Vikonte

Случайная аватара

Сообщения: 108

На форуме с: 17.11.2012

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Василий

Страна: Россия

Город: Красноярск

“ ”

Oтвет #129957 » Добавлено 15.10.2013 12:50

Evil Dead писал(а) 15 окт 2013, 13:37
Vikonte писал(а) 15 окт 2013, 12:36Людей столкнувшихся с этим довольно много.
Нет, это не так.
Ну да, только в этой теме за последние сутки четверо https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=590&p=129875#p129875 Конечно не так. Отдельная тема в форуме есть о существующей проблеме, но конечно, это не так. :ag:
За морем телушка полушка...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #129962 » Добавлено 15.10.2013 13:00

заканчиваем с оффтопом

:stop:
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #129974 » Добавлено 15.10.2013 13:26

Vikonte, в наших масштабах это единичные случаи поверьте,а тема создана для вашего собственно душевного спокойствия,а не потому что у нас повально платежи не проходят,потом нужно же учитывать,что проблемы разные по которым платеж не проходит,80% из них на стороне банков издателей карт.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Evgeny ohF

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 14.10.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #130008 » Добавлено 15.10.2013 15:12

....Вы знаете оффтоп не оффтоп....

...но то как Вы подходите к этому вопросу...

...просто провоцирует отказаться от Ваших услуг...

...с соответстующей антирекламой в интернете....

....я лично чувствую..себя не умным человеком....которому русским языком говорят..что проблема ...есть и будет...не парьтесь......а нас говорите Вы ....это не очень и трогает...

...для Вас ...было бы полезно поставить себя на место тех людей которые по Вашей вине нервничали...просто представьте......может тогда измениться тон...

....но это конечно только если Вы захотите....
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #130014 » Добавлено 15.10.2013 15:34

Evgeny ohF, не совсем поняла,я вроде вашу проблему меньше,чем за 24 часа решила,все вам объяснила,не хамила и не повышала тона,чего вы обиделись-то?
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Evgeny ohF

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 14.10.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #130035 » Добавлено 15.10.2013 16:27

...Вы ошибаетесь....я не обижен....это попытка донести до Вас ...как я вижу взаимовыгодное сотрудничество...

...будьте внимательны...прочитайте все написанное мной...и отвеченное Вами....

...и тут уж все зависит от желания....захотите поймете.........не захотите...

...как говориться Бог с Вами.... :)

...дальнейшая переписка не к месту и не имеет смысла...поэтому прекращаю....

....спасибо за диалог...
Информация
Kuha

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131085 » Добавлено 19.10.2013 10:38

Получила долгожданную посылку. К сожалению, оказалось, что моя просьба сохранить инвойсы в двух заказах просто проигнорирована - бумаги убраны все. Среди них был купон на 50 джимбаксов. Помимо него, из заказа Gymboree пропали также детские леггинсы, вот такие -http://www.gymboree.com/shop/dept_item.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524446029964&Port=email&ad=OrderShipped - на тот момент стоившие $12,49.
Посылка:#239913
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131088 » Добавлено 19.10.2013 10:52

Kuha, Про инвойсы-приносим свои извинения ,такое иногда случается .юно все реже и реже.Джимбакс вы сможете восстановить,написав письмо в поддержку магазина и указав номер заказа,вам вышлют их на мейл.

По поводу недостачи-это тоже к магазину,так как не положить одну позицию на складе не могли,а с Джимбори подобные ситуации не редкость,много жалоб о том,что товары не докладывают в особенности мелочевку.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Kuha

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131093 » Добавлено 19.10.2013 11:05

Irina.Ashin, спасибо, в поддержку напишу.

А по поводу недостачи... Несмотря на то, что это всего лишь шестая моя посылка, я с нехваткой мелочевки уже сталкивалась, и, боясь оскорбить недоверием ваших сотрудников, писала в магазин, и там шли навстречу без вопросов, высылали недостающее, а шопфанс получал от меня дополнительные $3.

Только вот ведь интересная статистика у меня наблюдается. Как только количество позиций в моей посылке переваливает за 30 - сразу случается мелкая - не больше $15! - пропажа. При том что заказы из магазинов у меня некрупные, 6-7 позиций.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131094 » Добавлено 19.10.2013 11:11

Kuha, в форуме мы эту проблему е решим ,да и писать о таких вещах по факту нужно с приложением ордеров,треком и инвойсов,т.е. предметно разбираться,а не в таком ключе:у меня и раньше чего-то нехватало,но я вам не говорила.

Вообще статистика таких мелких недостач достаточна обширная по таким магазинам как :Геп,Олд неви,Картерс,Джимбори,Дисней.Там тоже люди работают и человеческий фактор исключать нельзя именно поэтому они с такой легкостью возмещают вам ваши пропажи,потому что видимо знают о данной статистике больше.Выход-заказывать фото содержимого на заказы из таких магазинов,чтобы по факту,по горячим следам все с ними решать.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Kuha

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131096 » Добавлено 19.10.2013 11:20

Irina.Ashin, спасибо за ответ.

Я в общем-то не ставила себе целью разобраться с фактами пропаж, хотя, если нужно, у меня есть и ордера, и треки... инвойсы, правда, я обычно прошу удалить. Просто проинформировала о такой вот странной статистике.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131097 » Добавлено 19.10.2013 11:24

Kuha, Спасибо за информацию.Будут проблемы-пишите по факту плз,в поддержку.А уже потом с выводами на форум.

Спасибо.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Kuha

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131099 » Добавлено 19.10.2013 11:31

Irina.Ashin, :okey:

Но на форум буду все-таки писать, когда сочту нужным.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131110 » Добавлено 19.10.2013 12:14

Kuha, ок,только с проверенной информацией :ay: .
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #131131 » Добавлено 19.10.2013 15:04

Kuha писал(а) 19 окт 2013, 12:31Но на форум буду все-таки писать, когда сочту нужным.
Да без проблем. Интернет все стерпит.

Но тем не менее вы послушайте, что вам сказано про отсутствие позиций при заказе из вышеперечисленных магазинов. Это их "специфика", а не ваша мнимая личная "статистика", которая почему-то оказалась в претензиях.

В этой теме нужно писать только по существу некачественно оказанной услуги ШФ.
Информация
Kuha

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131147 » Добавлено 19.10.2013 18:09

Evil Dead писал(а) 19 окт 2013, 16:04В этой теме нужно писать только по существу некачественно оказанной услуги ШФ.
:okey: Разумеется. Благодарю за внимание к моим проблемам!
Информация
Timofey nlF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 19.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Тимофей

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131159 » Добавлено 19.10.2013 19:43

Пользуюсь услугами ШопФанс с момента основания или даже чуть раньше :). Косяки обходили меня стороной, поэтому несколько завышенные требования к сервису и услугам продиктованы высоким уровнем их оказания. Суть проблемы далее. В пятницу позвонили и согласовали доставку на субботу 18.00 +- 1 час, контрольный звонок за 30ть минут до доставки. Ок, договорились. В 20.00 субботы понимаю, что никто мне не звонит, начинаю звонить сам. Мне дают телефон курьера, поеду или не поеду, привезу, не привезу, база повисла, то, сё пятое, десятое. Позвоните через час. Звоню, ответ - не повезу. Ок, если бы все это мне было сообщено в 18.00, а лучше еще раньше, то я бы распорядился своим временем по своему усмотрению и нет вопросов. Более того, что это вечер субботы, а я прождал курьеров вместо прогулки с ребенком. Можно позвонить и сказать, что сегодня не поедем, произошло ЧП? Более того на мой резонный вопрос КОГДА если не сегодня, ответ получил такой… может завтра, может на неделе. Разве это правильно? Я не доволен. Посылку буду самовывозить. Также надеюсь, что мой первый отзыв о проблеме качества услуг будет последним.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #131164 » Добавлено 19.10.2013 19:54

Timofey nlF, лучше бы такое туда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=1186

Но, думаю, и тут увидят
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131167 » Добавлено 19.10.2013 20:02

Timofey nlF, номер курьера или номер посылки дайте плз.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Timofey nlF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 19.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Тимофей

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #131169 » Добавлено 19.10.2013 20:07

Спасибо за быстрый ответ. Номер посылки 255759.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

280060

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив