Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #168224 » Добавлено 16.01.2014 09:04

Anastasiya DXH, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=112335#p112335

первый пост в "претензии" :169:
Информация
Anastasiya DXH

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 16.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #168241 » Добавлено 16.01.2014 09:42

Локи писал(а) 16 янв 2014, 10:04Anastasiya DXH, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=112335#p112335
первый пост в "претензии" :169:
Уважаемый, Локи
Я согласна, что вес посылок может отличаться +-100г, но тут разница в весе в 2 и 4 раза. К тому же я знаю точно вес вещей из магазина ральфлаурен и они ну никак не могут весить 8 lbs, если только сама посылка не сделана из железа :)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #168245 » Добавлено 16.01.2014 09:49

Anastasiya DXH писал(а) 16 янв 2014, 10:42Я согласна, что вес посылок может отличаться +-100г
не буду с вами спорить, но вес в треке может отличатся и на 10-20 килограмм от реального. Такие уже было.

В чем суть вашей "претензии". Шапку темы прочитайте и скажите, что сделано не согласно условий предоставления сервиса?
Информация
Anastasiya DXH

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 16.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #168249 » Добавлено 16.01.2014 09:54

Локи писал(а) 16 янв 2014, 10:49
Anastasiya DXH писал(а) 16 янв 2014, 10:42Я согласна, что вес посылок может отличаться +-100г
не буду с вами спорить, но вес в треке может отличатся и на 10-20 килограмм от реального. Такие уже было.
В чем суть вашей "претензии". Шапку темы прочитайте и скажите, что сделано не согласно условий предоставления сервиса?
На данный момент претензия в том, что я не получила ответ на мой запрос и это было написано мной в первом предложении
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #168519 » Добавлено 16.01.2014 19:33

Всех, кого очень сильно смущает вес - пишите на хелп, в теме для склада, перепроверим. Но только если различия действительно весомые.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Aliaksei tjG

Аватара пользователя

Сообщения: 77

На форуме с: 06.12.2013

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Aliaksei

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #168584 » Добавлено 16.01.2014 21:33

Локи, добрый вечер. Недоволен тем, что добавляя в посылку два мобильных телефона, теперь необходимо заполнять объяснение. Но проблема не в самом объяснении, а в том, что об этом я узнаю только тогда, когда нет возможности ни распечатать бланк, ни отсканировать его после заполнения. Все это я мог сделать заранее, для чего и спросил Вас в этой теме https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=295&p=166479#p166479 о моей ситуации еще 4 дня назад, но ответа от Вас не дождался, а от Snow* информация, как оказалось, не совсем полная. Также для пущей уверенности отправил документы на досрочную проверку, результатом которой был ответ: "Ваши документы предварительно одобрены." Уверенный, что все ok, собрал посылку, закинул денег на счет и стал ждать отправления на этой неделе..... Но, когда посылку собрали, "оказалось", что партия похожа на коммерческую и теперь мне необходимо добавлять объяснение, а сделать это я смогу только завтра на работе, т.е. в итоге отправят мою посылку только на след. неделе через 2, 3, 4, а то и больше дней. :bu:

В итоге: как всегда делаешь все, чтобы все было без проблем, но в последний, самый не подходящий момент, появляется какая-то проблема. И в данной ситуации Shopfans сработал плохо. Конечно же, с моей точки зрения.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #168587 » Добавлено 16.01.2014 21:42

Aliaksei tjG, у нас знаете сколько клиентов, которые пересылают с одного аккаунта на разных получателей по 2-3 телефона в каждой партии или через одну. Мы не сразу это замечаем, но ясно, что телефоны явно не для личных целей. По этим причинам требования по телефонам были ужесточены. Вы же не хотите, чтобы из-за таких действий клиентов всю доставку прикрыли. Повторюсь - ШФЭ можно пересылать товары только для личных целей. Телефоны маме-папе-сестре и так в каждой партии не пройдут. Возмущения по этому поводу приниматься не будут.

Тем, кто действительно себе пересылает два телефона и только в первый раз - пожалуйста, добавляйте объяснительную. Мы будем также проверять аккаунты на предмет предыдущих пересылок телефонов.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #168590 » Добавлено 16.01.2014 21:44

По весу ситуация такова - вчера на второй смене один регистратор пользовался не совсем корректными весами. Вес для всех посылок, которые он внес в систему, будут править сегодня ночью. Кто отправил заказы на консо - нестрашно, т.к после сборки посылку перевзвешивают.

Извините за неудобства пожалуйста.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Anastasija RXH

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 16.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Череповец

“ ”

Oтвет #168595 » Добавлено 16.01.2014 21:59

Re: Претензии к работе Shopfans
Не знаю, как работает почта в сша, но на сайте usps посылка числится доставленной ,а на складе шопфанса ее все еще нет. Те потерялась по дорого от вилмонта до клаймонта. Вообще потрясно. Магазин прислал замену. И снова таже история. Вторые сутки жду ,когда же заказ зарегистрируют. Хотя теперь уже даже имя сотрудника склада прописано, кто получил мою посылку вчера в 10 утра.
Информация
Aliaksei tjG

Аватара пользователя

Сообщения: 77

На форуме с: 06.12.2013

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Aliaksei

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #168609 » Добавлено 16.01.2014 22:24

Galina, так для того, чтобы разъяснить ситуацию, я и обратился за помощью к модераторам, причем в теме для новичков, т.к. таковым и являюсь. Спрашивал и про несколько посылок в течение месяца, но нужной информации так и не получил. Только сейчас от Вас хоть что-то конкретное узнал. Спасибо. А разве мама, папа и сестра не являются близкими родственниками, которым я тоже могу пересылать товары с Вашей помощью? Ответьте, пожалуйста, если владеете такой информацией.
А так получается, что если я одинокий, неженатый и без детей, то могу купить только один телефон, ноутбук, планшет и т.д.... А если сломается через неделю и закажу еще один, то получается, что я везу их на продажу? Так?
Я понимаю, когда в посылку 3 и более тех же телефонов, но 2... Понимаю, что Вы тут ни при чем (таможенник - человек-загадка), поэтому и пытаюсь разобраться в данной ситуации.
Если сочтете нужным удалить мои сообщения, буду не против. Только помогите, пожалуйста, разобраться в правилах игры :az:
Информация
Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 265

На форуме с: 05.03.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #168612 » Добавлено 16.01.2014 22:27

Aliaksei tjG писал(а) 16 янв 2014, 23:24мама, папа не являются близкими родственниками
Жена/муж является , все остальные нет , не только для таможни , но и для других гос структур , я это уже проходил :aq: , знаю точно
Информация
Timur feG

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 03.12.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #168755 » Добавлено 17.01.2014 10:44

Сначала хотел бы поблагодарить Shopfans: получаю уже вторую посылку - очень доволен сервисом и сотрудниками!
Теперь о неприятном. Во второй посылке оказалось 2 поврежденных предмета: книга с надорванной обложкой (твердый переплет) и термос с царапиной и протертостями.
Посылка с треком 314248 - 137 партия
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3711936/sfx_therm.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3711936/sfx_book.JPG
Я не оплачивал страховку и не могу предъявлять какие-то претензии. Понимаю, что в основном это моя ошибка - нужно было попросить дополнительно упаковать эти вещи.Обязательно учту при сборке следующей посылки.
Все это не смертельно, но просто очень-очень обидно (особенно из-за книги), т.к. часть вещей в посылке была предусмотрительно обернута упаковщиком в "пупырку" и без моей просьбы, а термосы лежали как есть - вот и поцарапались друг об друга.
Информация
Insimiss

Случайная аватара

Сообщения: 50

На форуме с: 07.12.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Insimiss

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #168786 » Добавлено 17.01.2014 11:44

Добрый день Шопфанс!

Вот теперь я уже хочу оформить претензию...Сначала проблемы с проверкой посылки, а теперь еще и с консолидацией этой же несчастной посылки.....Грустно. Проблема такова. Делала запрос на удаление обувных коробок, все оплатила, а посылка пришла вместе с коробками.

Поскольку обуви было аж 8 пар, то вес увеличился существенно. Как теперь в этом случае быть?

Я вас искренне люблю ребята, но это уже ни в какие ворота не лезет.....

Грустно.
Господи! Сделай так, чтобы сегодня в магазине я купила только то, за чем пришла!!!!!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #168794 » Добавлено 17.01.2014 11:57

Insimiss, отправьте в техподдержку фото обувных коробок на весах и вам должны компенсировать переплату за вес и за не оказанную услугу
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #168796 » Добавлено 17.01.2014 12:00

Aliaksei tjG, задавая свой вопрос нужно уточнять метод доставки, я вам написала, что подобные правила не действуют на отправление ШФ-экспресс (почитайте внимательно мой ответ), я мысли читать, к сожалению, не умею.
не модератор!
Информация
Insimiss

Случайная аватара

Сообщения: 50

На форуме с: 07.12.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Insimiss

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #168884 » Добавлено 17.01.2014 14:02

Локи писал(а) 17 янв 2014, 12:57Insimiss, отправьте в техподдержку фото обувных коробок на весах и вам должны компенсировать переплату за вес и за не оказанную услугу
Локи, а как насчет компенсации за "перевес" коробки? Без обувных коробок объем содержимого меньше в разы и соответственно упаковка должна быть соответствующая. Как быть с этой разницей? Осталось где-то раздобыть весы........

Печально
Господи! Сделай так, чтобы сегодня в магазине я купила только то, за чем пришла!!!!!
Информация
AnnaA

Аватара пользователя

Сообщения: 147

На форуме с: 16.06.2013

Благодарил (а): 20 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #168918 » Добавлено 17.01.2014 15:09

Insimiss, у меня есть весы, грудничка взвешиваю. Если вдруг мы рядом - велкам))

*изв. за оффтопик*
Информация
Insimiss

Случайная аватара

Сообщения: 50

На форуме с: 07.12.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Insimiss

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #168939 » Добавлено 17.01.2014 16:05

Re:
AnnaAInsimiss, у меня есть весы, грудничка взвешиваю. Если вдруг мы рядом - велкам))
*изв. за оффтопик*
Анна, ой, спасибо у меня тоже есть такие весы, спасибо подали мысль!
Господи! Сделай так, чтобы сегодня в магазине я купила только то, за чем пришла!!!!!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2294

283343

Tatiana AcH Перейти к последнему сообщению

Сегодня 15:05

Вернуться в Архив