VedeninA

Аватара пользователя

Сообщения: 65

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #172229 » Добавлено 26.01.2014 18:35

я не понялаSnow*, почему вы удаляете мою претензию?

вопрос: почему сотрудники не отвечают на мои письма
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #172269 » Добавлено 26.01.2014 19:29

VedeninA, я вам ответила с хелпа. В выходные служба поддержки отвечает по возможности, это есть в правилах
Информация
VedeninA

Аватара пользователя

Сообщения: 65

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #172310 » Добавлено 26.01.2014 21:03

Irina F., продублируйте ответ, желательно перешлите письмо, которое уже, якобы, отсылали, чтобы было видно дату и время. Это не сложно. Нет у меня от вас письма. Получила письмо только сейчас от Валерии
Информация
Dmitry pFB

Случайная аватара

Сообщения: 97

На форуме с: 17.09.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 20 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #172761 » Добавлено 27.01.2014 20:27

Посылка собрана уже давно и ждёт консолидации, но не может сдвинуться из-за отсутствия всего одного товара, который прибыл 15го числа.

Уже приходят товары - которые я не планировал добавлять, но посылки от 15го так и нет.

Этот товар составляет практически половину веса самой посылки и заказан для удешевления пересылки.

Так же в посылке находится подарок на День рождения ребенку. Максимальная дата отправки посылки - вторник.

Ещё требуется проверка посылки, консолидация и отправка. Я думал, что после НГ ситуация нормализуется, но видимо ничего не меняется.

Ребята - 15го получена посылка shopfans, сегодня 27ое - Вы её даже найти не можете. Стоит отметка о получении Вашим сотрудником. Вы загоняете людей в неудобное положение и надо как то решать эти вопросы. То что Вы её найдёте в понедельник - не значит ещё, что Вы за сутки её сконсолидируете, проверите и отправите. Ну имейте совесть. Мы же входили в Ваше положение во время завала в НГ и не требовали компенсаций, хотя и могли. Ну хоть со старыми клиентами будьте внимательнее.

Жду срочного разрешения розыска, консолидации и отправки посылки. Проблема только на Вашей стороне.

Обещали за выходные найти - выходные прошли и ничего не меняется.

Request #106705

Информация
Johnny

Аватара пользователя

Сообщения: 53

На форуме с: 09.12.2013

Благодарил (а): 20 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Johnny

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #172959 » Добавлено 28.01.2014 09:19

Я заказал женские сапоги(заказ #1343716), 23 числа они были доставлены на склад вместе с другим моим заказом, другой мой заказ отобразился на сайте как пришедший и изменился на актуальный его вес, а вот сапоги были в ожидании. По трек номеру оба заказа доставлены и получены вашим представителем. Я задал вопрос на help@shopfans.ru и там мне ответили что заказ появится в течении 36 часов в рабочие дни и уточнили что склад в выходные НЕ РАБОТАЕТ (помогала Ирина Филипова). Но на следующий день в субботу мне пришло на почту уведомление что мой заказ поступил на склад, но вес заказа был указан 4 фунта 8 унций, а по данным представителя магазина и трек номера вес заказа составляет 2.7 фунта. Так же мне недавно пришли точно такие сапоги но на два размера больше, и их вес вместе с почтовой упаковкой и оригинальной коробкой составляет 2 фунта 11 унций что примерно и есть 2.7 фунта. После этого я сразу отправил запрос на уточнение веса моего заказа, потому что вес получается почти в два раза больше действительного. Но после моего запроса об уточнении веса мою посылку отправили на консолидацию проигнорировав мой запрос. Я отправлял еще запрос на отмену консолидации, на который мне почему то в очень быстром порядке и даже в выходной день ответили что не могут этого сделать(на запрос об уточнении веса мне так и не ответили). В связи с этим у меня появились некоторые претензии:
1. Почему мне сообщают что склад в выходные не работает а на самом деле он работает?
2. Судя по всему выше изложенному я вижу эту ситуацию в двух вариантах: вес заказа завышен специально что бы за него как за входящий платить больше или мой заказ просто перепутали с другим и никто не хотел с этим разбираться.
Есть еще третий вариант что перевозчик упаковал сапоги в очень толстую и прочную коробку вес которой составляет 1 фунт 13 унций, но вы не стали разбираться с этим и сразу же отправили посылку консолидировать, как будто специально что бы вес входящей посылки нельзя было отследить никак.
В связи с таким положением дел я очень прошу разъяснить мне, почему говорят сначала одно(склад в выходные не работает), потом оказывается другое(склад все таки работает в выходные) а еще и после моего запроса об уточнении веса(У ПОСЫЛКИ БЫЛ СТАТУС СОЗДАНА) у посылки, в выходной день когда склад не работает, меняется статус на ОБРАБАТЫВАЕТСЯ и на следующий день высказывают своего рода "претензию", почему я до консолидации не уточнил вес(запрос об уточнении веса был задан за день до того как посылка получила статус ОБРАБАТЫВАЕТСЯ). А так же я настаиваю на выяснении обстоятельств моей входящей посылки. Спасибо большое за понимание, я очень надеюсь на вашу порядочность и честность.
Консолидируемая посылка #320471
Ste 223156
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #173118 » Добавлено 28.01.2014 14:21

Yauheni fnG писал(а) 28 янв 2014, 10:19вес заказа был указан 4 фунта 8 унций, а по данным представителя магазина и трек номера вес заказа составляет 2.7 фунта.
Вес в треке, в описании товара почти всегда не совпадает с фактическим. Порой заметно.

Yauheni fnG писал(а) 28 янв 2014, 10:19Но после моего запроса об уточнении веса мою посылку отправили на консолидацию проигнорировав мой запрос.
Заказы без вашего ведома не собираются. Значит вы сделали запрос на сбор посылки.

Yauheni fnG писал(а) 28 янв 2014, 10:19Я отправлял еще запрос на отмену консолидации, на который мне почему то в очень быстром порядке и даже в выходной день ответили что не могут этого сделать
Если посылка была все еще "создана", можно было просто нажать стоп. Обрабатываемые посылки уже никуда и никак не отменить.

Yauheni fnG писал(а) 28 янв 2014, 10:19на запрос об уточнении веса мне так и не ответили
Потому что этот вопрос даже ответа не требует. Правильный вес тот, с которым заказ зарегистрирован на складе и никакой другой. Об этом на форуме 100500 вопросов и 100500 таких же ответов.

Yauheni fnG писал(а) 28 янв 2014, 10:19А так же я настаиваю на выяснении обстоятельств моей входящей посылки.
Каких обстоятельств? :dance3: Заказ весит 4 фунта. Вы сами собрали посылку. Что тут выяснять?
Информация
Johnny

Аватара пользователя

Сообщения: 53

На форуме с: 09.12.2013

Благодарил (а): 20 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Johnny

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #173130 » Добавлено 28.01.2014 14:34

Evil Dead, у меня эти сапоги(на два размера больше) сейчас дома лежат, и я знаю их фактический вес вместе с оригинальной коробкой. А по данным склада так у меня в заказе две пары сапог что ли? Или быть может перепутали заказы?
Информация
VedeninA

Аватара пользователя

Сообщения: 65

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Мытищи

“ ”

Oтвет #173162 » Добавлено 28.01.2014 15:27

вот опять у меня срочная ситуация, а поддержка не отвечает.

Пришла посылка, отправленная шфэ, в ней приставка ps4, которая при включении не работает вообще, никаких признаков жизни. К упаковке претензий нет, все как всегда хорошо, скорее всего это не внешнее повреждение, но вот ни одной бумаги от магазина (инвойсов) нет. Вопрос как мне теперь делать возврат, если нет даже стоимости товара. (кстати это был подарок ребенку моим друзьям, которым я должна для приличия хотя бы показать настоящую бумажку о стоимости товара, хоть они мне и на слово верят, сколько и что стоит)

так как долго мне ждать ответа поддержки о том, куда они дели все бумаги из магазина???

может вы как-нибудь наладите общение с клиентами, а то только и можете просить оценку за вашу "помощь", которую еще надо допроситься
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

920195

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102567

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

262191

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

[Архив]Можно ли переслать с помощью Shopfans-express?

Olga BO в форуме Архив

1499

115960

STR Перейти к последнему сообщению

04.06.2014 09:37

[Архив]Отправка SFX в Республику Беларусь через Россию

JBS в форуме Архив

2897

232073

Natallia XSG Перейти к последнему сообщению

21.05.2014 13:32

Вернуться в Архив