
Архив > [Архив] Претензии |
Andrey 113
Сообщения: 967 На форуме с: 03.03.2012 Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 131 раз. Страна: Россия |
сша конечно странная страна. деньги взяли, посылку завернули на таможне, почему они не возвращают деньги за вычетом расходов до таможни?
![]() Sierratradingpost - Огромный выбор одежды, обуви, акссесуаров с БОЛЬШИМИ скидками
Ebates.com лучший кэшбек сайт Extrabux.com кэшбек сайт с Русским интерфейсом |
Информация | |
Galina
понимаете. Вот это все не мои проблемы. Вы с меня взяли деньги за посылку, которая должна была быть поставлена в Россию. И не выполнили свои обязательства. Моей вины в этой ситуации нет вообще. "почему они не возвращают деньги за вычетом расходов до таможни?" вот в самом деле? почему? требуйте деньги. И соответственно возвращайте их мне.. |
|
Информация | |
Tatiana JB
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Если говорить в таком ключе, то это вы не выполнили свои обязательства: Обязательства пользователя: "не включать в Заказы и не отправлять на Уникальный Почтовый Адрес вещи, запрещенные к пересылке законодательством США, а также законодательством страны нахождения Адреса Пользователя". У нас есть документ с таможни (тот, что был прикреплен к посылке) о том, что посылка не прошла таможню из-за того, что в посылке запрещенные предметы. И не важно, что в посылке на самом деле, потому что есть формальный документ с таможни. А мы свои обязательства как раз выполнили в полном объеме, согласно Условиям (конечный пункт, на котором наша работа заканчивается - клиент получает номер отслеживания посылки). Мы пытаемся вам помочь и выяснить, в чем проблема, но хотелось бы с вашей стороны понимания ситуации и содействия, а не обвинений. Потому что выяснять ничего мы не обязаны, если подходить к вопросу формально. Посылку развернули на таможне, мы ее приняли на склад. Дальше - ваше решение, как с ней поступить. *
|
Информация | |
Добрый день! Помогите мне, пожалуйста. Моя посылка получила статус "Отправлена" 3 дня назад.
|
|
Информация | |
напрашивается вопрос - почему вопрос в теме претензий? а еще в FAQ написано, что суббота-воскресенье - выходные дни. Т.е. по факту ваша посылка уехала в понедельник. От понедельника сами посчитаете 24 часа? и еще - наличие у вас трека на пару часов раньше никак не ускоряет движение посылки. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Информация | |
Tatiana JB
жду что вы сможете выяснить. Понять я вас пытаюсь. Но получается не очень если честно. |
|
Информация | |
Информация | |
Evgeniya JeE
Сообщения: 29 На форуме с: 18.07.2013 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 9 раз. Страна: Россия Город: Москва |
|
Информация | |
Evgeniya JeE, логичнее общаться через техподдержку, там вам быстрее ответят
Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Информация | |
Galina, помогите уточнить номер отслеживания на посылку отправленную 01.11, хелп молчит.
<label>Посылка:</label>#266994 |
|
Информация | |
Информация | |
спасибо получил!
|
|
Информация | |
Anton gGG
Сообщения: 6 На форуме с: 13.11.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон |
Дорогой шопфанс,
целый день нет ответа от вашей поддержки по моему кейсу. Посылки числятся доставленными но в аккаунте я их не вижу. ![]() |
Информация | |
Информация | |
Anton gGG
Сообщения: 6 На форуме с: 13.11.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон |
Ответа от поддержки нет больше 24 часов, они запросили информацию получили ее и пропали. у меня 1 посылка прибыла 5 ого числа и 4 6 ого и до сих пор о них нет упоминания. Мне кажется FAQ не дает ответа на мой вопрос. |
Информация | |
Информация | |
Marina aWB
Сообщения: 215 На форуме с: 30.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Marina Страна: Россия Город: Moscow |
Ну очень долго стали собираться посылки. Свою посылку я отправила на сборку 7 ноября, 9 ноября её собрали, но у меня оказался превышен лимит по весу. Писала в тех поддержку, то были выходные, не отвечали, потом ещё и понедельник прошёл, наконец ответили, предложили расконсолидировать и достать один заказ за доп плату. Ок, я согласилась и вот опять никакого движения второй день. Ну не бесплатно же это делать будут, я готова заплатит деньги за это, но почему так долго??? Терпения уже не хватает никакого, в итоге я уже неделю не могу отправить посылку, которая очень важна для меня. Осталось 2 дня, потом опять выходные. Сколько еще можно ждать??
![]() ![]() ![]() |
Информация | |
Anton gGG
Сообщения: 6 На форуме с: 13.11.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон |
Волшебный форум, после моего поста и ответ появился и посылки зарегались. спасибо |
Информация | |
Marina aWB
Сообщения: 215 На форуме с: 30.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Marina Страна: Россия Город: Moscow |
Администрация Шопфанс, требую ответить мне, когда будет отправлена моя посылка??? Служба поддержки не отвечает уже больше суток, что с моей посылкой?? Пошли уже третьи сутки с того момента, когда я дала согласие на расконсолидацию и готовая заплатить предложенную сумму!!! Почему игнорируют мои вопросы?? Один раз спросила сколько времени займет расконсолидация и последующая сборка, впрос остался без ответа, второй раз задала вопрос и вот больше суток нет ответа!!! |
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Претензии к работе Shopfans | 3413 |
525189 |
10.02.2019 15:43 |