Igor UFE

Аватара пользователя

Сообщения: 228

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #169242 » Добавлено 18.01.2014 11:51

Anastasija RXH писал(а) 18 янв 2014, 12:34Похоже пора уже распрощаться с мечтойполучить свои очки.
Anastasija RXH, не сдавайтесь так быстро, уверен реализуется :)...если ждете появление заказа в аккаунте прямо с минуты на минуту -потерпите ибо время раннее..почивают сотрудники :
http://ru.thetimenow.com/united_states/pennsylvania/folcroft
в субботу вроде, как трудятся ныне, а потому вероятно сегодня и зарегистрируют (сам свой ожидаю)...а так да..некоторая задержка имеет место (для меня несущественно)...ранее пользовался и иными сервисами и в моем случае плюсы использования данного пока превалируют.
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #169243 » Добавлено 18.01.2014 11:52

Anastasija RXH,

Anastasija RXH писал(а) 18 янв 2014, 12:34Прошло три дня. Заказ так в аккаунте и не появился. Хела отвечает стандартными словами пришлите трек пришлите картинку.
Потому что это стандартная процедура. Пришлете скриншот с требуемыми данными - заказ найдут и добавят. Может он в неопознанных, потому что вы могли указать неполный адрес доставки и заказ не смогли идентифицировать.
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Anastasija RXH

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 16.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Череповец

“ ”

Oтвет #169244 » Добавлено 18.01.2014 11:57

scorpiolinika писал(а) 18 янв 2014, 12:52Anastasija RXH,
Anastasija RXH писал(а) 18 янв 2014, 12:34Прошло три дня. Заказ так в аккаунте и не появился. Хела отвечает стандартными словами пришлите трек пришлите картинку.
Потому что это стандартная процедура. Пришлете скриншот с требуемыми данными - заказ найдут и добавят. Может он в неопознанных, потому что вы могли указать неполный адрес доставки и заказ не смогли идентифицировать.
АДрес был обавлен в амазоне 1 раз. 4 заказа с амазона дошли нлрмально. А эти очки нет . Ни первая посылка ни повторная замена.

-- 18.01.2014 12:59 --

Igor UFE писал(а) 18 янв 2014, 12:51
Anastasija RXH писал(а) 18 янв 2014, 12:34Похоже пора уже распрощаться с мечтойполучить свои очки.
Anastasija RXH, не сдавайтесь так быстро, уверен реализуется :)...если ждете появление заказа в аккаунте прямо с минуты на минуту -потерпите ибо время раннее..почивают сотрудники :
http://ru.thetimenow.com/united_states/pennsylvania/folcroft
в субботу вроде, как трудятся ныне, а потому вероятно сегодня и зарегистрируют (сам свой ожидаю)...а так да..некоторая задержка имеет место (для меня несущественно)...ранее пользовался и иными сервисами и в моем случае плюсы использования данного пока превалируют.
Не поверите. Я жду появления заказа в аккаунте с 4 января. Одну посылку уже потеряли где то. Это уже замена из магазина.
Информация
Igor UFE

Аватара пользователя

Сообщения: 228

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #169254 » Добавлено 18.01.2014 12:25

Anastasija RXH писал(а) 18 янв 2014, 12:57Это уже замена из магазина.
повторная дойдет..просто по теории вероятности. Я бы задумался "а не поволноваться ли мне"- во вторник (воскресенье не в счет)..к концу дня.
Информация
Anastasija RXH

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 16.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Череповец

“ ”

Oтвет #169258 » Добавлено 18.01.2014 12:37

Igor UFE писал(а) 18 янв 2014, 13:25
Anastasija RXH писал(а) 18 янв 2014, 12:57Это уже замена из магазина.
повторная дойдет..просто по теории вероятности. Я бы задумался "а не поволноваться ли мне"- во вторник (воскресенье не в счет)..к концу дня.
Шф обещает регистрировпть заказы за 1-2 дня. заказ уже получен складом три дня назад. По моему есть повод волноваться. Этот заказ тормощит всю посылку.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #169259 » Добавлено 18.01.2014 12:54

Anastasija RXH, успокойтесь. И прекратите разводить тут флуд.

Ссылку на сроки регистрации заказов прибывших в Вилмонт я вам уже давал.
Информация
Nikita KPG

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #169451 » Добавлено 19.01.2014 10:53

Я таки понял, почему с 25-го числа мне не отвечает техподдержка на вопросы о возврате.

Потому что ШФ работает по принципу ООО "Вектор": декларируется одно, выполняется другое: в FAQ пишут о якобы компенсациях за задержку ШФЭ, а вот в услугах ШФ с себя все обязательства снимает. Отличная бизнес-модель.
Информация
Alexander VPB

Аватара пользователя

Сообщения: 21

На форуме с: 15.10.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #169457 » Добавлено 19.01.2014 11:19

Добрый день,
получили посылку, в которой отсутствовали туфли, причем они были не отдельным заказом, а вместе с другими вещами, нет только туфель. Написали в ШФ, прислали все запрашиваемые документы. Воровство на почте отвергается сразу, т.к. по явной разницей в весе входящих заказов и отправленной посылки видно, что не положили туфли при консолидации. Хелп их не обнаружил. В связи с чем вопрос-что дальше? Что еще можно сделать? Или на складе шопфанс присутствует воровство? Неприятно и грустно, отправили уже столько всего через вас, все было ок, а тут такая ситуация.

По другой посылке-не могу ее собрать, т.к. один из заказов не вносят уже неделю, была в неопознанных, но документы уже давно все отправлены.


Ребята, вы не справляетесь с объемами, контроль сотрудников стремится к нулю. Пропадают вещи из заказов- а ответственных не найти...это серьезно.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #169459 » Добавлено 19.01.2014 11:29

Nikita KPG, просто интересно. Ваша посылка была на складе в СПб 19-го декабря. Непонятно по какой причине не была доставлена. До вас дозвонится не могли? Или в чем причина?
Информация
Nikita KPG

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #169468 » Добавлено 19.01.2014 11:56

Локи писал(а) 19 янв 2014, 12:29Nikita KPG, просто интересно. Ваша посылка была на складе в СПб 19-го декабря. Непонятно по какой причине не была доставлена. До вас дозвонится не могли? Или в чем причина?
Я не знаю, мне не звонили, это я звонил им, на что мне отвечали "да-да, мы вот завтра уже собираемся привезти".

Ну, это не считая того, что посылка у меня должна была (якобы) быть уже 17-го, потому что была отправлена 7-го. Здесь написано "10 дней".

Собственно, я всё жду внятного ответа от поддержки. Он будет вида "Вот ваша компенсация" или "Это всё косяк авиакомпании, курьеров, вы ничего не получите".
Информация
Mariia

Аватара пользователя

Сообщения: 52

На форуме с: 16.11.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #169531 » Добавлено 19.01.2014 17:32

Nikita KPG, а вы в итоге когда посылку-то получили?

у меня тоже сорвали сроки в СПб, компенсацию выплатили чуть ли не на следующий день, после того, как я написала письмо, указав срок доставки и срок отправки.

но у меня по треку посылка была на складе неделю и ее не везли курьеры. и то, задержка была бы больше, если бы я не "пинала" всех кого могла, чтобы мне таки ее привезли.
Информация
Nikita KPG

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #169539 » Добавлено 19.01.2014 18:16

Mariia писал(а) 19 янв 2014, 18:32Nikita KPG, а вы в итоге когда посылку-то получили?
у меня тоже сорвали сроки в СПб, компенсацию выплатили чуть ли не на следующий день, после того, как я написала письмо, указав срок доставки и срок отправки.
но у меня по треку посылка была на складе неделю и ее не везли курьеры. и то, задержка была бы больше, если бы я не "пинала" всех кого могла, чтобы мне таки ее привезли.
Я её получил в итоге только 25-го, о чем написал в поддержку. Из поддержки мне ответили единственный раз 9-го января "Мы узнаем у курьеров, почему так долго везли", на этом всё и кончилось.
Информация
Mariia

Аватара пользователя

Сообщения: 52

На форуме с: 16.11.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #169542 » Добавлено 19.01.2014 18:26

Nikita KPG, я в письме еще сразу же реквизиты прикладывала. Может, от вас ждут указаний куда переводить компенсацию?
Информация
Nikita KPG

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #169567 » Добавлено 19.01.2014 20:39

Ну, вот сейчас ответили, за что спасибо.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

281238

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив