Anastasiya AWB

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 29.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #34149 » Добавлено 21.11.2012 11:21

Anastasiya AWB, по моему Вы слишком не терпеливы.Я не раз писал-в предпраздничные месяцы по любому будут задержки.И мы с Вами сами их провоцируем частично.По мне 2-3 дня не сыграют время.Можно подождать.Все же там люди работают,а не роботы.
Irina fN,по поводу пуховика обидно очень,но мы знаем на какие риски идем покупая в США.Разбираться конечно нужно.


Представляете, 37 раз меня тоже не очень волновали сроки! Но последние 2 посылки очень нужны... А так как сроки доставки ЕМС предсказать невозможно, хочется хотя бы сократить сроки по сбору и отправке посылок!
Информация
Anastasiya AWB

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 29.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #34338 » Добавлено 21.11.2012 19:25

А вот я совсем не хочу извиниться перед ШФ. Более того, ожидаю извинений с их стороны! Очень приятно мне было только что узнать, что, спустя 48 часов после перехода посылки в статус "Собирается", моя посылка оказалась не то, чтобы собирающейся, а еще даже совсем не собирающейся, [CENSORED]!!!

А завтра у Вас праздник (с чем Вас сердечно и поздравляю), и теперь посылка сможет быть отправлена только в пятницу.....

Думаю, будет очень любезно с Вашей стороны, если Вы ее соберете и отправите на этой неделе!!!

А также я считаю, что Вы просто обязаны выплатить мне компенсацию за неудобства! И все "отмазки" типа "Бывают задержки" и пр. уже не принимаются, так как с понедельника я неоднократно обращалась в саппорт для уточнения статуса посылки, а также писала в этой теме, и ваш customer service наверняка видел мои комментарии!
Информация
Alexander lqB

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 22.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #34525 » Добавлено 22.11.2012 09:14

Мне собирают больше заявленных 36 часов, последняя посылка оприходована шопфансом 20 ноября 2012 г., 0:37 по МСК, после этого сразу нажал кнопку собрать, до сих пор собирают!!! При таком подходе, на сборку, потом оплату, потом отправку может и неделя уйти!
посмотрим сколько в результате получится.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #34530 » Добавлено 22.11.2012 09:20

Alexander lqB, сегодня, 22-го ноября на складе выходной, как и во всех США. День благодарения.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #34531 » Добавлено 22.11.2012 09:24

Alexander lqB, ваша посылка будет собрана в пятницу, а отправлена только в понедельник, потому что почта до понедельника работать не будет. Сожалею, что придется подождать.
*
Информация
Anastasiya AWB

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 29.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #34637 » Добавлено 22.11.2012 12:55

Alexander lqB, ваша посылка будет собрана в пятницу, а отправлена только в понедельник, потому что почта до понедельника работать не будет. Сожалею, что придется подождать.



Даааааа уж, зашибись сервис!
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #34674 » Добавлено 22.11.2012 14:26

Anastasiya AWB, вы меня извините, я заранее приношу извинения за свои слова с 33 китайскими церемониальными приседаниями, но по-моему у вас просто банальная истерика. Если вы присядете на минуточку, вдохнете и успокоитесь, то возможно перестанете биться в припадке, и поймете: во-первых, сейчас начался высокий сезон, а это значит, что в америке хоть и более все дисциплинированно организовано, но там не роботы, они не могут работать круглосуточно, соответственно понятно было с самого начала, что будут задержки, и если вам ТАК нужна ваша посылка, нужно было думать об этом заранее. Во-вторых, дела не таких уж минувших дней - это двойной удар урагана, после которого в любом случае нужно время чтобы наверстать упущенное, и это еще одна причина для задержек. Сегодня у людей праздник, в который они хотят отдохнуть, побыть с семьей, и в замен они будут работать в выходные. А то что почта не будет работать до понедельника, так это ШФ не причем, в общем-то. Чтобы полностью ликвидировать задержки, появившиеся по совокупности причин, можно было бы нанять, наверное, дополнительный персонал. Но лично я не готова это оплачивать. Можно и потерпеть пару дней. Просто чтоб не тратить свои время и нервы на истерику, лучше просто беспокоиться немного заренее обо всем. 
P.S. Даже если сейчас ШФ прям вот сию секунду отправит вашу посылку, то Почта России все равно все изгадит. Это неоспоримый факт!
P.P.S. Может и есть чудо какое неземное, но я очень сомневаюсь, что в данный момент (предрождественский и предновогодний) какой-либо поредник может предложить вам идеальный сервис, без накладок и задержек. Таков момент. Се ля ви, как говорят.
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #34947 » Добавлено 23.11.2012 01:35

Хочу поблагодарить (тем более, сам день к тому располагает) тех, кто поддерживает нас в "горячий сезон" и не только. Мы это очень ценим. Что касается сбора посылок, то завтра склад начнет работу в 7 утра и работа эта не прекратится до уже до следующей недели. Будем делать все от нас зависящее, чтобы задержки были минимальными или же их не было вообще. Ну что сделаешь - более 400 лет назад отцы-пилигримы прибыли в Северную Америку и теперь здесь празднуют день Благодарения. На самом деле в Америке не так много праздников и таких длинных выходных, как, к примеру, наши майские праздники тут нет.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Mariya cEC

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #35157 » Добавлено 23.11.2012 13:49

Подскажите пожалуйста, посылка уже неделю в статусе "отправляется"... как скоро ее таки отправят? В среднем, сколько это сейчас занимает времени?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #35160 » Добавлено 23.11.2012 13:52

Mariya cEC, неделя - это с прошлой пятницы?
Если да - пишите на хелп.
Если отправка идет со среды-четверга, то это связано с тем, что вчера был праздничный день в США, сегодня тоже почта не работает.
Ближайшая отправка будет в понедельник, по времени США.
Информация
Mariya cEC

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #35161 » Добавлено 23.11.2012 13:53

Локи, да с 16.11
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #35166 » Добавлено 23.11.2012 13:55

Mariya cEC, тогда обязательно напишите на хелп. Возможно произошел какой-то сбой.
Информация
Mariya cEC

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #35167 » Добавлено 23.11.2012 13:57

спасибо за подсказку, написала.
Информация
Alexandr tIC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #36751 » Добавлено 27.11.2012 11:52

Беспредел
Добрый день! Посылка висит с сентября!! CG081743108US. В октябре девушка Анна попросила месяц на служебное расследование. 8 долларов за это расследование я оплатил. Уже ноябрь ни ответа, ни привета....На письмо Анне от 25 ноября ответа также нет. Я был очень доволен сотрудничеством с вами, но данная неприятная ситуация, которую никто не хочет решать приводит только в ярость.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #36777 » Добавлено 27.11.2012 12:26

В октябре девушка Анна попросила месяц на служебное расследование. 8 долларов за это расследование я оплатил.

простите, а разве в ШФ есть такая услуга?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Alexandr tIC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #36786 » Добавлено 27.11.2012 12:32

Есть с недавних пор.
Информация
Alexandr tIC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #36788 » Добавлено 27.11.2012 12:35

Есть с недавних пор. Стоит 8$ звонок в USPS и начало расследования.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #36789 » Добавлено 27.11.2012 12:39

Anna, имеется ввиду звонок на почту/в магазин.
https://shopfans.ru/faq/question/117.html

выдержка оттуда:
Услуга подачи посылки в розыск включает в себя только звонок на почту и регистрацию заявки. Мы не сможем мониторить статус вашей посылки. Мы не сможем дать вам какой-то конкретный ответ по срокам, потому что на почте таких сроков не дают. Если в течение следующих 20 дней статус не обновится, то посылку можно будет повторно заявить в розыск.

Мы не занимаемся получением компенсаций за утерю посылок или за задержку с доставкой. Shopfans рекомендует пользоваться страховкой от неполучения, которую мы предлагаем вам при отправлении каждой посылки.
Если вы не получите посылку в течение 3 месяцев со дня отправления ее с нашего склада, просто напишите нам на help@shopfans.ru.
Мы выплатим страховую сумму + компенсируем ваши затраты на доставку в кратчайшие сроки без какой-либо бюрократии.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #36794 » Добавлено 27.11.2012 12:56

Локи, ясно. я очень удивилась, что какое-то расследование появилось, помню же, что максимум предлагался звонок, но это никак не расследование.

Alexandr tIC, Вы неправильно поняли назначение услуги.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Alexandr tIC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 27.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #36803 » Добавлено 27.11.2012 13:06

Через месяц после окончания расследования, я не получил никакой информации, посылка по итогу так и висит. Каких-то попыток решения моей проблемы я также не вижу. Что я должен думать? И самое главное не видно движения в принципе ситуации. Я прекрасно понимаю, что это гемморой как для вас, так и для меня.
По факту September 10, 2012, 3:48 pm ISC NEW YORK NY(USPS) Processed Through Sort Facility и тишина... 
Декабрь месяц на носу... Кто и как должен решать проблему?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2293

283023

Anna T. Перейти к последнему сообщению

Сегодня 08:52

Вернуться в Архив