Anastasiya ZcG

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 02.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #145370 » Добавлено 07.12.2013 14:15

Уважаемый шопфанс и сотрудники собирающие посылку на отправку. Хочу выразить притензию и недовольство вашем невнимательным отношением к деталям. Отправила предыдущую посылку-оплатила "убрать обувные коробки", получаю посылку-туфли лежат в коробке.Думаю, ладно, ошиблись,с кем не бывает.В последней собранной посылке четко отмечаю галочками,что в заказе от джимбори НЕ УБИРАТЬ инвойсы,т.к. там 25 джимбаксов и код 20%скидки на след.заказ.Получаю посылку- кроме оберточной бумаги от сапог больше ни одной бумажечки. Ну и как после этого у вас заказывать???? Почему такое безолаберное отношение? Получается 25 джимбобаксов я просто кому-то подарила...сьют 3684.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #145373 » Добавлено 07.12.2013 14:24

Anastasiya ZcG писал(а) 07 дек 2013, 15:15Получается 25 джимбобаксов я просто кому-то подарила.
Это не так. Посмотрите в шапке магазина https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=1197 там есть инструкция, как попросить выслать джимбаксы на email.

Anastasiya ZcG писал(а) 07 дек 2013, 15:15Отправила предыдущую посылку-оплатила "убрать обувные коробки", получаю посылку-туфли лежат в коробке.
Пишите в техподдержку, отправьте фото коробок на весах и вам компенсируют и неоказанную услугу и разницу почтового тарифа
Информация
Anastasiya ZcG

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 02.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #145376 » Добавлено 07.12.2013 14:33

Локи, мне просто не понятно для чего нужны тогда эти галочки, если инвойсы так и не были положены хотя я четко отметила, что они мне нужны.
Бегать взвешивать коробки из-за ваших косяков,уж простите, нет. У меня грудной ребенок и от этих несчастных пару баксов я не обеднею, а вот такие мелочи заставляют задуматься о смене посредника.
Информация
Igor UFE

Аватара пользователя

Сообщения: 228

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #145380 » Добавлено 07.12.2013 14:43

Anastasiya ZcG, Человеческий фактор...и пусть бросит камень кто не ошибается...не стыдно ошибаться,плохо не признавать cвои ошибки..Решается в рабочем порядке.. Как именно компенсировать не оказанную услугу, вам уже подсказали.
Информация
Anastasiya ZcG

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 02.12.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #145385 » Добавлено 07.12.2013 14:50

Закономерность или случайность? Ошибки два раза подряд-пусть мелкие,но не приятно как-то...

делайте выводы,господа.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #145386 » Добавлено 07.12.2013 14:58

Anastasiya ZcG писал(а) 07 дек 2013, 15:50делайте выводы,господа.
Выводы давно сделаны :)

Пишите в техподдержку, сообщите им инициалы упаковщицы (на коробке, если не выкинули) - будет проведена беседа. И извинятся конечно же перед вами.
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #145390 » Добавлено 07.12.2013 15:20

Anastasiya ZcG,

В последней собранной посылке четко отмечаю галочками,что в заказе от джимбори НЕ УБИРАТЬ инвойсы

Ээээ. Может я туплю, но галочку ставят именно чтобы убрать инвойсы, а не оставить. Чтобы оставить галочку не нужно ставить. Мне всегда приходит вся макулатура.

Так что вы сами похоже их и убрали.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #145507 » Добавлено 07.12.2013 20:50

Viktar dUG, мы готовились, поверьте. Киньте мне трек в на хелп пожалуйста, 4-е сегодня должны внести в систему (остатки). Склад и завтра работает тоже.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Olga xkD

Случайная аватара

Сообщения: 106

На форуме с: 23.04.2013

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 88 раз.

“ ”

Oтвет #145667 » Добавлено 08.12.2013 08:34

В связи с невыполнением Шопфанс сроков оказания услуг по регистрации входящих посылок,доставленных на склад Шопфанс в период с 04 по 05 декабря 2013 года, прошу руководство Шопфанс по каждой посылке,чья регистрация была задержана более чем на 36 часов, - считать что услуга оказана некачественно и оплате по тарифам приема входящих посылок на склад - не подлежит.

Пока получается, что клиенты должны выполнять свои обязательства в одностороннем порядке.

На сегодня у меня не оприходовано 4 посылки от 4 и 5-го числа.

Тем не менее, оплата за услуги склада в размере 20 долларов - в черновике посылки зафиксирована. И я так понимаю, что деньги за такую "услугу" Шопфанс собирается таки списать с моего лицевого счета.

-- 09.12.2013 12:01 --

К сожалению, не могу отредактировать свой пост. Поэтому пишу ниже.

Уважаемые Шопфансовцы! Держитесь! Со своим постом была неправа, вспылил-с (с). Накатала сгоряча, извините, пожалуйста. Считайте его вычеркнутым-зачеркнутым.
Информация
Vlad.S

Случайная аватара

Сообщения: 127

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Vlad.S

Страна: Россия

Город: Irkutsk

“ ”

Oтвет #146402 » Добавлено 09.12.2013 13:53

Аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических действиях,просим вас прислать скан вашего удостоверения личности и скан карты,с которой вы пытались произвести оплату наших услуг.

бред какой, я сколько уже времени ваш клиент, что значит "пытался", я оплатил, и моя оплата подтверждена двухфакторной аутентификаций 3-D Secure

скан карты не пришлю ни при каких обстоятельствах, мне мама (банк) не разрешает :ag:
Информация
mamaKolika

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Марина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #146778 » Добавлено 10.12.2013 01:08

Хочу поблагодарить Татьяну и Анну, которые "мужественно" помогли мне подготовить документы для SFX и разобраться с заказами. Девочки, спасибо за помощь и за ваше терпение! :ax:
...Наш полёт неминуем...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #146825 » Добавлено 10.12.2013 07:30

mamaKolika, я не знал, что на форуме проводится конкурс на лучшую претензию :ag:

Или вы темой ошиблись?
Информация
krasoff

Случайная аватара

Сообщения: 73

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #146967 » Добавлено 10.12.2013 10:49

Vlad.S

обычно это не прихоть посредника, а поступил запрос от магазина (например не совпал биллинг и адрес доставки, биллинг указан посредника или еще что).

Иногда сами магазины запрашивают такие данные, для штатов это распространенная практика, вы можете отсканировать карту, закрыть номер, оставив последние 4 цифры. Часто требуют выписку из банка/паспорт (наш загран подойдет) и отправить все это по факсу.

Кстати часто даже бронь отеля можно подтвердить только факсом.

Кстати почему факс? Отвечу коротко - документ присланный по факсу имеет юридическую силу, в отличие от email (или бОльшую).

Почему это так в век онлайн-факс сервисов... Вот тут я хз.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2296

283483

Tatiana AcH Перейти к последнему сообщению

Вчера 23:28

Вернуться в Архив