Roman MQF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 24.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: rrr

“ ”

Oтвет #141004 » Добавлено 27.11.2013 17:30

Уважаемые модераторы!

От техподдержки пришло письмо:

<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="100%">
<table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td valign="top" width="100%">
Irina A (Shopfans.ru)

27 ноя 16:16 (MSK)

"Аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических действиях,просим вас прислать скан вашего удостоверения личности и скан карты,с которой вы пытались произвести оплату наших услуг."

</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Подскажите, насколько правомерно запрашивать подобную информацию, и как мне убедиться, что со мной переписывается действительно сотрудник shopfans и данные моей карты не будут использованы без моего ведома??

Заранее спасибо!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #141007 » Добавлено 27.11.2013 17:34

Roman MQF писал(а) 27 ноя 2013, 18:30Уважаемые модераторы!
Причем тут модераторы? :ai:

Roman MQF писал(а) 27 ноя 2013, 18:30Подскажите, насколько правомерно запрашивать подобную информацию
читайте условия, под которыми вы подписались при регистрации

Roman MQF писал(а) 27 ноя 2013, 18:30и как мне убедиться, что со мной переписывается действительно сотрудник shopfans
Если вы отвечаете на письмо с адреса @shopfans.ru, то это сотрудник
Информация
Doublecat

Случайная аватара

Сообщения: 52

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #141087 » Добавлено 27.11.2013 20:16

Roman MQF, мне тоже такое письмо приходило. Отправила скан документов с частично замазанными цифрами. Все прошло нормально, правда так и не понятно, с чем была связана эта ситуация.
Информация
Roman MQF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 24.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: rrr

“ ”

Oтвет #141098 » Добавлено 27.11.2013 20:49

Doublecat, спасибо большое, успокоили!!

А то уж больно подозрительной показалась просьба, в совокупности с манерой общения девушки из техподдержки и ее нежеланием отвечать на уточняющие вопросы...
Информация
Doublecat

Случайная аватара

Сообщения: 52

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #141105 » Добавлено 27.11.2013 21:02

Roman MQF, да не за что :)

У меня единственная неприятная ситуация с ШФ именно с этим случаем и связана. Длительное время не могла попасть на сайт. Было написано: неправильный логин или пароль. Написала на хелп, там сказали сменить браузер, почистить кукис, если не поможет, то это и не их проблемы. После настойчивых просьб разобраться, уже другая девушка прояснила ситуацию и сказала, что аккаунт заблокирован. Переслала все документы и все наладилось.
Информация
Aleksei vcC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #141271 » Добавлено 28.11.2013 09:23

Почему в ШФ все так меееееедлеееееннооооо? Как в замедленной съемке?

Посылка отправленная из магазина имеет статус Delivered 12-ого ноября, в ШФ она регистрируется и я ее вижу в сьюте через 3 дня, заказываю фото вещей в посылке - жду еще 1,5-2 дня, получаю фото, проверяю, жму на консолидацию, опять жду 1,5-2 дня, заканчивается неделя - выходные, следующая неделя - посылка собрана, проверяю адрес собранной посылки и оплачиваю стоимость почтовых расходов, жму "отправить" - опять ЖДУ - 1,5-2 дня, вместо трэка получаю ответ ШФ, что посылка вернулась из МЭЙЛ центра - ошибка в декларации!

На каждый ответ от службы поддержки требуется минимум сутки!!??

Сегодня 28-ое число, меня кормят обещаниями, что посылка уехала (хотя в трэке стоит, что от ШФ получено только электронное уведомление о намерении отправить посылку)!

В ответ на мои эмоциональные письма в службу поддержки по сложившейся ситуции меня обвиняют в хамстве и фактически отвечают отписками, в духе "лишь бы отстал"!

Что вообще за Х..НЯ происходит?

16 дней посылка маринуется в ШФ! почему все так медленно???? Особенно раздражает тот факт, что нет никакой возможности быстро свзязаться со службой поддержки? Почему не заведете Skype/ICQ и т.п.!??? Сделайте в конце концов платную телефонную линию для службы поддержки, что-бы была реальная связь.... какое-то совковое у вас отношение к клиентам и к ведению бизнеса!

И вообще это я один такой "везучий" у кого посылки в ШФ неделями маринуются? Или это обычная практика для ШФ?
Информация
afomich

Аватара пользователя

Сообщения: 119

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142495 » Добавлено 01.12.2013 13:54

В посылке были заказы из 6PM

Магазин вложил подарочную карточку-ваучер номиналом 50$ в винном магазине nakedwines.com

Карточка приехала ко мне в Москву уже со стертой защитной краской на полях с кодом и паролем.

Соответственно, при попытке применить ваучер - пишут что облом.

Можно конечно все свалить на сотрудников 6PM...Но, честно говоря, сомневаюсь.

Осадочек в общем остался неприятный.
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #142674 » Добавлено 01.12.2013 22:29

afomich,

в винном магазине nakedwines.com

А что вы там хотели приобрести?
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142717 » Добавлено 02.12.2013 00:33

afomich писал(а) 01 дек 2013, 14:54Магазин вложил подарочную карточку-ваучер номиналом 50$ в винном магазине nakedwines.com
Первый раз слышу, что 6PM вкладывает карточки, да еще и с таким номиналом. Вы уверены, что это не карточка личная сотрудника, которая попала в вашу посылку по-ошибке? Ну и было бы глупо стереть код и положить вам карточку, о которой вы и не знали, собственно, до момента получения.
*
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #142719 » Добавлено 02.12.2013 00:35

Tatiana JB писал(а) 02 дек 2013, 01:33Первый раз слышу, что 6PM вкладывает карточки
мне с сиерры приходили подобные. Не помню номинала, но смысла для нас никакого :(
алкоголь не пересылают :bh:
Информация
afomich

Аватара пользователя

Сообщения: 119

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142768 » Добавлено 02.12.2013 09:30

Локи,

Алкоголь конечно не пересылают..Но некоторые рискуют и им доходит. Собственно, я и планировал рискнуть, там прямая доставка в Россию декларируется. Изъяли бы на таможне, ну и ладно.

Tatiana JB,

Как я могу быть в чем-то уверенным? Конечно не уверен. Поэтому и пишу, что концов не найти, а осадочек остался.

Я написал в 6pm, те запросили информацию подробную по ваучеру..может чего дельного и ответят.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142770 » Добавлено 02.12.2013 09:34

afomich писал(а) 02 дек 2013, 10:30Я написал в 6pm, те запросили информацию подробную по ваучеру..может чего дельного и ответят.
даже интересно. Имя упаковщика на посылке, если на самом деле был ваучер, напишите на хелп, пожалуйста, укажите имя упаковщика, пожалуйста.
*
Информация
afomich

Аватара пользователя

Сообщения: 119

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142774 » Добавлено 02.12.2013 09:40

Да, напишу. Но вечером, коробка дома, а я на работе.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142775 » Добавлено 02.12.2013 09:43

afomich писал(а) 02 дек 2013, 10:40Да, напишу. Но вечером, коробка дома, а я на работе.
это ок, у нас ночь :)
*
Информация
Sudaba npC

Аватара пользователя

Сообщения: 145

На форуме с: 23.01.2013

Благодарил (а): 23 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Судаба

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #142777 » Добавлено 02.12.2013 09:47

Tatiana JB, 6pm и мне отправил аналогичную карту.

-- 02.12.2013 10:55 --

afomich, прямая доставка в Россию есть? Я правильно понимаю, что заказываешь на 69, 99 долларов, а они высылают на 169,99.Еще и три бутылки в подарок?
Может тоже рискнуть? Если что, потеряю 70 долларов и бог с ними....
Я уже два ваучера выкинула.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142784 » Добавлено 02.12.2013 10:02

afomich писал(а) 02 дек 2013, 10:30Изъяли бы на таможне, ну и ладно.
кстати... на таможне бы не изъяли, а отправили бы всю посылку обратно. Плюс ко всему, почитайте нашу тему в форуме "Бутылки пересылать не рекомендуется", поэтому я бы на самом деле не рекомендовала.

Sudaba npC писал(а) 02 дек 2013, 10:47Tatiana JB, 6pm и мне отправил аналогичную карту.
тогда я тем более жду имя упаковщика, мы обязательно выясним, что произошло.
*
Информация
Sudaba npC

Аватара пользователя

Сообщения: 145

На форуме с: 23.01.2013

Благодарил (а): 23 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Судаба

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #142787 » Добавлено 02.12.2013 10:07

Tatiana JB, "тогда я тем более жду имя упаковщика, мы обязательно выясним, что произошло."
Мне все дошло в целости и сохранности. Ничего и нигде не было стерто.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #142791 » Добавлено 02.12.2013 10:18

Sudaba npC писал(а) 02 дек 2013, 11:07Мне все дошло в целости и сохранности. Ничего и нигде не было стерто.
Может, поделитесь с afomich, раз ему нужно? :)))
*
Информация
Sudaba npC

Аватара пользователя

Сообщения: 145

На форуме с: 23.01.2013

Благодарил (а): 23 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Судаба

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #142797 » Добавлено 02.12.2013 10:34

Tatiana JB, :ah: Я обожаю вино....тем более, те, которые мне предлагают купить. :ax:
Информация
Stanislav yYG

Аватара пользователя

Сообщения: 37

На форуме с: 29.11.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #142936 » Добавлено 02.12.2013 14:55

у меня исчез заказ в моем аккаунте

-- 02.12.2013 16:00 --

появился, не знаю что это было
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2291

282347

Damir bKN Перейти к последнему сообщению

21.11.2017 15:41

Вернуться в Архив