Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #126856 » Добавлено 04.10.2013 05:38

Здравствуйте!
Проверила,вам ответили уже,приносим свои извинения за долгое ожидание.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Nadezda rZF

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 04.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Надежда

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #126867 » Добавлено 04.10.2013 08:29

Добрый день. Посылка собрана 2 октября, статус отправлена, а трекинка все нет и нет. Может ли она где-то застрять?
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #126869 » Добавлено 04.10.2013 08:36

Nadezda rZF, застрять не может, 99% днем по времени США получите свой трек-номер. Если этого не произойдет - пишите в поддержку
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Son

Аватара пользователя

Сообщения: 681

На форуме с: 25.01.2013

Благодарил (а): 179 раз.

Поблагодарили: 39 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #126898 » Добавлено 04.10.2013 11:21

Не могу отправить посылку на проверку документов. Уже два дня она в статусе черновика. И хоть ты тресни, ничего не меняется!!! Гарантийный обновила, все остальные доки есть. Посылка уже восьмая на этот адрес, но таких проблем не было. В чем может быть дело??? :(
Возвращайте часть денег с ваших покупок в USA, регистрируйтесь на кэшбэках:
Extrabux.com
Ebates.com
MrRebates.com
TopCashBack.com
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #126906 » Добавлено 04.10.2013 11:42

Son, а вы в поддержку писали? Мне кажется, там могут быстрее посмотреть, что не так с вашей посылкой и почему она не отправляется на сборку. Во всяком случае, это гораздо эффективнее, чем писать об этом в разных темах на форуме
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #127023 » Добавлено 04.10.2013 18:23

Son писал(а) 04 окт 2013, 12:21Не могу отправить посылку на проверку документов. Уже два дня она в статусе черновика. И хоть ты тресни, ничего не меняется!!! Гарантийный обновила, все остальные доки есть. Посылка уже восьмая на этот адрес, но таких проблем не было. В чем может быть дело??? :(
FAQ не читали? Не ваш случай?

17.Почему посылка не собирается/не меняет статус "Черновик" на "Создана"?



Проверьте следующее:

- если ваш адрес должен быть заполнен на кириллице (актуально для РФ, Украины Беларуси), проверьте наличие латинских букв (например, буква А - одинаковая по виду, но система их различает).

- если в адресе доставки есть дробь, впишите ее в специальную графу “Дробь, Корпус, Литера:”

- если в адресе доставки есть и дробь и корпус, дробь надо вписать в отдельную графу, а слово «корпус» написать прописью.

- если вы заполняете адрес для отправления Shopfans-Express, проверьте написание индекса. Если индекс указан неверно, статус посылки меняться не будет.
*
Информация
Maria GXE

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 28.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #128473 » Добавлено 09.10.2013 15:51

Добрый день! Вчера получила посылку и очень расстроилась( При формировании посылки указывала "сохранить упаковку" для заказа с сайта Джимбори, так как в ней были джимбо баксы, но оказалось что на мою просьбу не только не отреагировали, но и мои джимбо баксы мне не отправили(((( Как теперь быть? :bu: :ireful3: :angry:
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #128478 » Добавлено 09.10.2013 16:00

Maria GXE, а у этих Ваших джимбаксов когда период использования? Только вот закончили джимики принимать (до 6.10), а на новый период только началась продажа. Но если они актуальные - можно написать в магазин с просьбой их выслать, пришлют и номер и пин.
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #128484 » Добавлено 09.10.2013 16:23

Maria GXE, джимбаксы к упаковке отношения не имеют. номер и пин джимбаксов написан в инвойсе. если Вы отметили "убрать инвойсы", то в посылке их не окажется. в любом случае можно написать в gymboree и попросить выслать номер и пин
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Maria GXE

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 28.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #128492 » Добавлено 09.10.2013 16:36

Я конечно теперь буду знать, что получить их не реально и буду просить их номера у джимбори. Но как можно удалить инвойсы сохраняя почтовую упаковку посылки? Мне совсем не понятно) У меня конечно стоит галочка сохранит почтовую упаковку - да, удалить инвойсы -нет! Просто внимательнее надо быть)
-- 09.10.2013 17:38 --

-- 09.10.2013 17:40 --

scorpiolinika писал(а) 09 окт 2013, 17:00Maria GXE, а у этих Ваших джимбаксов когда период использования? Только вот закончили джимики принимать (до 6.10), а на новый период только началась продажа. Но если они актуальные - можно написать в магазин с просьбой их выслать, пришлют и номер и пин.

Спасибо) :ax:
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #128495 » Добавлено 09.10.2013 16:43

Maria GXE писал(а) 09 окт 2013, 17:36Я конечно теперь буду знать, что получить их не реально и буду просить их номера у джимбори.
на посылке написаны инициалы упаковщика (ручкой), если Вам не сложно, напишите их нам, пожалуйста.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Maria GXE

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 28.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #128629 » Добавлено 10.10.2013 06:28

Anna писал(а) 09 окт 2013, 17:43
Maria GXE писал(а) 09 окт 2013, 17:36Я конечно теперь буду знать, что получить их не реально и буду просить их номера у джимбори.
на посылке написаны инициалы упаковщика (ручкой), если Вам не сложно, напишите их нам, пожалуйста.

Я уже коробку выбросила. Ладно не смертельно, все остальное все равно у вас очень даже устраивает, спасибо)
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #128813 » Добавлено 10.10.2013 18:09

Maria GXE, вы просто можете заказывать услугу фото инвойсов и коды у вас будут гораздо раньше, чем сама посылка, многие пользуются. Если кодов нет, то деньги за фото возвращаются к вам на счет
Информация
Ekaterina UyB

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 22.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #128932 » Добавлено 11.10.2013 08:47

Добрый день! Уже более недели не работает услуга тарифы, где можно посчитать приблизительную стоимость посылки, не выбирает способ отправки.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #128934 » Добавлено 11.10.2013 08:57

Ekaterina UyB писал(а) 11 окт 2013, 09:47Добрый день! Уже более недели не работает услуга тарифы, где можно посчитать приблизительную стоимость посылки, не выбирает способ отправки.
не совсем поняла, что вы имеете в виду.... какая услуга тарифы? Вы про калькулятор? https://shopfans.ru/tariffs.html

Если про него, все работает, пользуюсь ежедневно, сейчас проверила для верности.
*
Информация
Marina YNC

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #129022 » Добавлено 11.10.2013 13:13

Добрый день! Было написано, что посылка собирается в течении 36 часов, прошло уже 48 и ни слуху, ни духу.. это что?
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #129026 » Добавлено 11.10.2013 13:20

Marina YNC, Вам нужно нам в поддержку написать,мы все проверим и решим проблему.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Ifraya

Аватара пользователя

Сообщения: 12

На форуме с: 18.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Марина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #129028 » Добавлено 11.10.2013 13:30

с утра не могу войти в свой аккаунт, а у меня сегодня последняя возможность успеть к отправке шопфанс экспрессом. Пишет не правильный логин/пароль, хотя сто раз уже восстановила его. При этом на форум вполне пускает. Помогите плиз, поддержка молчит.
Информация
Tatyana IeE

Аватара пользователя

Сообщения: 30

На форуме с: 18.07.2013

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #129033 » Добавлено 11.10.2013 13:40

Скажите, если к вам доставлен заказ UPSом 07.10 и до сих пор нет в аккаунте его, надо начинать беспокоиться?
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #129037 » Добавлено 11.10.2013 13:48

Ifraya, Tatyana IeE, дамы, это тема претензий, а у Вас судя по всему не претензии а вопросы, причем для хелпа. Если написали уже - ждите ответа, вы его обязательно получите.
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

281671

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив