Svetlanka84

Аватара пользователя

Сообщения: 9

На форуме с: 19.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Светлана

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #171737 » Добавлено 24.01.2014 22:14

Начну издалека.. заказали мы с сестрой две коляски и парочку аксов для них, думали сейчас они быстренько придут, мы их в одну послыочку ( благо вес позволяет и ура!)
Не тут-то было....
Мы решили изначально узнать у техподержки что нам делать с коробками от заказов. стоит ли оставить или может лучше убрать, дабы вес общей послыки уменьшить, техподдержка отвечала обтекаемо ( видимо все ответы как в колцентре прописаны заранее и им просто неохота придумывать новые, как в колцентре сотовой компании) - это первое письмо.
Потом нам пришло два заказа без номера.. у нас треки были от четырех заказов, у нас в личном кабинете их шесть, опять пишем в техподдержку - ответ, понятия не имеем что это, пришло на ваше имя.. класс! - это второе письмо.
Собираем посылку, отправляем документы на досрочную проверку, приходит ответ - "декларацию можно заполнить и так, как это сделали вы....." - третье письмо.
Посылка собрана!
Одна коляска НЕ ВОШЛА в заказ!
Ребята, вы посмотрите на принтскрин...любой имеющий калькулятор, сможет посчитать вес в правой колонке - 38lbs 39oz
ОТКУДА у вас взялась цифра в 64lbs 10oz ???
Ваша коробка весит 25 lbs ??
И зачем мне использовать Шопфанс экспресс вообще в этом случае, посылка с одной коляской проходит по весу в любой и более дешевый тариф!!!!
Почему не выложили из посылки какой-то легкий аксессуар, если был перевес, чтобы посылка получилась 31 кг, а не 17, как сейчас?????
Что это за бред? И сколько можно писать в техподдрежку вашу?
Коляски мы заказали 14 января. Сейчас 24-е, а воз и ныне там. :bc:
Это у всех так или нам особенно "повезло"??? :bu:
Информация
Galina loC

Аватара пользователя

Сообщения: 571

На форуме с: 21.01.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

“ ”

Oтвет #171865 » Добавлено 25.01.2014 13:42

Не думала что придется сюда написать.....Шопфанс, если у вас закончились пакеты, уберите опцию...посылка пришла без пакета, который я постоянно заказываю....лопнула по шву...кто то очень добрый таможня ли почта приклеели скотч чтоб дальше не разошлась....
Натуральная продукция для всей семьи. Iherb.com. скидка 10$ на первый заказ VLD268!
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #171869 » Добавлено 25.01.2014 13:53

Galina loC, пишите на хелп, если у вас была выбрана опция, а пакета не было.
не модератор!
Информация
Svetlanka84

Аватара пользователя

Сообщения: 9

На форуме с: 19.01.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Светлана

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #171940 » Добавлено 25.01.2014 18:47

А что мне отвечать никто не будет? Или мой длинный пост не заметили?
Информация
Galina loC

Аватара пользователя

Сообщения: 571

На форуме с: 21.01.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

“ ”

Oтвет #171952 » Добавлено 25.01.2014 19:31

Re: Претензии к работе Shopfans
Прошу у шф прощения за пост, но пакет был и к сожалению был разодран...вытащили часть вещей из дырки привалили пакет вещами и заклеели шов скотчем.коробку вскрыли по центральному боковому шву. :aq:
Натуральная продукция для всей семьи. Iherb.com. скидка 10$ на первый заказ VLD268!
Информация
Ekaterina ICH

Случайная аватара

Сообщения: 65

На форуме с: 19.12.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Ekaterina

Страна: Россия

Город: Rybinsk

“ ”

Oтвет #171970 » Добавлено 25.01.2014 19:56

Galina loC, а каким способом отправляли посылку?
Информация
Galina loC

Аватара пользователя

Сообщения: 571

На форуме с: 21.01.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

“ ”

Oтвет #172010 » Добавлено 25.01.2014 21:52

Ekaterina ICH, usps. До этого порядка 20 посылок получилп и все было нормально
Натуральная продукция для всей семьи. Iherb.com. скидка 10$ на первый заказ VLD268!
Информация
VedeninA

Аватара пользователя

Сообщения: 65

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #172015 » Добавлено 25.01.2014 22:11

почему не отвечает поддержка, которая якобы отвечает в течение 24 часов??? вчера просила добавить пришедший последним заказ в посылку,которую еще только начали собирать, в итоге никто не ответил и получила сообщение,что посылка собрана, а заказ одиноко весит во входящих.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #172034 » Добавлено 25.01.2014 23:12

VedeninA, в посылку которая обрабатывается уже нельзя ничего добавить - https://shopfans.ru/faq/question/23.html
не модератор!
Информация
VedeninA

Аватара пользователя

Сообщения: 65

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #172076 » Добавлено 26.01.2014 08:58

Snow*, а почему это добавили кучу опций по уменьшению веса и т.д. уже консолидированной посылки, а вот добавить нельзя. Объясните и куда надо писать,чтобы что-нибудь применили какие-либо действия из нововведений к посылке? или писать бесполезно? все равно ничего добавлять не будут? и кстати, статус у посылки был создана, а не обрабатывается

и почему до сих пор мне на письмо поддержка не отвечает????
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #172082 » Добавлено 26.01.2014 09:41

VedeninA писал(а) 26 янв 2014, 09:58куда надо писать,чтобы что-нибудь применили какие-либо действия из нововведений к посылке?
только на хелп
не модератор!
Информация
Eduard KZ

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Eduard

Страна: Казахстан

Город: Almaty

“ ”

Oтвет #172089 » Добавлено 26.01.2014 10:33

http://i.imgur.com/ZApqwSf.png

http://i.imgur.com/ekfeHnt.png

За невнимательность в ответах и откровенное навязывание услуги в первом случае, за некомпетентность и некачественное оказание услуги во втором случае, за потерю моего времени в целом, требую компенсации в двойном размере.

Это просто наглость, игнорировать вопросы клиента, отвечать выборочно, навязывать услугу, не объясняя ее преимущества, а по факту оказания услуги отчитываться о своей беспомощности.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #172094 » Добавлено 26.01.2014 10:43

VedeninA, вам не кажется странный просить совета в теме претензий?
У вас претензия в сроках ответа техподдержки? Техподдержка отвечает в течение 36-ти часов.
А с посылкой в статусе "Создана" вы можете делать все, что хотите - нажмите "Стоп" и меняйте.
Информация
VedeninA

Аватара пользователя

Сообщения: 65

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #172133 » Добавлено 26.01.2014 13:49

Локи, нет не кажется. Какая разница уже где писать, все равно не отвечают работники. А посылка у меня была в статусе создана полутора суток, потом несмотря на мою просьбу перешла в обработку и теперь готова к отправке.


Локи писал(а) 26 янв 2014, 11:43Техподдержка отвечает в течение 36-ти часов.
в автоответе написано , что в течение 24 часов. и даже, если в течение 36 часов, то тоже уже сроки прошли.

А претензия у меня да, к ответам. такое впечатление, что выборочно отвечают, что на форуме, что и в письмах
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2292

282816

Yulia sRC Перейти к последнему сообщению

Вчера 21:08

Вернуться в Архив