вас возникает.
Но как только вы напишите, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки исправить ситуацию.
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 114

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #231469 » Добавлено 01.04.2015 15:06

Maria YGJ писал(а) 01 апр 2015, 15:24иногда происходит так
Не, не иногда, по своему опыту знаю :ag: . Когда первый раз отвалилось,подумала чё за ..., второй раз - надо же ...., третий ...... Закономерность :ag:
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
sherbina

Случайная аватара

Сообщения: 622

На форуме с: 14.03.2012

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Катерина

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #231505 » Добавлено 02.04.2015 11:25

Есть ли оговоренный срок в течении которого которого меняется статус с "собрана" на "обрабатывается"? Вчера утром по времени МСК создала, в 11 вечера она еще не поменяла статус. Я добавила в посылку еще один заказ, но сегодня все еще в статусе "создана".
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13931

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 218 раз.

Поблагодарили: 2300 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #231510 » Добавлено 02.04.2015 12:12

sherbina, после изменения посылка ушла в конец очереди. обычно в течение суток статус меняется. если сешодня вечером не изменится, напишите на хелп
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Oleg cp

Аватара пользователя

Сообщения: 21

На форуме с: 24.07.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #231525 » Добавлено 02.04.2015 17:09

Судя по всему проблема с аннуляцией полученный шф платежей систематическая, хотя со стороны банка и пейпала деньги отправлены. На хелп конечно написал, да и на стену фб заодно.
Хоть бы раз в какой-нибудь финансовой транзакции произошла ошибка в мою пользу, так нет же...
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Maria YGJ

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 13

На форуме с: 27.07.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Maria

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #231534 » Добавлено 02.04.2015 21:25

Oleg cp, как я уже писала ранее, да, такое случается, и данная ошибка происходит на сервере Pay Pal. Программисты работают над данной проблемой и стараются ее решить. Надеемся, что все таки ее удастся побороть)))
Опять же, повторюсь, если вы оплатили, но потом у вас появился минус, напишите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки :-)
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga dGD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 25.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ольга

Страна: Россия

Город: сургут

“ ”

Oтвет #231690 » Добавлено 07.04.2015 06:58

У меня проблема с духами для дома - ароматическим маслом


Anastasiya (Warehouse) (SHOPFANS.RU)
11 марта, 18:53
Добрый День!
Один флакон духов можно пересылать способом Shopfans Express или Shopfans Lite.
это же и написано в правилах
Тогда почему мне отказываются оправлять способом Shopfans Express это ароматическое масло для интерьера, тем более что оно даже не в спрее!, а просто в бутыле идет! Вот как оно выглядит http://www.anticafarmacista.com/diffuser-prosecco#
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #231693 » Добавлено 07.04.2015 08:04

Olga dGD, это вы говорите о проблеме от 11-го марта?
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga dGD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 25.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ольга

Страна: Россия

Город: сургут

“ ”

Oтвет #231695 » Добавлено 07.04.2015 08:41

Galina, да, эта проблема тянется с 11 марта. Сейчас я пытаюсь отправить его с помощью Shopfans Express conso 160, и снова проблема.
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Vladimir oXK

Аватара пользователя

Сообщения: 2

На форуме с: 08.04.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #231751 » Добавлено 08.04.2015 07:08

В оговоренное время доставки курьер так и не появился. Собственно говоря, он вообще в тот день не появился. Он звонил несколько раз, говорил, что стоит в пробке из Москвы в область (доставка в Мытищи). Сначала обещал, что будет через два часа, потом еще через час.
Надо сказать, что я сам в тот вечер ехал с работы из Москвы и ничего, дома был лишь чуть позже. Посылка #498030
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13931

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 218 раз.

Поблагодарили: 2300 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #231753 » Добавлено 08.04.2015 08:24

Vladimir oXK, приношу свои извинения, информацию передали в отдел доставки, там уточнят, в чем проблема...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga dGD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 25.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ольга

Страна: Россия

Город: сургут

“ ”

Oтвет #231760 » Добавлено 08.04.2015 09:43

Прошли сутки, мой вопрос не решен... :bc:
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13931

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 218 раз.

Поблагодарили: 2300 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #231763 » Добавлено 08.04.2015 10:17

Olga dGD, видимо Ваш вопрос можно решить только на help. скажите, пожалуйста, номер тикета?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2467

297759

Sergey yVC Перейти к последнему сообщению

35 минут назад

Вернуться в Архив