Pavel Li

Аватара пользователя

Сообщения: 33

На форуме с: 16.04.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

“ ”

Oтвет #149901 » Добавлено 13.12.2013 21:27

Galina писал(а) 13 дек 2013, 20:38Pavel Li, а какой заказ, можете уточнить? Мне интересно как после 12-ти фото вы не поняли что именно находится в заказе.
Galina я никого не обвиняю а просто поддерживаю предыдущего оратора, что в период завала склада фотографируют посылки не так как раньше))

Но если Вам правда интересно "а не глупый ли я?" то заказы #1185797 и #1185799 были сфотографированы 10 раз + 2 дополнительные фотки чтобы доказать мне что коробки разного размера (т.к. товар должен был прийти одинаковый) - и в итоге я не знаю какая именно модель внутри и тем более в каком она состоянии.. единственное что я понял из фото что внутри что-то есть похожее на модельный ряд который я заказывал но что это именно, a720 или a520 или a730, в какой конфигурации и состоянии.. есть ли дефекты - понять нереально ((
Информация
Vlad.S

Случайная аватара

Сообщения: 127

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Vlad.S

Страна: Россия

Город: Irkutsk

“ ”

Oтвет #150087 » Добавлено 14.12.2013 02:40

Re:
Olga Pavlovaа за 7.12 еще не вносили заказы в базу ???

Мой внесен, но есть другая тема для этого

Каждое утро одно и тоже, Введите правильное имя и пароль, чуть позже входит нормально, когда уже исправят то
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #150096 » Добавлено 14.12.2013 06:36

Vlad.S, а вы кукис чистили? Напишите на хелп, там вам посоветуем что-то. Но вообще таких жалоб особо не поступает.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Vladimir oIC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #150112 » Добавлено 14.12.2013 08:13

Re: Претензии к работе Shopfans
Всегда был доволен Shopfans, но в последние дни творится что-то из рук вон выходящее. Ладно задержки с обработкой посылок, понять можно. Но вот явный игнор со стороны тех.поддержки, когда у тебя проблемы с отправкой посылки (какой-то сбой в системе) это высшая степень неуважения к клиентам. Описываю ситуацию: Вчера были оплачены и собраны две посылки , отправка ShopFans Express.Первая посылка прошла проверку документов и ушла на почту. Вторая посылка была возвращена после проверки документов, нужно было переподвязать страницу паспорта с пропиской. Я это сделал и опять нажал "отправка" посылки. Через 1 час опять пришел отказ, с объяснением, что типа вы уже отправляли на этот адрес посылку в этом месяце, поэтому вторую посылку отправить нельзя, смените адрес или подождите до следующего месяца... Я в шоке - я не отправлял на свою адрес посылки в декабре... Первая, успешно обработанная посылка, была отправлена совсем на другой адрес, на другого получателя. А вторая зависла. Я пишу в тех.поддержку... Ответов нет, пишу еще раз... ответов нет. Анализирую форум, модератор предлагает пересоздать адрес отправки, привязать туда необходимые документы и отправить посылку на этот вновь созданный адрес. Я все это проделываю, но через некоторое время опять приходит отказ - нельзя отправлять дважды на один адрес... Вот прошли сутки, а проблема не решена. В zendesk висят два моих обращения без ответа (#88226, #88216 )... Отправка посылок ShF Express от 13 декабря закончена, а это рекомендованная дата отправки с гарантией доставки до Нового года! Я специально собрал посылку под эту дату, подготовил все документы, я заплатил свои деньги за посылку 223$. И что??? А меня продинамили с отправкой... и за весь день не удосужились ответить на мои запросы. Кто теперь будет мне гарантировать доставку посылку до НГ? Кто мне возместит мои траты на доставку экспресс, которая в итоге не состоялась неизвестно по какой причине... Я требую ответа и разбирательства в этой ситуации от сотрудников SF.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #150124 » Добавлено 14.12.2013 08:44

Vladimir oIC, перепроверила ваш аккаунт, действительно одна посылка ушла сегодня, а вторую отклонили.

Вы изначально один и тот же адрес использовали, но разных отправителей или нет?

Я написала в комментариях к посылке (их видит брокер) то, что первая ваша посылка оформлена на Ольгу, а эта - на вас. Адреса разные. До сл. отправки мы решим эту проблему.

Извините пожалуйста за неудобства. Это какой-то сбой системы, очевидно.

Я также забрала один из ваших тикетов себе, еще там отпишусь.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Vladimir oIC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #150129 » Добавлено 14.12.2013 09:17

Здравствуйте, Галина. Адреса и получатели были разные изначально!!! Скажите, когда будет следующая партия SFExpress? И успеет ли она до НГ? Я надеюсь в следующую отправку моя посылка попадет. И нужно мне что-то предпринимать? Или она уйдет автоматически?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #150132 » Добавлено 14.12.2013 09:24

Vladimir oIC, все поняла. Следующая 17-го. У вас Ростов, потому шансов получить до НГ много. Мы сами решим проблему. Я в тикете буду с вами связь держать.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Igor rAB

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 29.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #150218 » Добавлено 14.12.2013 11:56

Здравствуйте.

Моя посылка #293963 превысила вес, допустимый для Proirty BWW. При сборке не было предупреждения, что я не смогу отправить таким образом. Вариант Priority Mail Express стоит на 40 долларов больше, что намного больше, чем я планировал платить (на 20%), при этом, с учетом нового года данный способ доставки вряд ли будет быстрее.
В ответ на запрос о расконсолидации мне сообщили, что склад занят и расконсолидация невозможна. Тем не менее прошу рассмотреть вариант полной или частичной расконсолидации посылки, чтобы я мог ее отправить привычным для меня способом.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #150226 » Добавлено 14.12.2013 12:04

Igor rAB, не понятно в чем претензия.

Вы FAQ не прочитали - https://shopfans.ru/faq/question/24.htmlпо поводу сборки под приорити

и про расконсолидацию - https://shopfans.ru/faq/question/29.html а там написано - "Мы оставляем за собой право отказать в расконсолидации."
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #150228 » Добавлено 14.12.2013 12:06

Igor rAB,


При сборке не было предупреждения, что я не смогу отправить таким образом
Его и не бывает.


прошу рассмотреть вариант полной или частичной расконсолидации посылки
Может, если посчитать в итоге выйдет дешевле отправить емс, чем платить за расконсолидацию и т.п. расходы?
Впредь, нужно писать на хелп, чтобы сделали пометку не собирать более 44 фунта. Это есть в фак.
Информация
VedeninA

Аватара пользователя

Сообщения: 65

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #150379 » Добавлено 14.12.2013 16:33

вот такая ситуация у меня случилась...В oldnavy в настройках остался старый адрес доставки

, вот этот 701 Ashland Ave , Bww-ltrshop и т.д. И вот я оформила заказ в очередной раз и получилось что на этот адрес, хотя буквально в конце ноября отправляла на новый и уже давно он у меня там забит. Так вот, сразу же написала в магазин, а они молчат. Я написала на хелп в шопфанс и мне уже 2 дня не отвечают, что делать. Куда все делись???? А тем временем штаны из этого заказа уже уехали на старый адрес. А остальная часть еще ждет.

А сейчас сняли деньги еще раз за штаны, значит ли это , что они увидели (магазин) мое письмо и отправлять будут еще раз???

Шопфанс просила позвонить в магазин!

ШОПФАНС ОТВЕТЬТЕ!!!

-- 14.12.2013 22:16 --

до сих пор тишина! Всех сдуло ураганом?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #151349 » Добавлено 16.12.2013 04:29

Vladimir oIC, выяснили, что всему виной стал ваш однофамилец и полный тезка. В реестре за этот месяц было его имя и потому так получилось, извините нас пожалуйста за эту ситуацию. Посылка должна уйти в сл. партии.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #151351 » Добавлено 16.12.2013 05:14

VedeninA, паниковать не надо, есть шанс, что ваши штаны довезут до нас. По старому адресу нас знают и в большинстве случаев не возращают посылки отправителю, а передают нам.

По поводу того, что сняли деньги за штаны еще раз - почитайте пожалуйста ветку о двойных блокировках.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #151352 » Добавлено 16.12.2013 05:20

Vladimir oIC, перепроверила. Посылка уже висит в одобренных. Еще раз нас извините.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
hsugar

Аватара пользователя

Сообщения: 99

На форуме с: 28.03.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Настя;)

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #151354 » Добавлено 16.12.2013 06:03

Galina, будьте любезны посмотреть почту, этот раздел и все мои сообщения!!

Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ МОИ ТОВАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #151355 » Добавлено 16.12.2013 06:19

hsugar, у меня сейчас ночь воскресенья, я зашла на сайт, чтобы отписаться человеку, у которого по нашей вине не ушла посылка. Дайте мне пожалуйста ссылку на ваше сообщение (я, к сожалению, не могу всю ветку пересматривать). Рабочий день у меня начнется завтра и тогда я посмотрю почту, если вы именно мне писали на хелпе.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
abyrr

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 16.05.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

“ ”

Oтвет #151555 » Добавлено 16.12.2013 12:32

Я хочу вернуть в магазины некоторые заказы, т.к. время их обработки вами превысило все мыслимые и немыслимые рамки, и доставлять их через вас нет ни желания ни доверия вам. Что для этого нужно? Еще хочу получить назад денежные средства на своем счету у вас.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #151567 » Добавлено 16.12.2013 12:50

abyrr, https://shopfans.ru/faq/question/92.html

Еще хочу получить назад денежные средства на своем счету у вас.

пишите на хелп.
не модератор!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2291

282248

Damir bKN Перейти к последнему сообщению

Вчера 15:41

Вернуться в Архив